Водовод от гидрика. Или почему не надо ставить.
Добавлено: Ср авг 20, 2014 9:00 pm
Собрал я катерок на базе лодки обь-1, движитель гидрика gp-1200, двигатель 4a-ge
дно подшито стеклотекстолитом, киль железный.
После весенних опробований и проверок поперлись в июле в верховья Абакана. Стартовали с Ады.
Пройдя км 60 на очередном перекате, не углядел я камешек и шеркнулись мы совсем малость. В первые секунды тяга пропала, но катер потихоньку дотащил нас до каменистой косы и двигун заглох, смотрю тапочки по катеру поплыли. Палундра тонем. Выпрыгнули из лодки воды по грудь и потащили катер на камни, через минуту катер набрал воды до верха. двигатель комп и т.д. и т.п. ушло под воду. Сучкой вытащили катер на камни и охренели. Водовод лопнул да так, что страшно стало. Воды в Абакане было много течение сильное прижимы, сплавом идти не хотелось совсем. Прогрев зашкурив замазали все холодной сваркой, взял с собой 4 комплекта, сверху наплавил наплавляемой кровлей. Двигун заводиться не хотел так как в последствии оказалось что вода попала в цилиндры через выхлоп. Удача нас не покидала мы были живы настрой был боевой, прозвонив предохранители, просушили комп. А двигун заводиться не хотел. Мимо проходящие мужики с Абазы помогли свечным ключем, свой оставили в машине. Продули цилиндры просушили свечи. С пол пинка двигатель завелся - ура. Тойота рулит. Время ремонта часа три со всеми операциями. Холодная сварка это вещь, так мы прошли еще вверх 130 км, и вниз 190 км, водовод сопливил, но не сильно.
В настоящий момент водовод по идее нада менять, но желания нету. поэтому было решено добить этот по полной. по обоим сторонам водовода наварил уголки углом вниз, получились маленькие реданчики, управляемость улучшилась намного час едет как трамвай по рельсам, полицейский разворот стало делать очень трудно, водовод внутри пропенил и закрыл фанерой в надежде что если повториться беда, катер быстро не утонет. Поставил дополнительную помпу помощней.
Не ставьте водоводы дюралевые, ломается на раз, очень тонкий. Сам комплект получился неплохой брали с собой 150 л. бенза, вдвоем со шмутьем на 8 дней, вверх прошли 190, там км 20 накатали, и назад ходом в баке литров 15 осталось.
После ремонта с женой в катере комп показал расход вверх 26 л/100км пниз 22 л/100км, правда на 98 бензе.
/
дно подшито стеклотекстолитом, киль железный.
После весенних опробований и проверок поперлись в июле в верховья Абакана. Стартовали с Ады.
Пройдя км 60 на очередном перекате, не углядел я камешек и шеркнулись мы совсем малость. В первые секунды тяга пропала, но катер потихоньку дотащил нас до каменистой косы и двигун заглох, смотрю тапочки по катеру поплыли. Палундра тонем. Выпрыгнули из лодки воды по грудь и потащили катер на камни, через минуту катер набрал воды до верха. двигатель комп и т.д. и т.п. ушло под воду. Сучкой вытащили катер на камни и охренели. Водовод лопнул да так, что страшно стало. Воды в Абакане было много течение сильное прижимы, сплавом идти не хотелось совсем. Прогрев зашкурив замазали все холодной сваркой, взял с собой 4 комплекта, сверху наплавил наплавляемой кровлей. Двигун заводиться не хотел так как в последствии оказалось что вода попала в цилиндры через выхлоп. Удача нас не покидала мы были живы настрой был боевой, прозвонив предохранители, просушили комп. А двигун заводиться не хотел. Мимо проходящие мужики с Абазы помогли свечным ключем, свой оставили в машине. Продули цилиндры просушили свечи. С пол пинка двигатель завелся - ура. Тойота рулит. Время ремонта часа три со всеми операциями. Холодная сварка это вещь, так мы прошли еще вверх 130 км, и вниз 190 км, водовод сопливил, но не сильно.
В настоящий момент водовод по идее нада менять, но желания нету. поэтому было решено добить этот по полной. по обоим сторонам водовода наварил уголки углом вниз, получились маленькие реданчики, управляемость улучшилась намного час едет как трамвай по рельсам, полицейский разворот стало делать очень трудно, водовод внутри пропенил и закрыл фанерой в надежде что если повториться беда, катер быстро не утонет. Поставил дополнительную помпу помощней.
Не ставьте водоводы дюралевые, ломается на раз, очень тонкий. Сам комплект получился неплохой брали с собой 150 л. бенза, вдвоем со шмутьем на 8 дней, вверх прошли 190, там км 20 накатали, и назад ходом в баке литров 15 осталось.
После ремонта с женой в катере комп показал расход вверх 26 л/100км пниз 22 л/100км, правда на 98 бензе.
/