Предлагают АМУР-2 за 60р.

Обсуждение любых тем, флуд

Re: Предлагают АМУР-2 за 60р.

Сообщение Stalker Сб дек 10, 2016 8:38 am

Amgjet писал(а):Дима , там вертикальный вал не фиксируется в корпусе . А любая зубчатая передача даёт очень хорошее усилие на подшипники , да и на валы тоже .
Прикол в том , что мне нужно эти колонки отремонтировать и что бы они работали . Вопрос репутации и имени .
Мне немного непонятно - Почему верхний редуктор выполнен с правильным круговым зубом , а нижний - с воющим прямым ?


Нижний вертикальный вал фиксируется в корпусе. А верхний вал фиксируется в шестеренках. Если колонка хорошая , то особенно то она и не воет.
Stalker
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 1924
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 7:08 pm
Откуда: г.Красноярск
Ваше Имя: Дмитрий
boat: Амур М
Ваш город: Красноярск

Re: Предлагают АМУР-2 за 60р.

Сообщение DI24 Сб дек 10, 2016 1:37 pm

Может пригодиться кому. Взято отсюда http://vl.motolodka.ru/personal/Kir/image/kolonka.jpg
Изображение
DI24

 
Сообщений: 854
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 12:30 pm
Ваше Имя: Иван
boat: Крым+ВАЗ+BRP
Ваш город: Красноярск
telefon: 89029113597

Re: Предлагают АМУР-2 за 60р.

Сообщение DI24 Сб дек 10, 2016 3:31 pm

А биение, которое ты намерил, ты уверен, что взял правильную базу? Просто чисто технологически такое мало вероятно. Это нужно специально стараться. Короче картинка в помощь и не надо гадать на кофейной гуще.
DI24

 
Сообщений: 854
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 12:30 pm
Ваше Имя: Иван
boat: Крым+ВАЗ+BRP
Ваш город: Красноярск
telefon: 89029113597

Re: Предлагают АМУР-2 за 60р.

Сообщение Amgjet Сб дек 10, 2016 10:08 pm

Я работаю в ремонтной организации мастером по ремонту и занимаюсь анализом дефектов и разрабатываю технологию их устранения . Плавали - знаем ! Что бы нарезать конический зуб на делительной головке , нужно точно настроить трёхкулачковый патрон на головке и кулачки расточить . У нас однажды был такой дефект , через скандал и тыкание носом 6ти зарядного фрезеровщика это кое как устранили .
Если база - подшипниковая посадка , то нужно обрабатывать зубья относительно её . База она и есть база . А биение 0,4 - это передоз ! И особенно когда люди по ту сторону связи не понимают о чём идёт речь .
Кстати , о картинке . Нет бронзового кольца между вертикальной шестернёй нижнего редуктора и корпусом игольчатого подшипника . И куда вертикальное усилие от нижней шестерни упирается ? мне пришлось дополнительное кольцо ставить и подшипник опорноупорный , потому что двухрядный осевую нагрузку не держит .
Я на работе периодически нарываю конструктивный брак заводов изготовителей . Пример - на насосах крышки подшипников пластмассовые , а рабочие колёса идут с диким дисбалансом . И такого хватает !
Amgjet

 
Сообщений: 1036
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 11:20 pm
Откуда: г.Самара

Re: Предлагают АМУР-2 за 60р.

Сообщение doom-63 Сб дек 10, 2016 10:24 pm

потому что двухрядный осевую нагрузку не держит

Думай,что пишешь,это радиально-упорный подшипник,который держит осевых кил 300 в динамике
« боишься – не делай,делаешь – не бойся, а сделал – не сожалей...»
doom-63
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 1389
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 5:38 pm
Откуда: г. Кемерово
Ваше Имя: Андрей
boat: катер
Ваш город: Кемерово
telefon: 9I3 3o4 77 три три( мтс)

Re: Предлагают АМУР-2 за 60р.

Сообщение Stalker Сб дек 10, 2016 10:34 pm

Amgjet писал(а):Я работаю в ремонтной организации мастером по ремонту и занимаюсь анализом дефектов и разрабатываю технологию их устранения . Плавали - знаем ! Что бы нарезать конический зуб на делительной головке , нужно точно настроить трёхкулачковый патрон на головке и кулачки расточить . У нас однажды был такой дефект , через скандал и тыкание носом 6ти зарядного фрезеровщика это кое как устранили .
Если база - подшипниковая посадка , то нужно обрабатывать зубья относительно её . База она и есть база . А биение 0,4 - это передоз ! И особенно когда люди по ту сторону связи не понимают о чём идёт речь .
Кстати , о картинке . Нет бронзового кольца между вертикальной шестернёй нижнего редуктора и корпусом игольчатого подшипника . И куда вертикальное усилие от нижней шестерни упирается ? мне пришлось дополнительное кольцо ставить и подшипник опорноупорный , потому что двухрядный осевую нагрузку не держит .
Я на работе периодически нарываю конструктивный брак заводов изготовителей . Пример - на насосах крышки подшипников пластмассовые , а рабочие колёса идут с диким дисбалансом . И такого хватает !


Нет там бронзового кольца и не было . Упор держит 205 двухрядный . Он там почти вечный. Разваливается обычно нижний редуктор из за воды .
Stalker
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 1924
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 7:08 pm
Откуда: г.Красноярск
Ваше Имя: Дмитрий
boat: Амур М
Ваш город: Красноярск

Re: Предлагают АМУР-2 за 60р.

Сообщение DI24 Сб дек 10, 2016 11:28 pm

Amgjet писал(а):...
Если база - подшипниковая посадка , то нужно обрабатывать зубья относительно её . База она и есть база . А биение 0,4 - это передоз ! И особенно когда люди по ту сторону связи не понимают о чём идёт речь .
Кстати , о картинке . Нет бронзового кольца между вертикальной шестернёй нижнего редуктора и корпусом игольчатого подшипника . И куда вертикальное усилие от нижней шестерни упирается ? мне пришлось дополнительное кольцо ставить и подшипник опорноупорный , потому что двухрядный осевую нагрузку не держит .
Я на работе периодически нарываю конструктивный брак заводов изготовителей . Пример - на насосах крышки подшипников пластмассовые , а рабочие колёса идут с диким дисбалансом . И такого хватает !
бк
Андрей, не хочу тебя обидеть, но там есть как минимум две посадки " под подшипники", про "опорноупорный" вообще молчу. :crazy: . На счет усилия от" вертикальной" шестерни- ты уверен, что оно направлено туда, куда ты думаешь? Люди по ту сторону знают ГОРАЗДО больше, чем ты думаешь, тебе дали заводскую документацию, что там еще изобретать-то а?
DI24

 
Сообщений: 854
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 12:30 pm
Ваше Имя: Иван
boat: Крым+ВАЗ+BRP
Ваш город: Красноярск
telefon: 89029113597

Re: Предлагают АМУР-2 за 60р.

Сообщение Amgjet Вс дек 11, 2016 9:05 pm

Ребята , у меня 2 колонки с одним и тем же дефектом . Двухрядные подшипники нижнего вертикального вала развалены и высыпаны в нижний редуктор . Меня еле уговорили взяться за их ремонт . Я сказал заказчику , что все работы будут сделаны только после выяснения дефекта . С третьего раза я этот дефект нашёл . Кстати , под подшипник вертикального вала пришлось подкладывать кольцо 2.5 мм , он там просто висел . Подшипники блока шестерён 111 и 211 были изношены . Вопрос - почему в горизонтальном валу подшипники стоят опорноупорные , а в вертикальном - обычные ? Я не умничаю , просто этот ремонт я делаю за деньги и хотелось бы эту работу сделать так , что бы клиент остался доволен .
Я конструкцию изучил и проникся уважением к людям , которые спроектировали такой простой и надёжный механизм . Вот только вопрос к тем , кто делает такие запчасти и так собирает .
К примеру . У нас есть плунжерные насосы , которые качают химсреду под давлением 160 атм . По заводской документации материал плунжера ст 12х18н9т , а рабочую поверхность - "НАКАТАТЬ" ! А фторопластовые сальники там стоят по "симметричной" схеме . ЗЕРКАЛЬНО !? И при том , что все детали насоса сделаны из ст12х18н9т , шарики клапана идут от простого подшипника !!!!! 20 лет гарантированного секса ремонтникам , которые их обслуживают по ЗАВОДСКОЙ документации ! А завод поставляет эти насосы в сборе с элдвигателями и редукторами ! Как в автопроме .
Кстати , недавно балансировали НЕМЕЦКИЙ вентилятор , так даже инженер-балансировщик охренел от качества ! Корпус вентилятора крепился к фланцу болтами с гайками М8 , так под гайками даже шаёб не было , а гайки к корпусу из 3 мм стали были просто прихвачены сваркой !!!! Естественно , от гаек и от сварки пошли трещины и произошла деформация вентилятора с последующей вибрацией . 3 000 обмин и 7 квт . Мнение местных ремонтников - ОНО ЖЕ НЕМЕЦКОЕ , ИЗ САМОЙ ГЕРМАНИИ !!!!
Ко всем с большим уважением , Андрей .
Вне рабочее время занимаюсь ремонтом промышленного оборудования .
Amgjet

 
Сообщений: 1036
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 11:20 pm
Откуда: г.Самара

Re: Предлагают АМУР-2 за 60р.

Сообщение Amgjet Вс дек 11, 2016 9:31 pm

Ещё для справки . Ремонтирую межосевые дифы с переделкой и модернизацией на МКПП на Субару .
У меня подклинивать вискомуфта стала и цена ремонта в 60 тр у неофициалов меня не впечатлила , стал разбираться , провёл анализ конструкциии и применяемых материалов . Себе летом коробку ремонтировал сам с заменой дифа . Цена - копеечная ! Зато как сейчас машина ездит !
Amgjet

 
Сообщений: 1036
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 11:20 pm
Откуда: г.Самара

Re: Предлагают АМУР-2 за 60р.

Сообщение Amgjet Пн дек 12, 2016 10:20 pm

Амур покупается или обсуждается ?
Amgjet

 
Сообщений: 1036
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 11:20 pm
Откуда: г.Самара

Пред.

Вернуться в "Курилка"


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron