Amgjet Вс дек 11, 2016 9:05 pm
Ребята , у меня 2 колонки с одним и тем же дефектом . Двухрядные подшипники нижнего вертикального вала развалены и высыпаны в нижний редуктор . Меня еле уговорили взяться за их ремонт . Я сказал заказчику , что все работы будут сделаны только после выяснения дефекта . С третьего раза я этот дефект нашёл . Кстати , под подшипник вертикального вала пришлось подкладывать кольцо 2.5 мм , он там просто висел . Подшипники блока шестерён 111 и 211 были изношены . Вопрос - почему в горизонтальном валу подшипники стоят опорноупорные , а в вертикальном - обычные ? Я не умничаю , просто этот ремонт я делаю за деньги и хотелось бы эту работу сделать так , что бы клиент остался доволен .
Я конструкцию изучил и проникся уважением к людям , которые спроектировали такой простой и надёжный механизм . Вот только вопрос к тем , кто делает такие запчасти и так собирает .
К примеру . У нас есть плунжерные насосы , которые качают химсреду под давлением 160 атм . По заводской документации материал плунжера ст 12х18н9т , а рабочую поверхность - "НАКАТАТЬ" ! А фторопластовые сальники там стоят по "симметричной" схеме . ЗЕРКАЛЬНО !? И при том , что все детали насоса сделаны из ст12х18н9т , шарики клапана идут от простого подшипника !!!!! 20 лет гарантированного секса ремонтникам , которые их обслуживают по ЗАВОДСКОЙ документации ! А завод поставляет эти насосы в сборе с элдвигателями и редукторами ! Как в автопроме .
Кстати , недавно балансировали НЕМЕЦКИЙ вентилятор , так даже инженер-балансировщик охренел от качества ! Корпус вентилятора крепился к фланцу болтами с гайками М8 , так под гайками даже шаёб не было , а гайки к корпусу из 3 мм стали были просто прихвачены сваркой !!!! Естественно , от гаек и от сварки пошли трещины и произошла деформация вентилятора с последующей вибрацией . 3 000 обмин и 7 квт . Мнение местных ремонтников - ОНО ЖЕ НЕМЕЦКОЕ , ИЗ САМОЙ ГЕРМАНИИ !!!!
Ко всем с большим уважением , Андрей .
Вне рабочее время занимаюсь ремонтом промышленного оборудования .