Крушение нашего Ту 154

Обсуждение любых тем, флуд

Re: Крушение нашего Ту 154

Сообщение DI24 Вт дек 27, 2016 10:47 pm

Летная годность это да. Ну и налету у него всего 6800 часов. Это только обкатку прошел. То, что не подали сигнал- может некогда было. Во время взлета и посадки основная нагрузка на экипаж да и ночью, высота малая. Всех причин скорее всего не узнаем. Как правило, у катастрофы в авиации нет какой-либо одной причины. Это цепь из нескольких событий, приведших к катастрофе. Комиссия разбереться и выдаст рекомендации. Рекомендую всем почитать отчеты МАК (на сайте есть).
DI24

 
Сообщений: 854
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 12:30 pm
Ваше Имя: Иван
boat: Крым+ВАЗ+BRP
Ваш город: Красноярск
telefon: 89029113597

Re: Крушение нашего Ту 154

Сообщение Konstantinos Чт дек 29, 2016 10:02 am

DI24 писал(а):Летная годность это да. Ну и налету у него всего 6800 часов. Это только обкатку прошел..


Вот Смотри как говорят пенсионеры профессионалы которым уже нечего терять.
как раз В это время событий.
Я спрашиваю у бати.
Батя а сколько у тебя и нормальных командиров было налету в нашем авиа отряде.
25000 часов.
нормальные командиры 20000-25 тыс часов налетывали за положенное время работы.
из них треть приписано. и дай бог половина самостоятельное полное принятие решений.
значит смотрим 6800
итого 2266-3000 часов самостоятельных решений.
но я вроде слышал во втором экипаже всего лиш 3000 часов было налету.

я когда в 89 поступал в Кировоградское летное училище.
нас там дро чи ли по полной.
и говорили.
столько пилотов как у нас есть нам столько не надо.
будем отсеивать.
времена поменялись.
сейчас мои друзья которые поступили и выучились с коммерсантов и ИП
опять на переподготовке.
потому что летать не кому.
Konstantinos

 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2016 12:29 pm
Ваше Имя: konstantin
boat: Вятка-Профи,3FsE,ВД-doom-63
Ваш город: syktyvkar
telefon: +79225887285

Re: Крушение нашего Ту 154

Сообщение Арчи Чт дек 29, 2016 5:16 pm

Командиром воздушного судна был Роман Волков , 35 лет ему , налет 3000 + часов.
Вообще большой налёт не всегда подтверждает высокую квалификацию пилота,
Об опыте пилота говорят допуски его на выполнение тех или иных летных операций

Один налетал 10000 часов в спокойной метеозоне, а другой летчик испытатель налетал 1000 часов.
Так же 3000 часов на одном типе не равно 3000 часов на нескольких типах.
Аватара пользователя
Арчи

 
Сообщений: 528
Зарегистрирован: Вт июл 29, 2014 2:08 am
Ваше Имя: Артур
boat: крым ,вд155мм ,3s-ge
Ваш город: Ярославская обл.
telefon: 892О14З467З

Re: Крушение нашего Ту 154

Сообщение DI24 Пт дек 30, 2016 7:00 pm

Konstantinos писал(а):
DI24 писал(а):Летная годность это да. Ну и налету у него всего 6800 часов. Это только обкатку прошел..


Вот Смотри как говорят пенсионеры профессионалы которым уже нечего терять.
как раз В это время событий.
Я спрашиваю у бати.
Батя а сколько у тебя и нормальных командиров было налету в нашем авиа отряде.
25000 часов.
нормальные командиры 20000-25 тыс часов налетывали за положенное время работы.
из них треть приписано. и дай бог половина самостоятельное полное принятие решений.
значит смотрим 6800
итого 2266-3000 часов самостоятельных решений.
но я вроде слышал во втором экипаже всего лиш 3000 часов было налету.

я когда в 89 поступал в Кировоградское летное училище.
нас там дро чи ли по полной.
и говорили.
столько пилотов как у нас есть нам столько не надо.
будем отсеивать.
времена поменялись.
сейчас мои друзья которые поступили и выучились с коммерсантов и ИП
опять на переподготовке.
потому что летать не кому.

Вроде и ссылку давал на карточку борта. Речь про самолет.
DI24

 
Сообщений: 854
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 12:30 pm
Ваше Имя: Иван
boat: Крым+ВАЗ+BRP
Ваш город: Красноярск
telefon: 89029113597

Пред.

Вернуться в "Курилка"


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4