лямба зонд

Обсуждение электрической части катера: ЭБУ ДВС, приборы,проводка,свет и т.д,
Система охлаждения в катере

Re: лямба зонд

Сообщение Albert Сб апр 13, 2013 2:16 pm

Сегодня думал на воду скинусь, блин пгода отвратительная,а так хочется блин новый винт испробывать yazik
Albert

 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Вт апр 09, 2013 10:14 pm
Ваше Имя: Альберт
boat: ПРГРЕС-4 минусинский щелевик 3S-FE
Ваш город: Красноярский край Железногорск

Re: лямба зонд

Сообщение Albert Сб апр 13, 2013 2:18 pm

У нас уже заберега отошли,катайся не хоу а погда дрянь!
Albert

 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Вт апр 09, 2013 10:14 pm
Ваше Имя: Альберт
boat: ПРГРЕС-4 минусинский щелевик 3S-FE
Ваш город: Красноярский край Железногорск

Re: лямба зонд

Сообщение BrVV1 Пн июн 17, 2013 2:23 pm

еще раз про лямбу. на днях ходили вниз по Енисею до ворогова и обратно. прошли всего 840 км загрузка 600кг средняя скорость 50км.ч расход составил 0.65 л/км. теперь гложет сомненья неужель с лямбой расход был-бы меньше.
BrVV1

 
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2012 8:57 am
Откуда: г.Красноярск

Re: лямба зонд

Сообщение slonic Пн июн 17, 2013 3:59 pm

Очень даже терпимый расход для такой загрузки и скорости.
У меня примерно так же с 2 человеками и 220 литрами бензина.
Лучше трудно получить, хотя у меня резервы небольшие есть в этом направлении.
Аватара пользователя
slonic

 
Сообщений: 1174
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 4:45 am
Откуда: г.Благовещенск
Ваше Имя: Николай
boat: FISH - водомётное недоразумение.
Ваш город: Благовещенск
telefon: +7(909)8848888

Re: лямба зонд

Сообщение Тимошка Кулешман Вт апр 21, 2015 7:22 pm

Электрик установил лямбду, а мультитроникс на него ругается теперь, говорит не правильный сигнал и что-то там тра-та-та... В чем может быть подвох? Провода перепутал?
Тимошка Кулешман

 
Сообщений: 466
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 6:37 pm
Ваше Имя: Артем
boat: Клон 470, солар 350, рафтмастер 2
Ваш город: Химки

Re: лямба зонд

Сообщение Зеленоград Вт апр 21, 2015 7:24 pm

Ничего он не перепутал, считывает что есть- ,может стоит не в том месте? :D
8(985) 924-75-32
Аватара пользователя
Зеленоград
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 9:44 am
Откуда: Москва
Ваше Имя: Георгий
boat: Север 420 Вебер 155
Ваш город: Москва

Re: лямба зонд

Сообщение Тимошка Кулешман Вт апр 21, 2015 7:26 pm

Зеленоград писал(а):Ничего он не перепутал, считывает что есть- ,может стоит не в том месте? :D

Так у S_Borodы все впорядке, все там же и так же стоит и не ругается.
Тимошка Кулешман

 
Сообщений: 466
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 6:37 pm
Ваше Имя: Артем
boat: Клон 470, солар 350, рафтмастер 2
Ваш город: Химки

Re: лямба зонд

Сообщение Зеленоград Вт апр 21, 2015 7:30 pm

Так надо у него все забрать-- и нет проблем! :D Может сам датчик п...т?
8(985) 924-75-32
Аватара пользователя
Зеленоград
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 9:44 am
Откуда: Москва
Ваше Имя: Георгий
boat: Север 420 Вебер 155
Ваш город: Москва

Re: лямба зонд

Сообщение S_Boroda Вт апр 21, 2015 7:43 pm

Зеленоград
Не кипушуй. Там на движке их два зонда, поставили один, надо на второй обманку. Проблема снимется.
Аватара пользователя
S_Boroda

 
Сообщений: 417
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2013 6:21 pm
Ваше Имя: Сергей
boat: Водометный катер
Ваш город: Москва
telefon: +7985974хххх

Re: лямба зонд

Сообщение Анатолий_LAI Вт апр 21, 2015 8:07 pm

Видов зонда очень много. Какой?
Анатолий_LAI

 
Сообщений: 483
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 10:35 pm
Откуда: г.Кушва

Re: лямба зонд

Сообщение Зеленоград Вт апр 21, 2015 8:18 pm

А он у нгих такой- большой- как летняя полатка :D :D :D
8(985) 924-75-32
Аватара пользователя
Зеленоград
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 9:44 am
Откуда: Москва
Ваше Имя: Георгий
boat: Север 420 Вебер 155
Ваш город: Москва

Re: лямба зонд

Сообщение бугор Вт окт 13, 2015 6:38 am

Здравствуйте господа водомётчики. Теперь и я столкнулся с этим - нужна или нет? Забрал я у Славы MSI двигатель UZ, купленный у Владивостокских мастеров. На коллекторах лямд нет. Объясняют - что они не нужны при максимальных нагрузках. Возникает вопрос - а когда, на каких оборотах эти максимальные нагрузки наступают. Из личного автотранспортного опыта - машина у меня прадо 120 кузов движка 1GR. Когда пробег перевалил за 200 т.км. стал загораться чек. Причем как выяснилось не у меня одного эта болячка. Причина этого именно в лямдах т.е. нужно менять катализатор. Менять я их не стал. Теперь пробег за 300 и лампа чек то загорится то погаснет. Дак вот за всё это время она т.е. ошибка не загоралась когда у двигателя обороты были больше 2.5 тысяч, а загорается когда 1200 - 2000, а наши рабочие обороты обычно далеко за 2500. Вот и получается нужен ответ с практической стороны. Я думаю ответ на этот вопрос облегчит труды не только мне. В общем мысль такая- давайте все попросим уважаемого Сергея SPSM на его стенде проверки двигателей обкатать движку без лямд, и сразу станет всё понятно.
бугор

 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Сб окт 27, 2012 4:47 pm
Откуда: г.Усолье-Сибирское
Ваше Имя: Вадим
boat: Самострой
Ваш город: г.Усолье-Сибирское
telefon: 89086530170

Re: лямба зонд

Сообщение Анатолий_LAI Вт окт 13, 2015 7:54 am

Первая лямбда пишет основную поправку по времени впрыска топлива. Это нужно, что бы учитывать состояние мотора и его топливной системы. Есть такие режимы работы мотора, как пусковой, статический и динамический. Во всех этих режимах используется эта поправка. Однако только в статическом режите наступает момент лямбда-регулирования непосредственно. Если лябды нет, то работает аварийная таблица поправок , заложенная в прошивке заводом изготовителем. Что там навертел завод, одному ему известно. На некоторых моторах все нормально, на некоторых и расход растет и есть другие ограничения. Поэтому стендовые испытания ничего не дадут, так как они будут привязаны только к этому мотору на стенде. Это лично мое мнение.
На сегодня тойотавские эбу, как кановые, так и к-лайновые программируются. Прошивки можно менять и дорабатывать под конкретные задачи.
Анатолий_LAI

 
Сообщений: 483
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 10:35 pm
Откуда: г.Кушва

Re: лямба зонд

Сообщение бугор Вт окт 13, 2015 8:20 am

Подскажите пожалуйста к какому режиму можно отнести работу двигателя на катере? Кроме естественно прогревочного. Если после прогрева рабочие обороты двигателя от 3500 до 5000.
бугор

 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Сб окт 27, 2012 4:47 pm
Откуда: г.Усолье-Сибирское
Ваше Имя: Вадим
boat: Самострой
Ваш город: г.Усолье-Сибирское
telefon: 89086530170

Re: лямба зонд

Сообщение Анатолий_LAI Вт окт 13, 2015 8:26 am

бугор писал(а):Подскажите пожалуйста к какому режиму можно отнести работу двигателя на катере? Кроме естественно прогревочного. Если после прогрева рабочие обороты двигателя от 3500 до 5000.

Так трудно сказать. Если мотор уперся в определенные обороты и дальше не развивает, это конечно же динамика. Если при этом снизить положение ручки газа, то скорее всего перейдете в статику. Однако нужно учитывать и то, что поправка по лямбде работает, если же сама лямбда работает.
Анатолий_LAI

 
Сообщений: 483
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 10:35 pm
Откуда: г.Кушва

Re: лямба зонд

Сообщение бугор Вт окт 13, 2015 8:47 am

Вот в этом то и вся соль. Почему тогда на автомобиле так? А на стенде мне кажется можно проследить весь этот процесс. При контроле расхода топлива с начало отключить заднюю лямду затем переднюю. Сравнить все три показания и сделать вывод. Принцип будет понятен, хотя и для разных моторов будут разные данные. Просто - это опять же только моё мнение - на катере это сделать практически не возможно.
бугор

 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Сб окт 27, 2012 4:47 pm
Откуда: г.Усолье-Сибирское
Ваше Имя: Вадим
boat: Самострой
Ваш город: г.Усолье-Сибирское
telefon: 89086530170

Re: лямба зонд

Сообщение Анатолий_LAI Вт окт 13, 2015 9:34 am

Вторую лямбду вообще отключать нельзя, так как перейдете в аварию и впрыск будет такой, какой предусмотрен для сбережения работоспособности катализатора. Ее нужно отключать програмно прошивкой. Т.е. перевести работу ЭБУ на нормы Евро-2.
Анатолий_LAI

 
Сообщений: 483
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 10:35 pm
Откуда: г.Кушва

Re: лямба зонд

Сообщение doom-63 Вт окт 13, 2015 9:36 am

Ясно одно,если прошивка с лямбдой,значит она должна быть.Аварийный режим-это всегда повышеный расход.
Хочется без лямды-корректируй прошивку до Евро 0.Тогда,если все исправно-расход не увеличится.
« боишься – не делай,делаешь – не бойся, а сделал – не сожалей...»
doom-63
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 1389
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 5:38 pm
Откуда: г. Кемерово
Ваше Имя: Андрей
boat: катер
Ваш город: Кемерово
telefon: 9I3 3o4 77 три три( мтс)

Re: лямба зонд

Сообщение бугор Вт окт 13, 2015 10:22 am

Может быть это и так, но в нашей глуши не то чтобы прошивку - ошибку правильно считать не всегда могут.
бугор

 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Сб окт 27, 2012 4:47 pm
Откуда: г.Усолье-Сибирское
Ваше Имя: Вадим
boat: Самострой
Ваш город: г.Усолье-Сибирское
telefon: 89086530170

Re: лямба зонд

Сообщение Анатолий_LAI Вт окт 13, 2015 10:47 am

doom-63 писал(а):Ясно одно,если прошивка с лямбдой,значит она должна быть.Аварийный режим-это всегда повышеный расход.
Хочется без лямды-корректируй прошивку до Евро 0.Тогда,если все исправно-расход не увеличится.

Андрей, Евро-0 это газ, где есть возможность настроить СО. На бензине этого не получится.
Анатолий_LAI

 
Сообщений: 483
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 10:35 pm
Откуда: г.Кушва

Пред.След.

Вернуться в Электрика в катере, система охлаждения в катере


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron