slonic писал(а):Беда у них для меня одна, 6 параметров на экране слишком мелко - а глаза уже не те.
Поэтому пользуюсь только как расходомером - 1 параметр на экране.
Остальные приборы DAKOTA предназначенные для мотоциклов.
Сергей Ша писал(а):Подскажите как с дизелями работают, конкретно под Тойоту 2С нужно.
Какой именно, и где лучше взять?
С уважением.
Сергей Ша писал(а):http://www.multitronics.ru/products/d5/
А вот такой не подойдёт?
Да ещё: 2C с механическим ТНВД.
С уважением.
Сергей Ша писал(а):Может можно как то его как датчик использовать а на какой нибудь другой прибор информацию вывести?
С уважением.
slonic писал(а):Ответ простой и Вам, конечно, известный: легко и чрезвычайно просто.
Я как-то подобное не отслеживаю, есть задача - решаю.
Буду знать теперь и про этот прибор, спасибо за информацию.
Учитывая безграничные возможности калибровки легко преобразуем в спидометр, децимальную точку только на один разряд вправо сместить.
slonic писал(а):Может Вам просто экземпляр неудачный попался?
У меня пара их изделий - в джипе и в катере работают безукоризненно.
В джип поставил ради одного - возможность считывать и сбрасывать ошибки ЭБУ (ближайший сканер на хаммер в 4000 километрах).
В катер - рассчитывал на большее, но только расходомер - подключение к форсунке.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2