slonic писал(а):Действительно педаль В2, два потенциометра скорее для надёжности и если их показания как-то отличаются, мозги могут это понимать как неисправность и подавать соответствующий сигнал.
Думаю потенциометры должны работать синхронно и в фазе.
Зеленоград писал(а): вроде два резистора, но в противофазе работают
Или на мозги нет информации о положении педальки/заслонки (потенциометры педальки/заслонки), или нет управления заслонкой (электродвигатель привода заслонки).
Нет, не для надежности. В данной схеме для формирования следующего типа сигнала с педальки: 1) при не нажатой педалке максимальный уровень сигнала одной полярности; 2) примерно посередине нажатой -- нулевой уровень; 3) до конца нажатой -- максимальный уровень, противоположный сигналу в первом случае.
Правильно -- в противофазе.
Если не трудно, отключите разъем педальки и померяйте каждое сопротивление (те выводы, где к ним подходит питание и относительно них выводы движков). Далее, при собранной схеме и включенном зажигании померяйте напряжение на выводах 52 и 55 (по схеме на втором слева и втором справа выводах) педальки, плавно нажимая от 0 до 100%. Меняется? Еще при включенном зажигании померяйте напряжение между выводами -- движками заслонки.
Дальше будем посмотреть.
На вскидку:
-- неправильное соединение измерительных схем педальки или заслонки -- в такой схеме достаточно двух проводов
-- перепутаны местами провода электропривода заслонки
-- обрыв какого-либо провода педальки или заслонки