Схема на 4А-GE.

Обсуждение электрической части катера: ЭБУ ДВС, приборы,проводка,свет и т.д,
Система охлаждения в катере

Схема на 4А-GE.

Сообщение John Z. Вт окт 18, 2016 12:09 pm

Может, у кого есть схема, или мануал на машину с таким движком.
Нужна на Silver Top - тот, который о 20-и клапанах, с трамблёром сзади.
Уже месяц рою тырнет - нашёл только размытый скан на ипонском, правленный "англичанами".
John Z.

 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 7:05 pm
Ваше Имя: Сергей
boat: Амур
Ваш город: Балаково

Re: Схема на 4А-GE.

Сообщение Артем 163 Вт окт 18, 2016 8:56 pm

Эбу вскрывал? Может там подписано?
Артем 163
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 2197
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 12:32 am
Откуда: Россия
Ваше Имя: Артем
boat: Кинель 480 Водомет собственной разработки.
Ваш город: Самарская обл. с. Кинель-Черкассы
telefon: 89276513284

Re: Схема на 4А-GE.

Сообщение John Z. Ср окт 19, 2016 12:33 am

Вскрывал. Забыл посмотреть. :redface:
John Z.

 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 7:05 pm
Ваше Имя: Сергей
boat: Амур
Ваш город: Балаково

Re: Схема на 4А-GE.

Сообщение DI24 Ср окт 19, 2016 7:13 am

John Z. писал(а):Может, у кого есть схема, или мануал на машину с таким движком.
Нужна на Silver Top - тот, который о 20-и клапанах, с трамблёром сзади.
Уже месяц рою тырнет - нашёл только размытый скан на ипонском, правленный "англичанами".

Пороюсь у себя дома, где-то книга была по этим моторам. Через пару дней.
DI24

 
Сообщений: 854
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 12:30 pm
Ваше Имя: Иван
boat: Крым+ВАЗ+BRP
Ваш город: Красноярск
telefon: 89029113597

Re: Схема на 4А-GE.

Сообщение kalinaks78@yandex.ru Ср окт 19, 2016 5:26 pm

На кой сильвера купили, там датчик расхода воздуха пол движка стоит.
Ищите мануал не на двигатель а на машину карина или кариб до 97 года и будет вам счастье.
kalinaks78@yandex.ru

 
Сообщений: 323
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 8:15 am
Ваше Имя: Константин
boat: Объ-1
Ваш город: Новокузнецк

Re: Схема на 4А-GE.

Сообщение DI24 Чт окт 20, 2016 6:52 am

Книгу нашел, но там общей схемы нет (книга чисто по моторам). Есть распиновка БУ и схемы по отдельным системам, т.е. система пуска, зарядки, зажигания и др. Что именно надо могу отсканировать. А так да- надо искать книгу по донорам -кузова АЕ101 и АЕ111.
DI24

 
Сообщений: 854
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 12:30 pm
Ваше Имя: Иван
boat: Крым+ВАЗ+BRP
Ваш город: Красноярск
telefon: 89029113597

Re: Схема на 4А-GE.

Сообщение John Z. Чт окт 20, 2016 12:47 pm

Мне на мотор и надо. Систему управления двигателем. Только они там будут разные.
Отличительные признаки:
Датчик положения дроссельной заслонки - 4-х проводный.
Коммутатор - выносной.
Регулятор холостого хода - на три провода.
Вместо датчика разряжения - расходомер воздуха (MAF).
Клапан VVTi.

З.Ы. Я его не купил - он на машине стоит. Не заводится, сцобака. Есть подозрение на мозги, т.к. ошибку не кажет - ни в режиме самодиагностики, ни с мультитрониксом. Но надо проверить все связи.
З.З.Ы. Артёму спасибо. Вскрыл вчера ЭБУ, а там подписи есть, причём не как у меня - двузначные, а однозначные. Уже легче.
John Z.

 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 7:05 pm
Ваше Имя: Сергей
boat: Амур
Ваш город: Балаково

Re: Схема на 4А-GE.

Сообщение kalinaks78@yandex.ru Чт окт 20, 2016 4:20 pm

При заводе проверь на форсунку сигнал идет, и наличие искры заодно, если есть, то комп живой
kalinaks78@yandex.ru

 
Сообщений: 323
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 8:15 am
Ваше Имя: Константин
boat: Объ-1
Ваш город: Новокузнецк

Re: Схема на 4А-GE.

Сообщение John Z. Чт окт 20, 2016 11:58 pm

Неужели б я стал искать схему для этого. )
На данном этапе, во все четыре разъёма форсунок, уже воткнуты светодиоды (обмотки форс не оборваны и не замкнуты).
Искра - слона убъёт. Давление топлива мерил, отсоединив от рампы обратку (чтобы на подаче измерить - надо огород городить). 5кг. Разницы в симптомах так, и с подсоединённой обраткой - нет.
Заводится и сразу глохнет. Если двигать заслонкой - работает. Но туго. Иногда "разгазовывается". Как только заслонка остановилась (в любом месте) - сразу глохнет. Предположив, что ДПДЗ несправен, снял его. Убедившись, что с ним проблемы - вскрыл. Почистил. Работоспособность датчика восстановилась, но на поведении движка это не отразилось. Джекичан тух и до и после.
На клапане ХХ, сигналы есть. На клапане VVTi - нет. Пока не ясно, с каких оборотов эта система должна начинать работать.
Сигнал с MAF идёт. Сейчас уже не помню, в каких пределах, но меняется.
Питалово на мозгах есть всё и не проседает.
Ни самодиагностика, ни мультитроникс ошибок не видят.
Склоняюсь к неисправности мозгов.
Вот как-то так. )
John Z.

 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 7:05 pm
Ваше Имя: Сергей
boat: Амур
Ваш город: Балаково

Re: Схема на 4А-GE.

Сообщение Артем 163 Пт окт 21, 2016 12:07 am

Похоже на механическую неисправность. Может клапан ввти заклинило в открытом положении,незнаю возможно ли такое.. Или ещё чего.
Артем 163
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 2197
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 12:32 am
Откуда: Россия
Ваше Имя: Артем
boat: Кинель 480 Водомет собственной разработки.
Ваш город: Самарская обл. с. Кинель-Черкассы
telefon: 89276513284

Re: Схема на 4А-GE.

Сообщение John Z. Пт окт 21, 2016 1:33 am

Есть подозрение на фазы, но смущает отсутствие сигнала на клапане, при любых оборотах.
И потом, обычно, если чего-то не хватает механически, то заведя движок, его можно удерживать в этом состоянии при относительно стабильных оборотах. Даже при перескоке ремня.
Этот же - только через изменение оборотов. Хз, может - это так VVTi балуется. Заблокировать её нет никакого способа?
John Z.

 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 7:05 pm
Ваше Имя: Сергей
boat: Амур
Ваш город: Балаково

Re: Схема на 4А-GE.

Сообщение DI24 Пт окт 21, 2016 7:06 am

John Z. писал(а):Есть подозрение на фазы, но смущает отсутствие сигнала на клапане, при любых оборотах.
И потом, обычно, если чего-то не хватает механически, то заведя движок, его можно удерживать в этом состоянии при относительно стабильных оборотах. Даже при перескоке ремня.
Этот же - только через изменение оборотов. Хз, может - это так VVTi балуется. Заблокировать её нет никакого способа?

Книгу полистал - Вашего мотора нет, к сожалению. Да и нет там ОБЩИХ схем системы управления. Надо искать книгу от донора. По клапану: на холостом ходу напряжение м/у выводами ЭБУ VVT-T1 - 9-14В, при полностью открытой заслонке 0-3В. Но это мотор без расходомера.

Изображение
Изображение
DI24

 
Сообщений: 854
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 12:30 pm
Ваше Имя: Иван
boat: Крым+ВАЗ+BRP
Ваш город: Красноярск
telefon: 89029113597

Re: Схема на 4А-GE.

Сообщение Арчи Пт окт 21, 2016 11:05 am

Может у вас давление топлива маленькое ?
Аватара пользователя
Арчи

 
Сообщений: 528
Зарегистрирован: Вт июл 29, 2014 2:08 am
Ваше Имя: Артур
boat: крым ,вд155мм ,3s-ge
Ваш город: Ярославская обл.
telefon: 892О14З467З

Re: Схема на 4А-GE.

Сообщение John Z. Пт окт 21, 2016 12:20 pm

Выше написал, что манометр ставил вместо обратки. Поднималось до 5 кг. Никаких изменений.
John Z.

 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 7:05 pm
Ваше Имя: Сергей
boat: Амур
Ваш город: Балаково

Re: Схема на 4А-GE.

Сообщение kalinaks78@yandex.ru Пт окт 21, 2016 3:59 pm

John Z. писал(а):Выше написал, что манометр ставил вместо обратки. Поднималось до 5 кг. Никаких изменений.

Система ввт на холосых при этом на проводах должно быть напряжение 12-14в, при резких перегазовках и обороах выше 4000 должна быть 0В.
Насколько понимаю мозги живые и ввт здесь непричем, Надо с зажигания начинать, провода, трамблер, катушка при этом искра может и быть на выкрученной свече, а при работе нет, т.к. идет в пробой,
потом смотреть топливо 5 накачивал при проворачивании или в статике без расхода через форсунки? нужно мерить при проворачивании, насос может без расхода давление дать, а при работе - 0.
Если мотор расгазовывается, то больше похоже на неисправность топливной системы - смотртеть все насос, заборник, фильтр, рампу форсунки.
kalinaks78@yandex.ru

 
Сообщений: 323
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 8:15 am
Ваше Имя: Константин
boat: Объ-1
Ваш город: Новокузнецк

Re: Схема на 4А-GE.

Сообщение John Z. Сб окт 22, 2016 3:16 am

kalinaks78@yandex.ru писал(а):Система ввт на холосых при этом на проводах должно быть напряжение 12-14в

На одном проводе клапана висит постоянный плюс. На второй должен приходить сигнал управления с мозгов. Вероятно - ШИМ. Его, конечно, можно измерить, но лучше пронаблюдать. Осцил подключал. Ничего нет.

при резких перегазовках и обороах выше 4000 должна быть 0В.

Надо попробовать.
Насколько понимаю мозги живые и ввт здесь непричем

Вот из-за того, что сигнала на клапане нет, у меня и подозрение на мозги.

Надо с зажигания начинать, провода, трамблер, катушка при этом искра может и быть на выкрученной свече, а при работе нет, т.к. идет в пробой

Машина заводится стабильно. При чём тут искра?

потом смотреть топливо 5 накачивал при проворачивании или в статике без расхода через форсунки? нужно мерить при проворачивании, насос может без расхода давление дать, а при работе - 0.

Ещё раз: снял обратку, воткнул вместо неё на рампу манометр. Завёл, погазовал. Посморел давление в процессе. Изменеий в поведении движка не зафиксировал.
Если мотор расгазовывается, то больше похоже на неисправность топливной системы - смотртеть все насос, заборник, фильтр, рампу форсунки.

Если заводится, и давление только растёт - можно насос оставить пока в покое. То же самое - с фильтром и заборником. А вот с форсами - проблема. Рампу снять - там целый лес трубок. Даже давление до рампы померить - надо переход делать, или трубку резать. Но к этому нужны предпосылки. А я их не вижу.
John Z.

 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 7:05 pm
Ваше Имя: Сергей
boat: Амур
Ваш город: Балаково

Re: Схема на 4А-GE.

Сообщение kalinaks78@yandex.ru Ср окт 26, 2016 3:57 pm

его форсунки снимаются легко, только стенда на них не найдете, они специфичные. У них на каждой сеточка стоит.
Стробоскоп подключите посмотрите как зажигание выставлено?
kalinaks78@yandex.ru

 
Сообщений: 323
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 8:15 am
Ваше Имя: Константин
boat: Объ-1
Ваш город: Новокузнецк

Re: Схема на 4А-GE.

Сообщение Артем 163 Ср окт 26, 2016 5:09 pm

Может подсос воздуха?
Артем 163
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 2197
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 12:32 am
Откуда: Россия
Ваше Имя: Артем
boat: Кинель 480 Водомет собственной разработки.
Ваш город: Самарская обл. с. Кинель-Черкассы
telefon: 89276513284

Re: Схема на 4А-GE.

Сообщение John Z. Ср окт 26, 2016 11:56 pm

kalinaks78@yandex.ru писал(а):его форсунки снимаются легко, только стенда на них не найдете, они специфичные. У них на каждой сеточка стоит.
Стробоскоп подключите посмотрите как зажигание выставлено?

Да, действительно. Глянул ещё раз, а форсунки стоят над рампой, а не под, как обычно. Но смотреть, как они сцат, чую, мне придётся.

Артем 163 писал(а):Может подсос воздуха?

Думал об этом. Нашёл пару колхозных штуцеров в хоботе, обляпанных герметиком. Ваккуумник проверил. Больше ничего пока не видно. Для большего надо дымогенератор лепить. Всё упирается во время. Полдня потратил, чтобы только измерить давление топлива.
John Z.

 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 7:05 pm
Ваше Имя: Сергей
boat: Амур
Ваш город: Балаково

Re: Схема на 4А-GE.

Сообщение DI24 Чт окт 27, 2016 6:28 am

John Z. писал(а):Думал об этом. Нашёл пару колхозных штуцеров в хоботе, обляпанных герметиком. Ваккуумник проверил. Больше ничего пока не видно. Для большего надо дымогенератор лепить. Всё упирается во время. Полдня потратил, чтобы только измерить давление топлива.

Зачем такие сложности? Запускаешь мотор и брызгаешь из аэрозольного баллончика с вэдэшкой или очистителем карбюратора на все возможные места подсоса воздуха. Если где-то утечка - сразу почувствуешь.
DI24

 
Сообщений: 854
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 12:30 pm
Ваше Имя: Иван
boat: Крым+ВАЗ+BRP
Ваш город: Красноярск
telefon: 89029113597

След.

Вернуться в Электрика в катере, система охлаждения в катере


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron