John Z. писал(а):Может, у кого есть схема, или мануал на машину с таким движком.
Нужна на Silver Top - тот, который о 20-и клапанах, с трамблёром сзади.
Уже месяц рою тырнет - нашёл только размытый скан на ипонском, правленный "англичанами".
John Z. писал(а):Есть подозрение на фазы, но смущает отсутствие сигнала на клапане, при любых оборотах.
И потом, обычно, если чего-то не хватает механически, то заведя движок, его можно удерживать в этом состоянии при относительно стабильных оборотах. Даже при перескоке ремня.
Этот же - только через изменение оборотов. Хз, может - это так VVTi балуется. Заблокировать её нет никакого способа?
John Z. писал(а):Выше написал, что манометр ставил вместо обратки. Поднималось до 5 кг. Никаких изменений.
kalinaks78@yandex.ru писал(а):Система ввт на холосых при этом на проводах должно быть напряжение 12-14в
при резких перегазовках и обороах выше 4000 должна быть 0В.
Насколько понимаю мозги живые и ввт здесь непричем
Надо с зажигания начинать, провода, трамблер, катушка при этом искра может и быть на выкрученной свече, а при работе нет, т.к. идет в пробой
потом смотреть топливо 5 накачивал при проворачивании или в статике без расхода через форсунки? нужно мерить при проворачивании, насос может без расхода давление дать, а при работе - 0.
Если мотор расгазовывается, то больше похоже на неисправность топливной системы - смотртеть все насос, заборник, фильтр, рампу форсунки.
kalinaks78@yandex.ru писал(а):его форсунки снимаются легко, только стенда на них не найдете, они специфичные. У них на каждой сеточка стоит.
Стробоскоп подключите посмотрите как зажигание выставлено?
Артем 163 писал(а):Может подсос воздуха?
John Z. писал(а):Думал об этом. Нашёл пару колхозных штуцеров в хоботе, обляпанных герметиком. Ваккуумник проверил. Больше ничего пока не видно. Для большего надо дымогенератор лепить. Всё упирается во время. Полдня потратил, чтобы только измерить давление топлива.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3