ЭБУ Дигателем Январь на 3S-FE

Обсуждение электрической части катера: ЭБУ ДВС, приборы,проводка,свет и т.д,
Система охлаждения в катере

Re: ЭБУ Дигателем Январь на 3S-FE

Сообщение Барин Вт фев 14, 2017 8:26 pm

Konstantinos писал(а):потом расход не нравится....абит какой то захотелось чтоб ехало и экономило и все это по кругу....))))мульён :D

Сделаем по скидке, как форумчанину.. :wink:
Аватара пользователя
Барин
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 3090
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 1:18 am
Откуда: Россия
Ваше Имя: Влад
boat: Делаю новый
Ваш город: Москва, Красноярск, Канск, р.Агул
telefon: +7903292188три (Билайн) WhatsApp

Re: ЭБУ Дигателем Январь на 3S-FE

Сообщение Барин Вт фев 14, 2017 8:28 pm

DI24 писал(а): широкополосник нафиг не нужны.


Он нужен только 1 раз, при откатке топливной карты, на новой прошивке..
Аватара пользователя
Барин
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 3090
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 1:18 am
Откуда: Россия
Ваше Имя: Влад
boat: Делаю новый
Ваш город: Москва, Красноярск, Канск, р.Агул
telefon: +7903292188три (Билайн) WhatsApp

Re: ЭБУ Дигателем Январь на 3S-FE

Сообщение DI24 Вт фев 14, 2017 8:45 pm

Барин писал(а):
DI24 писал(а): широкополосник нафиг не нужны.


Он нужен только 1 раз, при откатке топливной карты, на новой прошивке..

Не обязательно. Достаточно штатной лямбды и датчика детонации для откатки. Тем более на катере :D
DI24

 
Сообщений: 854
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 12:30 pm
Ваше Имя: Иван
boat: Крым+ВАЗ+BRP
Ваш город: Красноярск
telefon: 89029113597

Re: ЭБУ Дигателем Январь на 3S-FE

Сообщение doom-63 Вт фев 14, 2017 9:18 pm

А каким образом можно уменьшить расход относительно автомобильной? :D Обеднить смесь?Сожгем поршня..
« боишься – не делай,делаешь – не бойся, а сделал – не сожалей...»
doom-63
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 1389
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 5:38 pm
Откуда: г. Кемерово
Ваше Имя: Андрей
boat: катер
Ваш город: Кемерово
telefon: 9I3 3o4 77 три три( мтс)

Re: ЭБУ Дигателем Январь на 3S-FE

Сообщение Amgjet Вт фев 14, 2017 10:11 pm

Я старшого из армии буду ждать для работы с ПО , а то он тоски мне даже помогать захотел . Уссурийск лечит !!!
Буду рад конкретной помощи .
Amgjet

 
Сообщений: 1036
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 11:20 pm
Откуда: г.Самара

Re: ЭБУ Дигателем Январь на 3S-FE

Сообщение Aleksei_78 Вт фев 14, 2017 11:22 pm

doom-63 писал(а):А каким образом можно уменьшить расход относительно автомобильной? :D Обеднить смесь?Сожгем поршня..

А есть ли на форуме человек, который покатался на родном автоблоке с лямбдой, все замерил, посмотрел, а потом поставил себе абит или январь, откатал, все отключил(датчики) и получил расход на 15-20% меньше ?
Aleksei_78

 
Сообщений: 173
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2017 11:36 pm
Ваше Имя: Алексей
boat: Pilot480
Ваш город: Санкт-Петербург
telefon: 123

Re: ЭБУ Дигателем Январь на 3S-FE

Сообщение DI24 Ср фев 15, 2017 6:43 am

doom-63 писал(а):А каким образом можно уменьшить расход относительно автомобильной? :D Обеднить смесь?Сожгем поршня..

Можно. Выхлоп на катере снижает наполнение и мощность - отсюда экономия :D . Т.е. на авто мотор калибруеться со штатным коллектором, а на катере уже со своим. Ну и на частичных нагрузках можно забеднить и углы поправить- ничего не сгорит, но и ездить придеться в соответствующем стиле. Для любителей выкинуть все "лишние" датчики: заправляться тоже нужно будет тем бензином, на котором катали. Заправишься говном в деревне - есть вероятность собирать поршни в поддоне :D
DI24

 
Сообщений: 854
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 12:30 pm
Ваше Имя: Иван
boat: Крым+ВАЗ+BRP
Ваш город: Красноярск
telefon: 89029113597

Re: ЭБУ Дигателем Январь на 3S-FE

Сообщение DI24 Ср фев 15, 2017 6:45 am

Aleksei_78 писал(а):
doom-63 писал(а):А каким образом можно уменьшить расход относительно автомобильной? :D Обеднить смесь?Сожгем поршня..

А есть ли на форуме человек, который покатался на родном автоблоке с лямбдой, все замерил, посмотрел, а потом поставил себе абит или январь, откатал, все отключил(датчики) и получил расход на 15-20% меньше ?

У меня Январь :wink: Я отключил, но не все. Про расход писал выше.
DI24

 
Сообщений: 854
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 12:30 pm
Ваше Имя: Иван
boat: Крым+ВАЗ+BRP
Ваш город: Красноярск
telefon: 89029113597

Re: ЭБУ Дигателем Январь на 3S-FE

Сообщение Konstantinos Ср фев 15, 2017 11:18 am

Барин писал(а):
Konstantinos писал(а):потом расход не нравится....абит какой то захотелось чтоб ехало и экономило и все это по кругу....))))мульён :D

Сделаем по скидке, как форумчанину.. :wink:


Владислав Спасибо! :thank:
обязательно если понадобится обращусь. :drink:

Это все понятно что ВД , Катер и весь марафет Я делать точно не буду.
буду покупать у проверенных мной поставщиков.
Но То что можем сделать сами на коленке.
Сделаем.
повторюсь что Я с автоспорта, подобное уже делали.
Я не исключаю что будет разочарование.
На все более менее смогу ответить в конце июля на экваторе рыбалки.)))) а Лучше Осенью 17 года.
Konstantinos

 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2016 12:29 pm
Ваше Имя: konstantin
boat: Вятка-Профи,3FsE,ВД-doom-63
Ваш город: syktyvkar
telefon: +79225887285

Re: ЭБУ Дигателем Январь на 3S-FE

Сообщение Konstantinos Ср фев 15, 2017 11:49 am

DI24 писал(а):
doom-63 писал(а):А каким образом можно уменьшить расход относительно автомобильной? :D Обеднить смесь?Сожгем поршня..

Для любителей выкинуть все "лишние" датчики: заправляться тоже нужно будет тем бензином, на котором катали. Заправишься говном в деревне - есть вероятность собирать поршни в поддоне :D


А как же ребята дворовые (Смышленные))) стритом - драг рейсингом занимаются? :cry:
которые оперативно хотят поддать давления НитроОксид Азота)))) НИТРОС. :D
можно показание лямбда и дмрв вывести на приборы.....наблюдать за работой ДВС ( а Эбу будет жить своей жизнью)
они параллельно и топливо подают больше.
а регулировать топливо в полях руками.
есть клапаны обратки на рампе с мех регулировкой.
я такой сам сам себе делал на ТАЗ со стандартного.....цена вопроса 10 коп.
давление топливо в рампе повысь-понизить когда надо))))) и вот и забогатился.
Konstantinos

 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2016 12:29 pm
Ваше Имя: konstantin
boat: Вятка-Профи,3FsE,ВД-doom-63
Ваш город: syktyvkar
telefon: +79225887285

Re: ЭБУ Дигателем Январь на 3S-FE

Сообщение Konstantinos Ср фев 15, 2017 12:10 pm

Aleksei_78 писал(а):
doom-63 писал(а):А каким образом можно уменьшить расход относительно автомобильной? :D Обеднить смесь?Сожгем поршня..

А есть ли на форуме человек, который покатался на родном автоблоке с лямбдой, все замерил, посмотрел, а потом поставил себе абит или январь, откатал, все отключил(датчики) и получил расход на 15-20% меньше ?


Я когда все запущу.
На январе стандартном скатаюсь несколько раз.
предварительно посмотрю на компе как он живет.
если все плохо перейду сразу на ново изданную программу.
я потом все показатели спишу. и опубликую здесь.
к сожалению абита не будет в этом тесте.
Если Барин не Против. А это я так понимаю и в его интересах и в Интересах АБИТ
За Финансы АБИТА или Барина
Могу Поставить Абит после моих полученных исследований с Январем и прокатится.
Как самостоятельно так и с представителем от АБИТА .
и закончить испытания 2017 года показателями моего ДВС на Абите.
и вывести все это здесь в таблице. :good:

но надо понимать что январь у меня тоже будет настраиваться в полях.
и можно получить любые данные.
Konstantinos

 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2016 12:29 pm
Ваше Имя: konstantin
boat: Вятка-Профи,3FsE,ВД-doom-63
Ваш город: syktyvkar
telefon: +79225887285

Re: ЭБУ Дигателем Январь на 3S-FE

Сообщение Konstantinos Ср фев 15, 2017 1:13 pm

doom-63 писал(а):А каким образом можно уменьшить расход относительно автомобильной? :D Обеднить смесь?Сожгем поршня..


чтоб не сжечь поршня можно свечи поменять.
калильное число.
и получить без обидную экономию топлива.
но все это сами понимаете уже не айс.
в избу меньше дров кидай в печь замёрзнешь н а х.

ЗЫ. Калильным числом свечи.
можно играть как зажиганием.
допусти на НЖИ кей. девятка .
жиклер топливный добавил.
Она повалила сразу. но свеча темнеет вплоть до заливки и нестабильной работы.
Поставил восмерку все топливо сгорело и свеча не закидывается.
это с мотокросса.
Konstantinos

 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2016 12:29 pm
Ваше Имя: konstantin
boat: Вятка-Профи,3FsE,ВД-doom-63
Ваш город: syktyvkar
telefon: +79225887285

Re: ЭБУ Дигателем Январь на 3S-FE

Сообщение Aleksei_78 Ср фев 15, 2017 4:25 pm

DI24 писал(а):
Aleksei_78 писал(а):
doom-63 писал(а):А каким образом можно уменьшить расход относительно автомобильной? :D Обеднить смесь?Сожгем поршня..

А есть ли на форуме человек, который покатался на родном автоблоке с лямбдой, все замерил, посмотрел, а потом поставил себе абит или январь, откатал, все отключил(датчики) и получил расход на 15-20% меньше ?

У меня Январь :wink: Я отключил, но не все. Про расход писал выше.

Я неправильно выразил вопрос: я имел ввиду япономотор с родным мозгом и лямбдой(не обманкой), есть ли кто-то кто покатался, все замерил, а потом перешел на январь и получил хороший результат?
Aleksei_78

 
Сообщений: 173
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2017 11:36 pm
Ваше Имя: Алексей
boat: Pilot480
Ваш город: Санкт-Петербург
telefon: 123

Re: ЭБУ Дигателем Январь на 3S-FE

Сообщение Aleksei_78 Ср фев 15, 2017 4:34 pm

DI24 писал(а):Можно. Выхлоп на катере снижает наполнение и мощность - отсюда экономия :D . Т.е. на авто мотор калибруеться со штатным коллектором, а на катере уже со своим. Ну и на частичных нагрузках можно забеднить и углы поправить- ничего не сгорит, но и ездить придеться в соответствующем стиле. Для любителей выкинуть все "лишние" датчики: заправляться тоже нужно будет тем бензином, на котором катали. Заправишься говном в деревне - есть вероятность собирать поршни в поддоне :D

Иван, а разве родной мозг и лямбда не откорректируют смесь под новые условия работы?
Еще вопрос по поводу переделки японца на январь: без датчика фаз(его вроде обычно не ставят) он же работает в попарно-параллельном впрыске, а такая работа, как я понимаю, плюс 10% к расходу топлива?
Aleksei_78

 
Сообщений: 173
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2017 11:36 pm
Ваше Имя: Алексей
boat: Pilot480
Ваш город: Санкт-Петербург
telefon: 123

Re: ЭБУ Дигателем Январь на 3S-FE

Сообщение DI24 Ср фев 15, 2017 7:03 pm

Aleksei_78 писал(а):
DI24 писал(а):Можно. Выхлоп на катере снижает наполнение и мощность - отсюда экономия :D . Т.е. на авто мотор калибруеться со штатным коллектором, а на катере уже со своим. Ну и на частичных нагрузках можно забеднить и углы поправить- ничего не сгорит, но и ездить придеться в соответствующем стиле. Для любителей выкинуть все "лишние" датчики: заправляться тоже нужно будет тем бензином, на котором катали. Заправишься говном в деревне - есть вероятность собирать поршни в поддоне :D

Иван, а разве родной мозг и лямбда не откорректируют смесь под новые условия работы?
Еще вопрос по поводу переделки японца на январь: без датчика фаз(его вроде обычно не ставят) он же работает в попарно-параллельном впрыске, а такая работа, как я понимаю, плюс 10% к расходу топлива?

По первому вопросу. Откорректируют, но в очень узких пределах, т.к. измениться цикловое наполнение- а это самый главный параметр в калибровках. Лямбда (узкополосная) видит только смесь 14.7. А богаче-бедне он не видит. По второму вопросу. У старых японцев в подавляющем большинстве и так попарно-параллельный. Про расход-это не так. Просто меняеться время открытия (в два раза меньше). Единственное, гипотетически, могут быть проблемы с работой на холостых из-за малого времени открытия форсунки. Да и фазированный впрыск на Январе не проблема. 7.2 он изначально фазированный.
Вы поймите, никакая супер прошивка и программа не будет сама экономить топливо без соответствующего стиля езды. Разницы нет ЧТО управляет мотором Январь, Корвет или Мотэк. А на родных мозгах половина моторов ходит в аварийных режимах т.е. неисправные. Сравнивать вообще не корректно. Если даже удасться чудом заставить работать мотор на полном дросселе на смеси 16.5 его жизнь будет яркой и короткой :D и никакие свечи не помогут. В свое время, когда занимались настройкой моторов для квотера помимо ШДК еще ставили датчик температуры выхлопных газов. Понимание что можно, а что нельзя пришло очень быстро.
DI24

 
Сообщений: 854
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 12:30 pm
Ваше Имя: Иван
boat: Крым+ВАЗ+BRP
Ваш город: Красноярск
telefon: 89029113597

Re: ЭБУ Дигателем Январь на 3S-FE

Сообщение Aleksei_78 Ср фев 15, 2017 7:36 pm

На две страницы обсуждений не по теме, можно тему про ЭБУ, прошивки для катеров и датчики создавать))))
Aleksei_78

 
Сообщений: 173
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2017 11:36 pm
Ваше Имя: Алексей
boat: Pilot480
Ваш город: Санкт-Петербург
telefon: 123

Re: ЭБУ Дигателем Январь на 3S-FE

Сообщение DI24 Ср фев 15, 2017 7:54 pm

Точно :D короче у Константина есть под рукой хороший настройщик, а значит все получиться :good:
DI24

 
Сообщений: 854
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 12:30 pm
Ваше Имя: Иван
boat: Крым+ВАЗ+BRP
Ваш город: Красноярск
telefon: 89029113597

Re: ЭБУ Дигателем Январь на 3S-FE

Сообщение Amgjet Ср фев 15, 2017 9:31 pm

Я обнадёжен ! А то со мной тут , в Тольятти , никто связываться не хочет .
Amgjet

 
Сообщений: 1036
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 11:20 pm
Откуда: г.Самара

Пред.

Вернуться в Электрика в катере, система охлаждения в катере


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron