Идея бредовая, но можно сделать двухслойное днище, на днище алюминиевой лодки приклепать лист титана.Валерыч63 писал(а):Может бредовая идея , хотелось бы узнать плюсы и минусы .
Охота простое крепенькое корыто около 200 кг.
Какую марку титана лучше использовать для этих целей?
Прочнист писал(а):Идея бредовая, но можно сделать двухслойное днище, на днище алюминиевой лодки приклепать лист титана.
doom-63 писал(а):Почитай про сварку титана.Чтоб получить прочность шва близкую к материалу -очень геморный процесс!Один поддув чего стоит.
doom-63 писал(а):Надо беспокоить! Что касаемо титана-технолог-наше фсё!
Я тоже его эпизодически варю,что то на ура,что то трещит при остывании...
Stalker писал(а):Одно дело варить мелкие железки , а другое объёмные изделия. Трещины просто так не заваришь , болгаркой не разделать, не пилиться болгаркой. Титан при нагреве до 800 градусов начинает в себя активнно втягивать водород из воздуха и всё , капут, нет титана.
Stalker писал(а):Одно дело варить мелкие железки , а другое объёмные изделия. Трещины просто так не заваришь , болгаркой не разделать, не пилиться болгаркой. Титан при нагреве до 800 градусов начинает в себя активнно втягивать водород из воздуха и всё , капут, нет титана.
Это как не пилится? Все пилится влегкую,с ослепительно белой искрой!По ней кстати легко определить,что это титан!
С остальным согласен!
С наступающим!
Да чем больше читаю, тем больше виден провал этого мероприятия. Читал , что сосать начинает с 300 град..
Барин писал(а):У меня знакомый есть в Краснотуринске, так вот он постоянно ходит на севера рыбалить и на заимку свою, так вот у него самодельная лодка 9 м длиной, типа староверских, узкая, но днинная, установил в неё 3S-FE и минусинский ВД на 200 мм, все днище у этой лодки он усилил титановыми листами 5 мм, сваривал все тигом, 3 года ходит и не нарадуется, каменистые шиверы проходит легко, бился о камни дном, днище все целое.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1