Валерыч63 писал(а):Ну конечно лучше изготавливать восковку под конкретный инжектор восковый ( диаметр входного) качество ещё лучше и стабильнее .
Сегодня пену попробуем.
Скоро попробуем Валер и испытаем ..
Валерыч63 писал(а):Ну конечно лучше изготавливать восковку под конкретный инжектор восковый ( диаметр входного) качество ещё лучше и стабильнее .
Сегодня пену попробуем.
Барин писал(а):Валерыч63 писал(а):Ну конечно лучше изготавливать восковку под конкретный инжектор восковый ( диаметр входного) качество ещё лучше и стабильнее .
Сегодня пену попробуем.
Скоро попробуем Валер и испытаем ..
dima.olenyuk писал(а):Валер а для лучшей проливаемости ППУ в форме, жидкий состав ППУ стоит погонять по форме наклоняя саму форму или это не требуется? Или необходимы воздушники как при литье металла на концах лопастей. Спасибо за опыты. Думаю обязательно попробую технологию как найду компоненты для тренировки.
Валерыч63 писал(а):dima.olenyuk писал(а):Валер а для лучшей проливаемости ППУ в форме, жидкий состав ППУ стоит погонять по форме наклоняя саму форму или это не требуется? Или необходимы воздушники как при литье металла на концах лопастей. Спасибо за опыты. Думаю обязательно попробую технологию как найду компоненты для тренировки.
Да, не Димыч, все гораздо проще. По объёму угадал , развёл 40мл л. На фото видно шарик пены на восковке, при подъёме пены надо было сверху шайбу кинуть на 3-5 секунд ( запереть) и пена спокойно поднялась бы в тонких местах , может ещё прибавить 5 мл л для уверенности
dima.olenyuk писал(а):Оранжевая - это ёмкость под бензин куда накачиваете насосом давление, сама горелка на шланге? Расскажите как устроена, какие нюансы при изготовлении. В общем о горелке.
Валерыч63 писал(а):Пробовал почти все силиконы Пентовские , все-таки 718 лучше всех ( из пенты).
http://itwpenta.ru/catalogue/dvuhkompon ... elast-718/
BrVV1 писал(а):у меня с виду другой. померь диаметр ступицы верх и низ, высоту ступицы и диаметр импеллера если мне подойдет заберу.
Den писал(а):BrVV1 писал(а):у меня с виду другой. померь диаметр ступицы верх и низ, высоту ступицы и диаметр импеллера если мне подойдет заберу.
Твоя правда.. Внешне он отличается от импеллера Sport Jet. Solas, делал этот импеллер для пластиковых катеров, под мотор
Sport Jet 120 - 200 hp. Отличается от оригинала - профилем лопасти и конуса. Т.к. построен по принципу серии Concord. Вроде
как с улучшенной характеристикой. Габаритные и посадочные размеры - один в один. Единственное не соответствие - диаметр
ступицы Sport Jet - 114,5 мм, Solas - 113,5 мм. Видимо это связано с усадкой металла. Но это не критично и ни как не повлияет
на характеристики. На моей турбине, абсолютно взаимозаменяемы. Из своих "наблюдений", могу сказать, что обороты с этим
импеллером будут не много выше. За счет разряженной лопасти на выходе, по конкордовскому принципу..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4