Всё началось как обычно. Построил алюминиевый водомётный катер под дизель RD28. Не сразу, но побежал. Первый опыт. Захотелось чего то более интересного.
Дизель на катере понравился, довольно экономичный. Идея была построить небольшой катер по корпусу 5.5 м. с полурубкой для морских условий и прицеп к нему. Двигатель - дизель. Выбрал TD42 атмосферник 126 сил. Водомёт под диаметр 220 мм. Материал корпуса - АМг. Нарисовал в АВТОКАДе корпус. Сделал развёртки и закипело строительство.
ДеЖа Вю . Где то это я уже видел . А чем готовый катер не устроил ? Или как сказал великий кормчий Мао Цзэдун - Результат ничто ! Движение всё !!! Я сам от постройки Гольфстрима отказался , жизнь коротка . А на воде отдыхать охота ....
Двигатель подвергся доработкам. Сделал кронштейны для подушек. Переделал поддон, с охлаждением масла. Охлаждаемый коллектор. Титановый холодильник, его основа.
Изготовление штампа для лопастей Толщина пластин штампа 5 мм. Шаг постоянный. Под шаг 220 мм. Диаметр винта 220 мм. Из этих деталей собран штамп. Толщина лопасти 4 мм. Пресс использовался 100 т. Винт из нержавеющей стали.
Сопло. Выходной диаметр 145 мм. Подшипник - втулка Гудрича. На последнем фото видна защитная решётка, нержавеющих пружин не нашёл и применил резиновые жгуты.
Провода, стёкла, стеклоочистители, аккумуляторы, коммутация, рулевое управление, ручка управления газа и реверса, актуатор реверса, помпы, сиденья, звукоизоляция и многое другое установлено и работает.
Первая пробежка. Катер побежал сразу. Двигатель раскрутил до 4000 при шаге винта 220 мм. Для дизеля многовато. Большой дифферент. Нк пойму как видео приклеить.
Anderson64 писал(а):Первая пробежка. Катер побежал сразу. Двигатель раскрутил до 4000 при шаге винта 220 мм. Для дизеля многовато. Большой дифферент. ]
Предположим что 4000 это максимальный режим . А вот какой режим долговременного хода .обороты скорость ? Я думаю на это и затачивали этот проект .