veter писал(а):doom-63 писал(а):двиг 53 й вместе с редуктором весит 500 кг. А 4sfe 200 при одинаковой мощности
Вы это серьезно? Это как сравнить мопед и камаз
ну насколько мне известно мопед от камаза отличается мощностью и не только, 4sfe имеет мощность 130 коней и двиг от 53 газона также 136 коней, есть конечно отличия но по другим параметрам
veter писал(а):Mac момент 180 н/м отдаёт на 4400 об. Мин, причем155 н. М. Начинает отдавать уже с 1700-2000об.мин. 53 конечно тяговитее, отдаёт 290 н. М. На2500 об. Мин. Но это 4 х литровый двиг и весом в 2 раза тяжелее. Листая разные темы прихожу к одному выводу - нужен подбор оптимального винта и поджатия ВД. Кнааповский ВД достаточно распространенный агрегат, неужели ещё не "изобрели" такой винт для этого ВД в сочетании с определённым типажом корпуса, может просто нет информации на форуме?
Дмитрий Ш писал(а):veter писал(а):Mac момент 180 н/м отдаёт на 4400 об. Мин, причем155 н. М. Начинает отдавать уже с 1700-2000об.мин. 53 конечно тяговитее, отдаёт 290 н. М. На2500 об. Мин. Но это 4 х литровый двиг и весом в 2 раза тяжелее. Листая разные темы прихожу к одному выводу - нужен подбор оптимального винта и поджатия ВД. Кнааповский ВД достаточно распространенный агрегат, неужели ещё не "изобрели" такой винт для этого ВД в сочетании с определённым типажом корпуса, может просто нет информации на форуме?
а при каких делах корпус ?
veter писал(а):Или неважно какой корпус для ВД?
Дмитрий Ш писал(а):veter писал(а):Или неважно какой корпус для ВД?
( водомёт плюс двигатель) это единое целое . а куда его пихать дело каждого.
veter писал(а):Добавь к этому весу вес редуктора почтиподсотню, навесное, кронштейны, опоры и т. П. Газоновская оснастка не тоетовская иметь вес. Полный вес катера тонна, одной скорлупы без двигла и редуктором и пр. 300-400 кг "в чем сила, брат..." вот и я думаю, кнапа на москвичевской 60 силке 600 кляграмовый амур до 45 км разгоняет, а 125 сильный тоетовский двиг 500 килограммовую скорлупы только до 35 км разгонит, причём момент у япошки не меньше москвича, надо будет точно посмотреть.
veter писал(а):Ну да я не ошибся узам в два раза слабее япа и по момоменту и по коням. Если комплект не едет нормально значит причина 99,9 в неверной подборки регулировки насоса, трубы или других параметров, но не двиг не корпус в том не виноваты
Барин писал(а):veter писал(а):Добавь к этому весу вес редуктора почтиподсотню, навесное, кронштейны, опоры и т. П. Газоновская оснастка не тоетовская иметь вес. Полный вес катера тонна, одной скорлупы без двигла и редуктором и пр. 300-400 кг "в чем сила, брат..." вот и я думаю, кнапа на москвичевской 60 силке 600 кляграмовый амур до 45 км разгоняет, а 125 сильный тоетовский двиг 500 килограммовую скорлупы только до 35 км разгонит, причём момент у япошки не меньше москвича, надо будет точно посмотреть.
Никогда не шел Восток с такой скоростью, в паспорте даже написано, не более 38 км/ч ...
Барин писал(а):veter писал(а):Ну да я не ошибся узам в два раза слабее япа и по момоменту и по коням. Если комплект не едет нормально значит причина 99,9 в неверной подборки регулировки насоса, трубы или других параметров, но не двиг не корпус в том не виноваты
Есть еще такое понятие, как " буксировочное сопротивление корпуса. "
Арчи писал(а):При любых непонятках с выбором мотора , надо ставить 3UZ или LS
Барин писал(а):veter писал(а):Добавь к этому весу вес редуктора почтиподсотню, навесное, кронштейны, опоры и т. П. Газоновская оснастка не тоетовская иметь вес. Полный вес катера тонна, одной скорлупы без двигла и редуктором и пр. 300-400 кг "в чем сила, брат..." вот и я думаю, кнапа на москвичевской 60 силке 600 кляграмовый амур до 45 км разгоняет, а 125 сильный тоетовский двиг 500 килограммовую скорлупы только до 35 км разгонит, причём момент у япошки не меньше москвича, надо будет точно посмотреть.
Никогда не шел Восток с такой скоростью, в паспорте даже написано, не более 38 км/ч ...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5