Анатолий_LAI писал(а):Кстати у Амура после 1979г. днище делается из АМГ.
Анатолий_LAI писал(а):Толщины на днище 2,0 — 2,5 мм
slonic писал(а):Анатолий_LAI писал(а):Толщины на днище 2,0 — 2,5 мм
И есть вера что для днища сильно немаленького катера достаточно 2-2.5 мм АМГ?
Такая ерунда от пинка прогнётся.
И на это можно поставить 330 сильный мотор и водомёт на 240?
Я завидую такому оптимизму
Раз написано, значит правда?
Анатолий_LAI писал(а):На Амуры и газоновские восьмерки ставили, а вес у них поболее.
slonic писал(а):Анатолий_LAI писал(а):На Амуры и газоновские восьмерки ставили, а вес у них поболее.
Я этот комплект знаю и много лет назад известному здесь васе подарил такой водомёт из нержи.
Мощности и динамики всё это не имело и больше 3000 не крутило.
Амур проектировался совсем под другой мотор в 75 л.с.
И превышать эту мощность в 4 раза совершенно недопустимо.
Никакими реданами вопрос не решаем.
И подавать любые советы кроме установки другого двигателя - возможно способствовать гибели людей.
Если происшедшее товарища ничему не научило - Бог ему судья.
slonic писал(а):Анатолий_LAI писал(а):На Амуры и газоновские восьмерки ставили, а вес у них поболее.
Я этот комплект знаю и много лет назад известному здесь васе подарил такой водомёт из нержи.
Мощности и динамики всё это не имело и больше 3000 не крутило.
Амур проектировался совсем под другой мотор в 75 л.с.
И превышать эту мощность в 4 раза совершенно недопустимо.
Никакими реданами вопрос не решаем.
И подавать любые советы кроме установки другого двигателя - возможно способствовать гибели людей.
Если происшедшее товарища ничему не научило - Бог ему судья.
uflpbkf писал(а):А ЕСЛИ Я ГВОЗДЬ ЗАБЬЮ В ДРОСЕЛЬ И ОГРАНИЧУ ОТКРЫТИЕ ЗАСЛОНКИ НА 3500т/об.мин может тогда всё будет хорошо??? Влад ты с водомётами на ТЫ, СКАЖИ КАКАЯ БУДЕТ РАЗНИЦА ЕСЛИ Я ПОСТАВЛЮ 1JZ-GE НА ЭТОТ КОМПЛЕКТ ВД? а я знаю!!! да не какой , разве что срыва потока не будет при резком газе с места и гвоздь вбивать не придётся потомучто с поджатием щели до 74мм врядли он его раскрутит! я всё ровно буду ограничевать обороты на ходовых испытаниях,3500-4000т.об/мин для моего мотора просто песня,как раз нормальная работа в турбо-режиме а самое главное двс даже не догадается что к нему присоеденили вал водомёта. зато я неморочился с выхлопным коллектором и масл.холодильником , на нём всё было сделано японцами а это экономия средств и не малых если заказывать у вас 20% от стоимости двс ! стоимость двс 1jz-gte=40т.р , 1jz-ge=25т.р. проще брать первый , запас мощности не помешает я думаю. трим на вд не даст такого результата как интерцепторы , он будет работать на прижим киля или подъём.
uflpbkf писал(а):А ЕСЛИ Я ГВОЗДЬ ЗАБЬЮ В ДРОСЕЛЬ И ОГРАНИЧУ ОТКРЫТИЕ ЗАСЛОНКИ НА 3500т/об.мин может тогда всё будет хорошо??? Влад ты с водомётами на ТЫ, СКАЖИ КАКАЯ БУДЕТ РАЗНИЦА ЕСЛИ Я ПОСТАВЛЮ 1JZ-GE НА ЭТОТ КОМПЛЕКТ ВД? а я знаю!!! да не какой , разве что срыва потока не будет при резком газе с места и гвоздь вбивать не придётся потомучто с поджатием щели до 74мм врядли он его раскрутит! я всё ровно буду ограничевать обороты на ходовых испытаниях,3500-4000т.об/мин для моего мотора просто песня,как раз нормальная работа в турбо-режиме а самое главное двс даже не догадается что к нему присоеденили вал водомёта. зато я неморочился с выхлопным коллектором и масл.холодильником , на нём всё было сделано японцами а это экономия средств и не малых если заказывать у вас 20% от стоимости двс ! стоимость двс 1jz-gte=40т.р , 1jz-ge=25т.р. проще брать первый , запас мощности не помешает я думаю. трим на вд не даст такого результата как интерцепторы , он будет работать на прижим киля или подъём.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4