АМУР-В

Обсуждение готовых катеров, проектов для изготовления и работ по переоборудованию.

АМУР-В

Сообщение uflpbkf Пт ноя 23, 2012 11:32 am

Здравствуйте!!! Меня зовут Алексей! хотел обратиться за советом! у меня катер амур-в, решил поменять двс, но не рассчитал немного возможности катера !
Двс установил 1jz-gte tt с увеличенной мощностью 330л/с ! водомёт доработал, поджал сопло,корпус ВД остался старый, а вся начинка из Минусинска, импеллер шнек, шаг 240!
На испытаниях при 2700об/мин катер по джпс шёл 62км/ч , потом дали резко газу, катер задрал нос и стал не управляем и нас понесло, товарищ с джпс улетел за борт, двс сорвало с подушек потом сорвало фишку с реле бензонасоса и двс заглох, а катер в конце виража встал на левый бок, но не перевернулся, а грохнулся днищем о воду ! Самое главное все живы-здоровы!
Мне посоветовали приклепать ближе к водоводу уголки с полкой 50мм и 1300мм в длину ! Может вы что подскажите, интернет весь облазил ! понимаю что очень много для амура ! Заказал СА- нового поколения,щелевик, сопло обещали поджать под мою мощность. нашёл ещё интерцепторы но цена не порадовала 29т.р. Ещё раз хотел сказать что я не страдаю фанатизмом разогнать его до космических скоростей! хочу нормально ходить на 50км/ч и когда надо притопить максимум 70 по тихой воде и не взлететь,я думаю это не сверх задача и всё это можно воплотить в реальность без разрезания корпуса вдоль и поперёк. надо пробовать. ктото ведь должен пробовать. кстати варил амг простым постоянником, только электроды по дюралю покупал по 25р-шт. шов держит хорошо,1.5 мм можно не напрягаясь сваривать! прогрес не стоит на месте, варил ту же деталь которую не взял аргон , наверно частота тока маленькая оксидную плёнку не пробивает.
Заранее Спасибо!!!
*
uflpbkf

 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 10:45 pm
Ваше Имя: алексей
boat: амур-в
Ваш город: рязань

Re: АМУР-В

Сообщение uflpbkf Пт ноя 23, 2012 11:45 am

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
uflpbkf

 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 10:45 pm
Ваше Имя: алексей
boat: амур-в
Ваш город: рязань

Re: АМУР-В

Сообщение slonic Пт ноя 23, 2012 11:48 am

С шагом 240 лучше дизель, на 3200-3300 будут искомые 70км/час и даже больше.
А то что сейчас - полное безобразие и никакими уголками не лечится, Амур - жидковат для подобных эксприментов.
Особенно история с сорванными подушками - имя которой "сопли" или электроды по 25 рублей штука.
Дюраль он вообще не варится (через некоторое время место сварки трескается), только клёпки, если говорят другое - врут.
Щас остальные налетят и добавят...
Аватара пользователя
slonic

 
Сообщений: 1174
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 4:45 am
Откуда: г.Благовещенск
Ваше Имя: Николай
boat: FISH - водомётное недоразумение.
Ваш город: Благовещенск
telefon: +7(909)8848888

Re: АМУР-В

Сообщение Анатолий_LAI Пт ноя 23, 2012 11:59 am

А на твоем Амуре есть реданы из уголка? Я же писал на мотолодке вариант, что можно попробовать. Это самый просто и вообще не затратный путь. А уж потом и выводы делать.
Кстати у Амура после 1979г. днище делается из АМГ. Вроде так. Приходилось править, на Д16 не тянет. Так что потом и привариться можно.
Не написано про поведение катера в плане дельфинирования. Одно понятно, что он встал на пятку и вы кувыркнулись. Ну так это же Амур, этого и следовало ожидать при скорости более 60 и таком резком последующем наборе. А до 62 км как корпус себя ведет?
Почему спрашиваю, потому что на Востоке-2 я ставил 3S-FE и хозяин просил скорость поболее. Путем несложных махинаций было получено именно 62км. Так вот лично я на такой скорости ездить бы не стал, а вот хозяин катера гоняет только в путь. И это на катере с рубкой, у которого парусность будь здоров.
Давай подробнее про поведение катера на воде.
Р.S. Реданы есть, увидел на фото. Вот к ним и приклепывай дополнительные пластины.
Анатолий_LAI

 
Сообщений: 483
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 10:35 pm
Откуда: г.Кушва

Re: АМУР-В

Сообщение slonic Пт ноя 23, 2012 12:13 pm

Анатолий_LAI писал(а):Кстати у Амура после 1979г. днище делается из АМГ.

Сейчас специально позвонил человеку который переделал на подвесник не один десяток Амуров.
Сказал что АМГ на днищах никогда не встречал.
Везде дюраль.
Врёт наверное?
Аватара пользователя
slonic

 
Сообщений: 1174
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 4:45 am
Откуда: г.Благовещенск
Ваше Имя: Николай
boat: FISH - водомётное недоразумение.
Ваш город: Благовещенск
telefon: +7(909)8848888

Re: АМУР-В

Сообщение Анатолий_LAI Пт ноя 23, 2012 12:18 pm

А тут вот так написано http://www.vodnyimir.ru/Katera_Amur2_Amur3.html
"Корпус изготовлен из сваривающегося алюминиево-магниевого сплава АМг5М, палуба и рубка — из дюраля Д16АТ. Толщины на днище 2,0 — 2,5 мм, на бортах и палубе — 1,5 мм. В серию новая модель катера запущена с начала 1979 г."
По мне так похоже на правду, так как у него Амур-3 вроде.
Анатолий_LAI

 
Сообщений: 483
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 10:35 pm
Откуда: г.Кушва

Re: АМУР-В

Сообщение slonic Пт ноя 23, 2012 12:26 pm

Анатолий_LAI писал(а):Толщины на днище 2,0 — 2,5 мм

И есть вера что для днища сильно немаленького катера достаточно 2-2.5 мм АМГ?
Такая ерунда от пинка прогнётся.
И на это можно поставить 330 сильный мотор и водомёт на 240?
Я завидую такому оптимизму :)
Раз написано, значит правда?
Аватара пользователя
slonic

 
Сообщений: 1174
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 4:45 am
Откуда: г.Благовещенск
Ваше Имя: Николай
boat: FISH - водомётное недоразумение.
Ваш город: Благовещенск
telefon: +7(909)8848888

Re: АМУР-В

Сообщение Анатолий_LAI Пт ноя 23, 2012 12:37 pm

slonic писал(а):
Анатолий_LAI писал(а):Толщины на днище 2,0 — 2,5 мм

И есть вера что для днища сильно немаленького катера достаточно 2-2.5 мм АМГ?
Такая ерунда от пинка прогнётся.
И на это можно поставить 330 сильный мотор и водомёт на 240?
Я завидую такому оптимизму :)
Раз написано, значит правда?

На Амуры и газоновские восьмерки ставили, а вес у них поболее.
Но мы не о том спорим. Что человеку делать, вот в чем вопрос.
Анатолий_LAI

 
Сообщений: 483
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 10:35 pm
Откуда: г.Кушва

Re: АМУР-В

Сообщение Лис Пт ноя 23, 2012 12:56 pm

Привет всем !!!
У меня у друга ,прогресс водомет,тоже хреново управлялся,он сделал уголки возле водомета ,примерно как у Зеленограда на вельботе и стало все в ажуре. :coool:
Я думаю , что дополнительные реданы , и уголки все выправят, хотя на амуре с его обводами корпуса на большой скорости я бы резко поворачивать не стал.
Лис

 
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2012 7:17 pm
Откуда: г.Минусинск

Re: АМУР-В

Сообщение slonic Пт ноя 23, 2012 1:00 pm

Анатолий_LAI писал(а):На Амуры и газоновские восьмерки ставили, а вес у них поболее.

Я этот комплект знаю и много лет назад известному здесь васе подарил такой водомёт из нержи.
Мощности и динамики всё это не имело и больше 3000 не крутило.

Амур проектировался совсем под другой мотор в 75 л.с.
И превышать эту мощность в 4 раза совершенно недопустимо.
Никакими реданами вопрос не решаем.
И подавать любые советы кроме установки другого двигателя - возможно способствовать гибели людей.
Если происшедшее товарища ничему не научило - Бог ему судья.
Аватара пользователя
slonic

 
Сообщений: 1174
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 4:45 am
Откуда: г.Благовещенск
Ваше Имя: Николай
boat: FISH - водомётное недоразумение.
Ваш город: Благовещенск
telefon: +7(909)8848888

Re: АМУР-В

Сообщение Лис Пт ноя 23, 2012 1:26 pm

slonic писал(а):
Анатолий_LAI писал(а):На Амуры и газоновские восьмерки ставили, а вес у них поболее.

Я этот комплект знаю и много лет назад известному здесь васе подарил такой водомёт из нержи.
Мощности и динамики всё это не имело и больше 3000 не крутило.

Амур проектировался совсем под другой мотор в 75 л.с.
И превышать эту мощность в 4 раза совершенно недопустимо.
Никакими реданами вопрос не решаем.
И подавать любые советы кроме установки другого двигателя - возможно способствовать гибели людей.
Если происшедшее товарища ничему не научило - Бог ему судья.


Slonic. а наверное ты прав.
Лис

 
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2012 7:17 pm
Откуда: г.Минусинск

Re: АМУР-В

Сообщение Анатолий_LAI Пт ноя 23, 2012 1:48 pm

slonic писал(а):
Анатолий_LAI писал(а):На Амуры и газоновские восьмерки ставили, а вес у них поболее.

Я этот комплект знаю и много лет назад известному здесь васе подарил такой водомёт из нержи.
Мощности и динамики всё это не имело и больше 3000 не крутило.

Амур проектировался совсем под другой мотор в 75 л.с.
И превышать эту мощность в 4 раза совершенно недопустимо.
Никакими реданами вопрос не решаем.
И подавать любые советы кроме установки другого двигателя - возможно способствовать гибели людей.
Если происшедшее товарища ничему не научило - Бог ему судья.

Про безопасность совершенно согласен.
Чуть отступления в дебри:
Вот если бы двигатель ЗМЗ-511 поставить на этот водомет, про который написано, то было бы примерно тоже самое, что и сейчас, а мощность у него всего-то 125сил. Равный по мощности дизель, вы это советовали, даст тот же результат. Я могу только предположить (у меня нет графика этого мотора), что Амур кувыркнулся не более чем на 110-130 лошадях.
При правильном водомете и импеллере, Амур разовьет эту скорость и на 100 лошадях и тоже кувыркнется.
Вывод напрашивается один- мотор на котором нельзя получить не более чем 90 сил на рабочих режимах. И то это опасно, если более ничего не делать по корпусу.
Анатолий_LAI

 
Сообщений: 483
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 10:35 pm
Откуда: г.Кушва

Re: АМУР-В

Сообщение slonic Пт ноя 23, 2012 2:53 pm

Дело не в лошадях, а в жутком крутящем моменте на низах у GTE моторов.
Момент инерции вырвал двигатель из подушек.
Значит их никто не усиливал под этот мотор.

Вырвало двигатель и люди чуть не погибли.
Значит кто-то взялся не за своё дело.

Просто этим людям нужно перестать этим заниматься.
У меня подобные и дня бы не проработали.
Аватара пользователя
slonic

 
Сообщений: 1174
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 4:45 am
Откуда: г.Благовещенск
Ваше Имя: Николай
boat: FISH - водомётное недоразумение.
Ваш город: Благовещенск
telefon: +7(909)8848888

Re: АМУР-В

Сообщение uflpbkf Пт ноя 23, 2012 3:39 pm

Спасибо!!! повторюсь: двс сорвало после удара о воду бортом, что подушки некудышние для этого мотора я согласен.по ВД, 240 это шаг импеллера а диаметр D= 200мм. при полной загрузке 100 сильный мотор больше 50-55км/ч не разгонет и это на пределе 5000об/мин. думаю наклепать дополнительные уголки ближе к водоводу , полку думается надо 60или70мм, думать о сопротивлении и снижении скорости думаю не стоит в этом варианте.ч
uflpbkf

 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 10:45 pm
Ваше Имя: алексей
boat: амур-в
Ваш город: рязань

Re: АМУР-В

Сообщение Барин Пт ноя 23, 2012 3:55 pm

На Амуре ВД ст.о КнААПО. Если Алексею установить трим на новый щелевик,то это избавит его от "дельфина" и покупки тр.плит за 29 т.р
Алексей, случилось то, что я вам и прогнозировал, но вы меня не послушали и поставили твин турбовый ДВС результат налицо.
Совет: либо переставлять ДВС и ВД на корпус специально предназначенный для этого, либо дефорсировать ДВС, либо его замена на индекс GE
Аватара пользователя
Барин
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 3090
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 1:18 am
Откуда: Россия
Ваше Имя: Влад
boat: Делаю новый
Ваш город: Москва, Красноярск, Канск, р.Агул
telefon: +7903292188три (Билайн) WhatsApp

Re: АМУР-В

Сообщение slonic Пт ноя 23, 2012 3:56 pm

Друг, ты меня сегодня сильно расстроил.
У меня не так давно хороший знакомый сильно пострадал.
Кто-то ему (хотя есть подозрение что сам) заряжал патроны и "не тот порох, не той меркой".

Убери GTEшный мотор, найди человека который визуально может оценить ситуацию и сказать что делать.
И сразу спроси "Если я сделаю так, как ты скажешь - сядешь со мной пассажиром?"
Аватара пользователя
slonic

 
Сообщений: 1174
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 4:45 am
Откуда: г.Благовещенск
Ваше Имя: Николай
boat: FISH - водомётное недоразумение.
Ваш город: Благовещенск
telefon: +7(909)8848888

Re: АМУР-В

Сообщение Анатолий_LAI Пт ноя 23, 2012 5:10 pm

Я вообще не понимаю зачем этот мотор было ставить. Достаточно инфы на форумах про поведение Амуров на скоростях. Ему больше 55км на водомете противопоказано. Даже для такой скорости реданы нужно делать.
Анатолий_LAI

 
Сообщений: 483
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 10:35 pm
Откуда: г.Кушва

Re: АМУР-В

Сообщение uflpbkf Пт ноя 23, 2012 6:14 pm

А ЕСЛИ Я ГВОЗДЬ ЗАБЬЮ В ДРОСЕЛЬ И ОГРАНИЧУ ОТКРЫТИЕ ЗАСЛОНКИ НА 3500т/об.мин может тогда всё будет хорошо??? Влад ты с водомётами на ТЫ, СКАЖИ КАКАЯ БУДЕТ РАЗНИЦА ЕСЛИ Я ПОСТАВЛЮ 1JZ-GE НА ЭТОТ КОМПЛЕКТ ВД? а я знаю!!! да не какой , разве что срыва потока не будет при резком газе с места и гвоздь вбивать не придётся потомучто с поджатием щели до 74мм врядли он его раскрутит! я всё ровно буду ограничевать обороты на ходовых испытаниях,3500-4000т.об/мин для моего мотора просто песня,как раз нормальная работа в турбо-режиме а самое главное двс даже не догадается что к нему присоеденили вал водомёта. зато я неморочился с выхлопным коллектором и масл.холодильником , на нём всё было сделано японцами а это экономия средств и не малых если заказывать у вас 20% от стоимости двс ! стоимость двс 1jz-gte=40т.р , 1jz-ge=25т.р. проще брать первый , запас мощности не помешает я думаю. трим на вд не даст такого результата как интерцепторы , он будет работать на прижим киля или подъём.
uflpbkf

 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 10:45 pm
Ваше Имя: алексей
boat: амур-в
Ваш город: рязань

Re: АМУР-В

Сообщение Барин Пт ноя 23, 2012 7:43 pm

uflpbkf писал(а):А ЕСЛИ Я ГВОЗДЬ ЗАБЬЮ В ДРОСЕЛЬ И ОГРАНИЧУ ОТКРЫТИЕ ЗАСЛОНКИ НА 3500т/об.мин может тогда всё будет хорошо??? Влад ты с водомётами на ТЫ, СКАЖИ КАКАЯ БУДЕТ РАЗНИЦА ЕСЛИ Я ПОСТАВЛЮ 1JZ-GE НА ЭТОТ КОМПЛЕКТ ВД? а я знаю!!! да не какой , разве что срыва потока не будет при резком газе с места и гвоздь вбивать не придётся потомучто с поджатием щели до 74мм врядли он его раскрутит! я всё ровно буду ограничевать обороты на ходовых испытаниях,3500-4000т.об/мин для моего мотора просто песня,как раз нормальная работа в турбо-режиме а самое главное двс даже не догадается что к нему присоеденили вал водомёта. зато я неморочился с выхлопным коллектором и масл.холодильником , на нём всё было сделано японцами а это экономия средств и не малых если заказывать у вас 20% от стоимости двс ! стоимость двс 1jz-gte=40т.р , 1jz-ge=25т.р. проще брать первый , запас мощности не помешает я думаю. трим на вд не даст такого результата как интерцепторы , он будет работать на прижим киля или подъём.

Ты спасешь СЕБЯ и других ! Подсознательно, потом тебе все равно захочется "порысачить и дать полную тапку" зная возможности ДВС.
На "потолке" с каких об. срыв начинается,или ты его не крутил по полной ?
Не понял. как оказался на моторе с авто охл.коллектор :lol: Как вы его охлаждаете ?
Про трим зря вы так думаете, он будет эффективнее чем тр. плиты .....
Аватара пользователя
Барин
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 3090
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 1:18 am
Откуда: Россия
Ваше Имя: Влад
boat: Делаю новый
Ваш город: Москва, Красноярск, Канск, р.Агул
telefon: +7903292188три (Билайн) WhatsApp

Re: АМУР-В

Сообщение Лис Пт ноя 23, 2012 7:55 pm

uflpbkf писал(а):А ЕСЛИ Я ГВОЗДЬ ЗАБЬЮ В ДРОСЕЛЬ И ОГРАНИЧУ ОТКРЫТИЕ ЗАСЛОНКИ НА 3500т/об.мин может тогда всё будет хорошо??? Влад ты с водомётами на ТЫ, СКАЖИ КАКАЯ БУДЕТ РАЗНИЦА ЕСЛИ Я ПОСТАВЛЮ 1JZ-GE НА ЭТОТ КОМПЛЕКТ ВД? а я знаю!!! да не какой , разве что срыва потока не будет при резком газе с места и гвоздь вбивать не придётся потомучто с поджатием щели до 74мм врядли он его раскрутит! я всё ровно буду ограничевать обороты на ходовых испытаниях,3500-4000т.об/мин для моего мотора просто песня,как раз нормальная работа в турбо-режиме а самое главное двс даже не догадается что к нему присоеденили вал водомёта. зато я неморочился с выхлопным коллектором и масл.холодильником , на нём всё было сделано японцами а это экономия средств и не малых если заказывать у вас 20% от стоимости двс ! стоимость двс 1jz-gte=40т.р , 1jz-ge=25т.р. проще брать первый , запас мощности не помешает я думаю. трим на вд не даст такого результата как интерцепторы , он будет работать на прижим киля или подъём.

Дак ты сам ответел на свои вопросы!!!
Сделай трим,реданы ,и не ходи в плную тапку,и все будет пирамидон . :super:
Лис

 
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2012 7:17 pm
Откуда: г.Минусинск

След.

Вернуться в Водометные катера и лодки


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron