Дельфинирование

Обсуждение готовых катеров, проектов для изготовления и работ по переоборудованию.

Re: Дельфинирование

Сообщение Aksel (ВЛТ) Пт сен 20, 2013 7:25 am

Анатолий_LAI писал(а):
Зеленоград писал(а):........Посмотрите у гонщиков видео на спокойной воде и по прямой ни у кого не увидете петуха...............
Если я правильно понял,то у гонщиков струя направленна в низ?

Куда направлена струя из сопла- это не так важно. Это же реактивный движитель. Главное что бы не заткнута была. Важен вектор тяги. А это уже зависит от ТХХ лодки. Вот у меня на Крым-3 с КНААПО дельфин после 55 начинается, только значительный груз на нос его гасит. Так что мне делать со струей? Куда направлять?


Изображение

Я а аэро и гидродинамике профан,
судя по картинке морским летчикам не пох куда направлять струю из сопла.
Как поднятая палуба влияет на тягу РД?
Может поэтому сопло ВД под углом направлено в воду?
Aksel (ВЛТ)

 
Сообщений: 136
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 5:48 pm
Откуда: г.Красноярск
Ваше Имя: Владимир
boat: В50 от Румянцев Василий , В 45i Y f60cetl
Ваш город: Красноярск

Re: Дельфинирование

Сообщение док Пт сен 20, 2013 7:32 am

аэро и гидро динамика- весьма разные вещи! воздух- штука сжимаемая, вода- хрен! и на этом отличия не заканчиваются!
док

 
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 5:21 am
Откуда: г.Красноярск
Ваше Имя: Андрей
Андрей
boat: Обь-м
Ваш город: Красноярск

Re: Дельфинирование

Сообщение Aksel (ВЛТ) Пт сен 20, 2013 9:01 am

док писал(а):аэро и гидро динамика- весьма разные вещи! воздух- штука сжимаемая, вода- хрен! и на этом отличия не заканчиваются!

Пофигу сжимаемый или нет . Законы физики одни .
(с)
Реактивная тяга — сила, возникающая в результате взаимодействия двигательной установки с истекающей из сопла струёй расширяющейся жидкости или газа, обладающих кинетической энергией[1].
В основу возникновения реактивной тяги положен закон сохранения импульса.
Или (с)
Подъёмная сила — составляющая полной аэродинамической силы, перпендикулярная вектору скорости движения тела в потоке жидкости или газа, возникающая в результате несимметричности обтекания тела потоком.
Aksel (ВЛТ)

 
Сообщений: 136
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 5:48 pm
Откуда: г.Красноярск
Ваше Имя: Владимир
boat: В50 от Румянцев Василий , В 45i Y f60cetl
Ваш город: Красноярск

Re: Дельфинирование

Сообщение Stalker Пт сен 20, 2013 9:23 am

Aksel (ВЛТ) писал(а):
док писал(а):аэро и гидро динамика- весьма разные вещи! воздух- штука сжимаемая, вода- хрен! и на этом отличия не заканчиваются!

Пофигу сжимаемый или нет . Законы физики одни .
(с)
Реактивная тяга — сила, возникающая в результате взаимодействия двигательной установки с истекающей из сопла струёй расширяющейся жидкости или газа, обладающих кинетической энергией[1].
В основу возникновения реактивной тяги положен закон сохранения импульса.
Или (с)
Подъёмная сила — составляющая полной аэродинамической силы, перпендикулярная вектору скорости движения тела в потоке жидкости или газа, возникающая в результате несимметричности обтекания тела потоком.


Вона чего нарыл .
Stalker
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 1924
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 7:08 pm
Откуда: г.Красноярск
Ваше Имя: Дмитрий
boat: Амур М
Ваш город: Красноярск

Re: Дельфинирование

Сообщение Aksel (ВЛТ) Пт сен 20, 2013 9:40 am

Stalker писал(а):
Aksel (ВЛТ) писал(а):
док писал(а):аэро и гидро динамика- весьма разные вещи! воздух- штука сжимаемая, вода- хрен! и на этом отличия не заканчиваются!

Пофигу сжимаемый или нет . Законы физики одни .
(с)
Реактивная тяга — сила, возникающая в результате взаимодействия двигательной установки с истекающей из сопла струёй расширяющейся жидкости или газа, обладающих кинетической энергией[1].
В основу возникновения реактивной тяги положен закон сохранения импульса.
Или (с)
Подъёмная сила — составляющая полной аэродинамической силы, перпендикулярная вектору скорости движения тела в потоке жидкости или газа, возникающая в результате несимметричности обтекания тела потоком.


Вона чего нарыл .

:hyhyhy:
И че Сталкер? это все , что у тебя есть сказать ? :diablo: :diablo: :diablo:
Колись , зачем твои турбины в воду смотрят? :zlo: :zlo: :zlo:
Чтоб с полтонны барахла в бомболюке катер не прыгал по воде ? :russian:
Aksel (ВЛТ)

 
Сообщений: 136
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 5:48 pm
Откуда: г.Красноярск
Ваше Имя: Владимир
boat: В50 от Румянцев Василий , В 45i Y f60cetl
Ваш город: Красноярск

Re: Дельфинирование

Сообщение Зеленоград Пт сен 20, 2013 9:42 am

Про палубу я так понимаю-ее делают с загибом,что бы уменьшить разбег самолета,там еще какая то подъемная сила присутствует,если в детстве самолетики пускали-должны помнить,если его запускать чуть вверх,то и летит он лучше и дольше-а он(детский самолетик)вообще без моторчика.Так что если вы сумеете выталкнуть с палубы авианосца самолет без мотора с определенной скоростью,он (самолет)с загнутой палубы дальше пролетит чем с прямой,а дальше увеличивайте дальность полета геометрией крыла(скорость кстати тоже)
8(985) 924-75-32
Аватара пользователя
Зеленоград
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 9:44 am
Откуда: Москва
Ваше Имя: Георгий
boat: Север 420 Вебер 155
Ваш город: Москва

Re: Дельфинирование

Сообщение док Пт сен 20, 2013 10:14 am

'мы скоро тут ракеты на марс запускать начнем!' :ay: хотелось бы поближе к воде!
док

 
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 5:21 am
Откуда: г.Красноярск
Ваше Имя: Андрей
Андрей
boat: Обь-м
Ваш город: Красноярск

Re: Дельфинирование

Сообщение Зеленоград Пт сен 20, 2013 10:26 am

Так это ты виноват :hyhyhy: Попробуй хоть че нибудь-расскажешь помогло или нет.Все же так -пробуют,и на чем то ,наиболее подходящим для себя останавливаются,а кто не может остановиться-идет дальше.
Про ракеты-и это верно-у них скорости ни как у самолета-наиболее нам подходящие :hyhyhy: ,надо свои старые канспекты по балистике найти-рассчитаем лодку как положено-потом обсудим,приделаем клинья или транцевые плиты ,сдвинем мотор,заменим водомет и все будет окей :hyhyhy:
8(985) 924-75-32
Аватара пользователя
Зеленоград
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 9:44 am
Откуда: Москва
Ваше Имя: Георгий
boat: Север 420 Вебер 155
Ваш город: Москва

Re: Дельфинирование

Сообщение док Пт сен 20, 2013 10:44 am

я кстати абсолютно честно благодарен всем участникам решения моей проблемы!!!!! в споре рождается истина!!! только не могу я так быстро поспевать за советами! вопервых работаю! во вторых работа в 50 километрах от дома! в третьих картошка! думаю меня все поймут! но мне как минимум, указали направление, в каком двигаться. будет время- побегу. я и катер то собирал впервые этой весной( специально брал для этого отпуск) и считаю что для профана в водометах- получилось не так уж и плохо!!!! и огромная в этом заслуга- Ваша мужики! спасибо!!!! :super:
док

 
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 5:21 am
Откуда: г.Красноярск
Ваше Имя: Андрей
Андрей
boat: Обь-м
Ваш город: Красноярск

Re: Дельфинирование

Сообщение slonic Пт сен 20, 2013 10:45 am

Зеленоград писал(а):надо свои старые канспекты по балистике найти-рассчитаем лодку как положено-потом обсудим,приделаем клинья или транцевые плиты ,сдвинем мотор,заменим водомет и все будет окей

Так конспекты по баллистике - что бы полученную в итоге х...ю на Марс закинуть :)
Там вроде как и каналы есть!
Аватара пользователя
slonic

 
Сообщений: 1174
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 4:45 am
Откуда: г.Благовещенск
Ваше Имя: Николай
boat: FISH - водомётное недоразумение.
Ваш город: Благовещенск
telefon: +7(909)8848888

Re: Дельфинирование

Сообщение Зеленоград Пт сен 20, 2013 10:49 am

И не просто каналы,а с камнями и перекатами :hyhyhy: и травы нету
8(985) 924-75-32
Аватара пользователя
Зеленоград
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 9:44 am
Откуда: Москва
Ваше Имя: Георгий
boat: Север 420 Вебер 155
Ваш город: Москва

Re: Дельфинирование

Сообщение док Пт сен 20, 2013 11:20 am

Aksel (ВЛТ) писал(а):
док писал(а):аэро и гидро динамика- весьма разные вещи! воздух- штука сжимаемая, вода- хрен! и на этом отличия не заканчиваются!

Пофигу сжимаемый или нет . Законы физики одни .
(с)
Реактивная тяга — сила, возникающая в результате взаимодействия двигательной установки с истекающей из сопла струёй расширяющейся жидкости или газа, обладающих кинетической энергией[1].
В основу возникновения реактивной тяги положен закон сохранения импульса.
Или (с)
Подъёмная сила — составляющая полной аэродинамической силы, перпендикулярная вектору скорости движения тела в потоке жидкости или газа, возникающая в результате несимметричности обтекания тела потоком.

конечно одни! одни для воды, одни для воздуха.
док

 
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 5:21 am
Откуда: г.Красноярск
Ваше Имя: Андрей
Андрей
boat: Обь-м
Ваш город: Красноярск

Re: Дельфинирование

Сообщение slonic Пт сен 20, 2013 1:36 pm

Зеленоград писал(а):И не просто каналы,а с камнями и перекатами и травы нету

Только воду с собой везти придётся :)
Аватара пользователя
slonic

 
Сообщений: 1174
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 4:45 am
Откуда: г.Благовещенск
Ваше Имя: Николай
boat: FISH - водомётное недоразумение.
Ваш город: Благовещенск
telefon: +7(909)8848888

Re: Дельфинирование

Сообщение Зеленоград Пт сен 20, 2013 2:12 pm

А реактивному двигателю пох :hyhyhy:
8(985) 924-75-32
Аватара пользователя
Зеленоград
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 9:44 am
Откуда: Москва
Ваше Имя: Георгий
boat: Север 420 Вебер 155
Ваш город: Москва

Re: Дельфинирование

Сообщение slonic Пт сен 20, 2013 3:17 pm

Зеленоград писал(а):А реактивному двигателю пох

Это окружающая среда пох, а рабочее тело для водомёта всё же жидкость.
У вас там слыхал опять Боржоми продают, с газом то оно круче попрёт :)
Аватара пользователя
slonic

 
Сообщений: 1174
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 4:45 am
Откуда: г.Благовещенск
Ваше Имя: Николай
boat: FISH - водомётное недоразумение.
Ваш город: Благовещенск
telefon: +7(909)8848888

Re: Дельфинирование

Сообщение Зеленоград Пт сен 20, 2013 3:47 pm

slonic писал(а):
Зеленоград писал(а):А реактивному двигателю пох

Это окружающая среда пох, а рабочее тело для водомёта всё же жидкость.
У вас там слыхал опять Боржоми продают, с газом то оно круче попрёт :)


С газом то лучше безусловно,главное что б не е.ло :hyhyhy:
8(985) 924-75-32
Аватара пользователя
Зеленоград
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 9:44 am
Откуда: Москва
Ваше Имя: Георгий
boat: Север 420 Вебер 155
Ваш город: Москва

Re: Дельфинирование

Сообщение Stalker Пт сен 20, 2013 7:14 pm

Чтоб с полтонны барахла в бомболюке катер не прыгал по воде ? :russian:[/quote]

Пол тонны это у вас в люке , у меня там пусто, дифферент оптимальный никто не отменял. Интерцепторы я применяю если есть надобность .
Stalker
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 1924
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 7:08 pm
Откуда: г.Красноярск
Ваше Имя: Дмитрий
boat: Амур М
Ваш город: Красноярск

Re: Дельфинирование

Сообщение Stalker Пт сен 20, 2013 7:21 pm

Зеленоград писал(а):Про палубу я так понимаю-ее делают с загибом,что бы уменьшить разбег самолета,там еще какая то подъемная сила присутствует,если в детстве самолетики пускали-должны помнить,если его запускать чуть вверх,то и летит он лучше и дольше-а он(детский самолетик)вообще без моторчика.Так что если вы сумеете выталкнуть с палубы авианосца самолет без мотора с определенной скоростью,он (самолет)с загнутой палубы дальше пролетит чем с прямой,а дальше увеличивайте дальность полета геометрией крыла(скорость кстати тоже)


Скорость и дальность у самолета прямо противоположные понятия , отсюда и изменяемая геометрия крыла и прочая механизация на крыле. Пример ,сверхзвуковой бомбардировщик ТУ 160 .
Stalker
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 1924
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 7:08 pm
Откуда: г.Красноярск
Ваше Имя: Дмитрий
boat: Амур М
Ваш город: Красноярск

Re: Дельфинирование

Сообщение док Пн сен 23, 2013 7:36 pm

ну наконец то избавился я от этого дельфина! как говорится небыло бы счастья, да несчастье помогло! в субботу немного увлекся погонейза утками и вылетел на мель. думаю- всё, звиздец! вытащили лодку на косу, задрали на чурку. весь водомет забит мелким камнем. первая мысль- хана винту. снимаю спрямлялку, винт. а на нем одна небольшая коцка, которую тут же выправили напильником. а вот пластине, которая стоит под соплом, досталось. загнуло ее довольно прилично, но не смертельно. давай ее прямить, да немного перестарались, перегнули ( ниже на сантиметр чем было с новья. посистил фильтр, дунул в трубки и на воду. идем- ничего понять не могу- нос не задран, лодку не мотыляет, и идёт зараза вроде шустрее. вечером не поленился, сбегал за навигатором. короче показал он мне по течению 64 км против--56. нет и намека на дельфина. короче счастлив я до глубины души! следующим летом. покрашу, поставлю лебедку под груз, и будет мне счастье!
док

 
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 5:21 am
Откуда: г.Красноярск
Ваше Имя: Андрей
Андрей
boat: Обь-м
Ваш город: Красноярск

Re: Дельфинирование

Сообщение Виталий Пн сен 23, 2013 7:50 pm

вОТ И ВЫЛЕЗЛА МОЯ ПРАВДА.СТРУЮ НАСТРАИВАТЬ НАДО БЫЛО .ОБ ЭТОМ И ПИСАЛ.
Виталий

 
Сообщений: 207
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 5:46 pm
Откуда: г.Междуреченск

Пред.След.

Вернуться в Водометные катера и лодки


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron