Барин писал(а):Дима, ты вроде хотел видео снять на воде этого Амура, снимал ?
tigerwoods82 писал(а):Себе видимо тоже надо в таком же корпусе делать. Этот корпус меньше в порогах кусает, зарезает, в отличии от скуластого Амура -В.,3.
Кстати, во сколько это все у ВАс вышло? Что по чем? Вот сижу кубатурю как бы такую же смостерить. Но у этого корпуса слабое место клепки. На волнах долбит нос и расшатывает клепы. Как герметизировать будите если течь пойдет. не клепать же его по новой....
tigerwoods82 писал(а):Здорово. ! У нас местные почему то эти корпуса любят. "Тюнингуют правда, черметом листовым 3мм. и 5 мм. под двигло. Снимают всю дюральку со дна. Как то усиливают корпус(сам не видел, но сибираюсь посмотреть ). Грузят тонну-полторы и поехали. Двиглы кстати тоже такие как у вас ставят. Булки каменные как горнолыжники древки косят. без последствий как они говорят. smeh
Катер не мой , я делал водомет и в кучку собирал. Денег наверно на него ушло под пол лимона у хозяина , примерно
dima.olenyuk писал(а):Привет Всем!
15 лет назад был у меня такой катер, только двигатель ГАЗ 24, самодельный водомёт на 220 мм шаг 240 мм , развивал скорость 50 км/ч.
На мой взгляд, из Амуров, этот корпус самый лучший.
С Уважением Дмитрий.
Я такого же мнения, для горной речки, без порогов крупных, с длинными мелкими перекатами и шиверами это лучший корпус, кстати сейчас очень редкий в хорошем состоянии и довольно дорогой если целый, найти оооочень сложно..
В этом случае дешевле в магазине взять новый за 625 минусинца или за 590 вигора
Stalker писал(а):Попробовал как амур мой ездит
tigerwoods82 писал(а):Почему же тогда Амур в первом корпусе взял?. И какие интересно хотелки там стоят? Ваш же Амур м. Он же сильно закилеванный в носу.
У нас ходил один Амур-Восток, говорят не очень хорошо, в итоге ему нос обрезали килеватый, сделали более пологий.
Говорят что из-за булки(из улова) на сливчик в струю плохо на нем выныривать. Нос сильно подрезает струей и сносит.
Хотя по шиверам идет на ура)).
Что вы по этому поводу думаете?
Я сам хотел Амур-Восток. щас уже к певому корпусу присматриваюсь. Еще по паспорту он толи на 100 толи на 200 большей грузоподъемностью по сравнению с последующими Амур-2, восток, 3.
P/S Сам изучаю вопрос ...Опыта и инфы совсем мало. Еще вот думаю как бы ГИМС обмануть.Как такая переделка по документам называться будет. Если это впринципе возможно... Интересно...
У нас то их многие просто на учет не ставят. Гимс далеко, да подприсмотром )))
Stalker писал(а):Мужик знакомый ездит на Амур м по речке Ока Саянская , а там с десяток порогов 4 и 5 и 6 категорий сложности
Stalker писал(а):Вот маневры на моем катере Амур м .
Барин писал(а):Вот вам вариант идеальный под доделку "под себя", "Нулёвый" рубочный Амур, с хранения, голый корпус без всего, даже не крашеный, идеальный вариант для самодельщика , ценник 250 руб.
Владимир писал(а):Барин писал(а):Вот вам вариант идеальный под доделку "под себя", "Нулёвый" рубочный Амур, с хранения, голый корпус без всего, даже не крашеный, идеальный вариант для самодельщика , ценник 250 руб.
Где такие клады зарыты ?7 Аежели его облагородить водометом и мотором и стеклами и др -сколько будет в итоге стоить????
Барин писал(а):Вот вам вариант идеальный под доделку "под себя", "Нулёвый" рубочный Амур, с хранения, голый корпус без всего, даже не крашеный, идеальный вариант для самодельщика , ценник 250 руб.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3