Сергей, подскажите пож. Если укоротить представленный вами проект "отрезав" метр задней части, будет ли это совсем ужасно для харрактеристик катера. Две недели как закончил сборку водометного катера из старой мотолодки янтарь-2 длинной 3600 мм. и шириной 130. Очень хочу и полностью готов собрать катер по предоставленному вами проекту но длинной 2800мм как показали испытания 2800мм идеальный размер для моих условий и задач. Спасибо!, если есть возможность окажите пож. посильную помощь.
stratus-spb Сделать можно, но для правильного решения данных маловато. Какой водомет? Какой двигатель? Вес? Загрузка? Вот примеры чуть меньше 3-х метров катера.
Сергей, у меня Polaris sl 1050 150л.с. Водомет 150мм. Загрузка ,- двигатель+движитель+водовод+все остальное включая топливо 140кг+Два человека на борту общим весом 160кг итого 300кг.
На своем первом карыте подшивал дно сверхмолекулярным полиэтиленом PE-UHMV гидролыжу тоже усиливал четырьмя листами амг5м по 4 мм каждый, задумывал как своеобразную рессору, но за две недели жестких покатух по камням и порогам дно все ровно вогнуло. Опытным путем пришел к тому что для моих покатух необходимо;
1: серьезный продольный и поперечный усиливающий набор днища (внутри катера) .
2: Максимально короткий размер катера ( самые жесткие деформации происходят не при ударах о камни на большой скорости а при переползание порогов на маленькой скорости, есть такие места где здравый смысл не дает тискать рукоять дросселя и приходится переваливаться через булыганы и здесь длинна сильная помеха. Мало того для удобной перевозкив моем кузове 2800 идеальный размер.
3: подшивка днища пирогом--- обшивка полностью всего днища из 5 мм амг5м на него гидролыжа 5мм амг5м на гидролыжу вспененный листовой эластичный полеуретан с закрытой порой толщиной 16мм ( впитывае не более 20% воды , и при этом работает как демпфер между PEUHMV и листом усиления Гидролижи), ну и конечно 10мм лист PEUHMV.
Фото моего карыта если можно...(удалю и извинюсь если не в тему) Строго не судите.. Лодка 1969 г.в. Две недели сборки и сварки, ни единого чертежа, все на глаз ( иногда рулетка и штанген) из инструмента сварог200аргон, болгарка, молоток, и гаечные ключи. [/url]
Серей мне очень нравиться этот проект У меня еще две недели отпуска , хочу успеть , помогите если сможете. Отблагодарю в потребном вами виде! (поделюсь всем чего знаю и могу, по моторам любым от 50сс до 8100сс подскажу по ремонту и глубокому тюнингу, с запчастями помогу!)
stratus-spb Вот она, но по виду нуууууууууу "очень кургузенькая" Давай размеры водовода, надо гидролыжу прикинуть. капоты и остекление нужно делать по факту, т.к. у меня размеров по движку нет. Низкий борт делать нельзя, заливать будет. Да и вопрос ЦТ стоит в полный рост.
Напоминает проект корабля полярного исследователя Нансена- типа "орех". При вмерзании во льды, льды не могли сжать корабль, а, как-бы выталкивает его на поверхность ледового поля. Ну, в принципе-помогало. Хотя, Нансен и не дошёл до СП, всего несколько градусов. Очень красиво.
stratus-spb Мыло смотри. Чертежи и раскрой там. Форматы разные. Если надумаешь делать модель, то лучше масштаб 1:5. Чертежи по гибам дна, борта, фальшборта и транца - в начале темы.
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, этот проект(чуть выше), тот самый на котором гоняют новозеландские парни и который еще в Красноярске собирают? Если это он, то хотелось бы информации побольше, если нет то может подскажете где найти. Может есть чертежики или раскрой. Может глупость спросил, новичек в этом деле, хочется оценить возможность самостоятельной постройки этой лодки. Спасибо!
ArtTECH Эти проекты делал я. Чертежи тут висят. Раскрой тоже есть в электронном виде. Сделать можно, вон ребята собирают, да и на производстве она выпускается.
Люди скиньте проект лодки на почту, кто скачал. Файлы не открываются. Хочу попробовать из железа сварганить. И еще вопрос - данная модель слабо подходит для бездора. Килеватость большая. Если в данном проекте уменьшить килеватость какие последствия? Да и еще, уменьшать только у транца или по всей длине?