Попробую 80 мм тогда.
В выхи словил камень опять в том же месте ,где и в прошлом году .
Вроде и мотор завожу на глубине около 80 см ,но оказалось именно в этом месте лежат какие то очень легкие белые пористые камни.
Типа известняка .Камень со спичечный коробок нифига не весит и его легко засасывает .
Громыхнуло в водомете ,теперь то я уж знаю этот звук,как серпом по яйцам.
Выехал,даю газу,а мотор только 6800 раскручивает и скорость вместо 85 еле еле 80 набрало .
Ну думаю трындец ,но удивило что мотор не выходит на макс обороты.
Снял водомет ,а в спрямляющем аппарате торчит камень,который перекрыл один "сектор" наглухо.
На импеллере чуточку отогнуло лопасть ,которая именно у спрямляющего аппарата находится,там как раз прошел камень.
Вот на фото обвел ,вмятинку выпрямил ,но все равно волнисто немного,в самом начале от ступицы.
Насколько критична эта часть импеллера ? Остальные лопасти в порядке ,зазор в норме.
Сегодня все собрал,надо попробовать.