mechaniker Ср мар 29, 2017 12:20 pm
с vvt-i будет чуть мощнее, etcs-i и trc, вроде тоже самое-антипробуксовка, по сути это моторизованная дроссельная заслонка, на катере она не нужна, но если мотор относительно новый, то она должна быть автоматом.
коллектор-если будете делать охлаждаемый, то родной не нужен.
Нужен ещё коммутатор- его надо отдельно запросить
Желательно запросить водомасляный охладитель под фильтр.
Обязательно родная коса и ЭБУ- без этого подключение сильно усложняется.
Приборка по вашему желаю, но в целом не нужна, т.к. из родной приборки может пригодится только указатель температуры и тахометр.., но и то и другое можно сделать из жигулёвских/волговских комплектующих или из морских приборов