Прогресс, или моя эпопея с катером

Обсуждение готовых катеров, проектов для изготовления и работ по переоборудованию.

Re: Прогресс, или моя эпопея с катером

Сообщение viktorr Пт апр 07, 2017 5:25 pm

Алексей, ладно-уж упираться :)
Все хотят тебе помочь.
Вот я тебе-всё обосновал , привёл ссылки, Ты привёл ссылку в обоснование моей мысли, рассказал байку про охоту, про самоцентрирующий подшипник, про красивую шайбу, про обтекатель СА,(тож), доом Указал тебе на НЕПРАКТИЧНЫЙ Зазор в шайбе, которая тебе, просто не нужна, другой форумчанин посоветовал тебе обратиться к друзьям -форумчанам за практической помощью по территории,( причём здесь-рабы :O ).
Но, ты сказал Спасибо человеку из твоей схемы, который-ничего не обосновал, ничего не подтвердил, привёл в пример-конструкцию -городьбу :O
Ты-Мечтатель! :)
:drink:
viktorr

 
Сообщений: 3571
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 10:35 am
Ваше Имя: Виктор
boat: строю
Ваш город: Астрахань

Re: Прогресс, или моя эпопея с катером

Сообщение WebBoat Пт апр 07, 2017 7:10 pm

Stalker писал(а):
WebBoat писал(а):Д16 лучше подойдет на прогресс


Д 16 не согнешь , треснет.


тавр или уголок толстостенный из Д16 наклепать на днище перед заборником
добро пожаловать на борт %username%
Аватара пользователя
WebBoat

 
Сообщений: 199
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 2:54 pm
Ваше Имя: WebBoat
boat: малютка
Ваш город: nskes
telefon: N

Re: Прогресс, или моя эпопея с катером

Сообщение Stalker Пт апр 07, 2017 8:31 pm

.. При зазоре в 0,05 мм и при зазоре , пусть 2 мм , давление перед сальником будет одинаковое .
Stalker
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 1924
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 7:08 pm
Откуда: г.Красноярск
Ваше Имя: Дмитрий
boat: Амур М
Ваш город: Красноярск

Re: Прогресс, или моя эпопея с катером

Сообщение Артем 163 Пт апр 07, 2017 9:15 pm

Stalker писал(а):.. При зазоре в 0,05 мм и при зазоре , пусть 2 мм , давление перед сальником будет одинаковое .

А если вообще без шайбы?
Артем 163
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 2197
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 12:32 am
Откуда: Россия
Ваше Имя: Артем
boat: Кинель 480 Водомет собственной разработки.
Ваш город: Самарская обл. с. Кинель-Черкассы
telefon: 89276513284

Re: Прогресс, или моя эпопея с катером

Сообщение Stalker Пт апр 07, 2017 9:27 pm

Артем 163 писал(а):
Stalker писал(а):.. При зазоре в 0,05 мм и при зазоре , пусть 2 мм , давление перед сальником будет одинаковое .

А если вообще без шайбы?


Будет такое же , как и с шайбой.
Stalker
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 1924
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 7:08 pm
Откуда: г.Красноярск
Ваше Имя: Дмитрий
boat: Амур М
Ваш город: Красноярск

Re: Прогресс, или моя эпопея с катером

Сообщение viktorr Сб апр 08, 2017 6:57 am

Stalker писал(а):.. При зазоре в 0,05 мм и при зазоре , пусть 2 мм , давление перед сальником будет одинаковое .


Сталкер, помогу общему делу-теорией(поясню твою мысль). :redface:
Исходя из Закона Бойля-Мариотта; Закона дросселирования жидкости и пара; первого закона термодинамики, а, также -"Хочешь , что -то сделать-изучи по учебникам или спроси знающих людей.(а, не незнающих)" .
Итак. Возможно Топик был-бы и прав, если-бы оставил в СА- Втулку Гудрича. То есть, через гудрич, при помощи , различных конструктивных ухищрений-пазы; отверстие в задней части обтекателя СА; открытый потоку воды-перёд втулки-СОЗДАЁТСЯ поток
Смазывающе-охлаждающей воды, который, жизненно необходим -данному виду подшипника скольжения(Гудрич).
То есть , установив " экранирующую( :) " шайбу или другими словами-уменьшив поток воды через втулку, путём дросселирования
этого потока через сужение его, устроив за шайбой, некую кавитационную каверну-снизил-бы давление за "шайбой"(назовём её, теперь-дросселирующей) на некоторую величину- Согласно всем перечисленным , выше , физическим законам!
Но, чтобы эта Мечта Топика сбылась-НУЖЕН ПОТОК с расходом!

Теперь, если мы РЕЗКО(диарейно) перейдём к Подшипнику, закрытому со всех сторон сальниками; заглушками; смазкой-то -Очевидно- потока жидкости ,через подшипник -НЕТ; расхода нет -ЗАКОНЫ(вышеуказанные)- СТО ПУДОВ-НЕ Действуют!
То есть , Сталкер прав, Артём прав, доом прав- Давление перед сальником, Сделай ты хоть зазор- в одну десятимиллионную микрона-будет одинаковым до и после "Экранирующей" Шайбы!
Интересно, сочтёшь -ли , ты-Алексей- этот опус-Практическим советом, или последуешь совету Владимира- не читать Учебников(ЖС по его Терминологии)?
Про "песок" ничего не могу сказать, но, вроде и он проникнет везде-Он-же песок! :sarc:
:drink:
viktorr

 
Сообщений: 3571
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 10:35 am
Ваше Имя: Виктор
boat: строю
Ваш город: Астрахань

Re: Прогресс, или моя эпопея с катером

Сообщение Артем 163 Сб апр 08, 2017 8:55 am

А по сути и песок без расхода не зайдет, а может и зацдет. По крайней мере сколько раз не разбирал Водомет , песок ниразу там не видел...
Артем 163
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 2197
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 12:32 am
Откуда: Россия
Ваше Имя: Артем
boat: Кинель 480 Водомет собственной разработки.
Ваш город: Самарская обл. с. Кинель-Черкассы
telefon: 89276513284

Re: Прогресс, или моя эпопея с катером

Сообщение viktorr Сб апр 08, 2017 9:33 am

Ну, может зайдёт-в ритме Броуновского танца(пассадобля).
Кстати , нашёл цитату Владимира(основополагающую):
" я давно говорил что ж. с. читать вредно. сужу из личного опыта. потому и входная дырка в.д. по моему имху ближе к транцу. :wink:"
Алексей, серьёзная мотивация -для жизни водномоторника.
Теперь о подшипнике в СА. Практический совет.
Хотя ты и следуешь "схемам" Владимира, но, я уже, говорил-у него другие хотелки были.
Ты утверждаешь, что-"Только ступичные для водомётов".
А, что ставили люди -Раньше? Когда их не было.
С приходом в нашу автожизнь "ступичных", у водномоторников-жизнь облегчилась конструктивно.
В основном-в части передачи УПОРА! Да, удобно, когда, так удачно сочетаются свойства подшипника. Меньше чертить, меньше точить-но, по отношению , только-к УПОРУ!
Вот у Владимира-"схема" совсем другая , нежели -у тебя.
У него УПОР-в ступице СА. И применение "ступичного" там-упрощает всю конструкцию, делает компактнее. Это может-только приветствоваться.
Но, у тебя в СА-только Опора! Городить там ступичный -это решать ещё несколько машиностроительных проблем, как-бы-Не нужных тебе, в твоём случае. Простой, шариковый подшипник-облегчит тебе жизнь.
Хотя применение в упоре -на водоводе-вполне.
Исхожу из того-ЧТО я понял, что в СА, ты будешь ставить "Ступичный".
Если шариковый-беру слова обратно(хозяин своего слова :redface: ).
viktorr

 
Сообщений: 3571
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 10:35 am
Ваше Имя: Виктор
boat: строю
Ваш город: Астрахань

Re: Прогресс, или моя эпопея с катером

Сообщение f_krueger Сб апр 08, 2017 10:24 am

Шайба лишней не будет. По крайней мере защитит сальник при наматывании на вал рыболовных лесок ниток и струны. А при слабой посадке его не выдавит. :sarc:
Аватара пользователя
f_krueger
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 954
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2015 3:56 pm
Ваше Имя: Владимир
boat: Carp300 Неман jet
Ваш город: Чернигов
telefon: +380631886817

Re: Прогресс, или моя эпопея с катером

Сообщение viktorr Сб апр 08, 2017 10:48 am

Наверное.
Или так забьёт,неконтролируемый в эксплуатации зазор, что само и размотается.
Но, речь, Владимир, идёт не о возможно, нужных девайсах, а, о том, чтобы Кулибин знал и даже в теории, и пусть , даже из Жёлтых страниц, что он ставит И ЗАЧЕМ!
А, шайбы против водорослей и лесок, ставили , даже на Вихри-между винтом и корпусом редуктора. Те-же самые Кулибины. И уже-с магазина , даже.
Ничего не пропадает, но- с нужным Обоснованием.
viktorr

 
Сообщений: 3571
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 10:35 am
Ваше Имя: Виктор
boat: строю
Ваш город: Астрахань

Re: Прогресс, или моя эпопея с катером

Сообщение Артем 163 Сб апр 08, 2017 1:25 pm

шурик64 писал(а):Шайба лишней не будет. По крайней мере защитит сальник при наматывании на вал рыболовных лесок ниток и струны. А при слабой посадке его не выдавит. :sarc:

Тогда уж если и ставить шайбу то нужно сделать дренажное отверстие , чтобы тот песок который попал туда, смог выйти обратно.
Артем 163
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 2197
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 12:32 am
Откуда: Россия
Ваше Имя: Артем
boat: Кинель 480 Водомет собственной разработки.
Ваш город: Самарская обл. с. Кинель-Черкассы
telefon: 89276513284

Re: Прогресс, или моя эпопея с катером

Сообщение ilim Сб апр 08, 2017 2:11 pm

Чтобы защитить вал от наматывания лески, сетей, водорослей эта шайба должна быть толстой и по наружному диаметру должна иметь коническую канавку заглубленную на 6-8мм, чтобы туда наматывалось а не на вал, если она будет толстой, то появится возможность поместить в нею вторую канавку по внутреннему диаметру для резинового кольца с посадкой которое обеспечило бы легкое скольжение по валу, во первых будет компенсация по давлению воды на сальник, во вторых защита от песка и в третьих будет центровать вал при сборке водомета, для избегания повреждения рабочих кромок сальника. Шайбу придется герметизировать при монтаже на СА.
ilim

 
Сообщений: 664
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 3:44 pm
Ваше Имя: Юрий
boat: кс-100
Ваш город: Усть-Илимск
telefon: 89021782600

Re: Прогресс, или моя эпопея с катером

Сообщение VinKdk Вт апр 11, 2017 11:05 am

шурик64 писал(а):
VinKdk писал(а):Господа, остается открытым вопрос с реданами???? Их размеры, уголки не предлагать.

я делал так.
сначала сделал их из дерева и прикрутил к днищу саморезаи изнутри. на изгибах использовал пенопласт и пену.
потом шпателем нанёс герметик арр-50 20м вокруг каждого редана.
затем обклеил каждый редан четырьмя слоями стеклоткани на смоле.
когда смола немного подсохла . обрезал по 20мм вокруг реданов стеклоткань сапожным ножом.
далее чез каждые 150мм проклепал каждый редан вытяжными заклёпками
потом опять положил четыре слоя стеклоткани и опять подрезал.
потом окрасил всё днище
Изображение
https://www.youtube.com/watch?v=3ElHJF63xb4
без реданов катер могло развернуть на месте при выходе на на глиссер.

Владимир, вот смотрю я на это фото и кажется мне, что, что то все таки должно быт немного не так. Ты бы вот сам, по прошествии лет чтобы изменил?
Мне почему-то, по логике, кажется что средний редан должен быть все-таки длиннее чем тот который рядом с килем идет!!?
VinKdk

 
Сообщений: 130
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2016 12:00 pm
Откуда: Астрахань
Ваше Имя: Алексей
boat: прогресс-2
Ваш город: Астрахань
telefon: 892728___12

Re: Прогресс, или моя эпопея с катером

Сообщение viktorr Вт апр 11, 2017 6:38 pm

https://www.youtube.com/watch?v=-OATZ-Pnolw

Алексей, сегодня обьехал астраханские миниверфи , по ремонту и деланью корпусов из алюминиевых сплавов.
Те, конечно, которые на слуху.
На КРХФ есть цешок, там знакомый Дамир, знающий мужик . В разрушенном цеху з. им. Урицкого, тоже есть , Алексей там рулит. Все ремонтируют или делают корпуса.
Я-то искал единомышленника по винтам. Завтра попробую с Алексеем кашу сварить. По винтам-никого нет(пока не нашёл). :redface:
Про люминий -не интересовался, но тебе можно в КРХФ зайти. Они делают и реданы, и что-то знают о них.
Дамир понимает во всём. Они там аэро делают.
Тем более, что ты и сам- подкованный теперь стал. :wink:
:drink:
viktorr

 
Сообщений: 3571
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 10:35 am
Ваше Имя: Виктор
boat: строю
Ваш город: Астрахань

Re: Прогресс, или моя эпопея с катером

Сообщение f_krueger Вт апр 11, 2017 7:53 pm

Владимир, вот смотрю я на это фото и кажется мне, что, что то все таки должно быт немного не так. Ты бы вот сам, по прошествии лет чтобы изменил?
Мне почему-то, по логике, кажется что средний редан должен быть все-таки длиннее чем тот который рядом с килем идет!!?

остаюсь при своём мнении.
я бы только боковые гидро лыжи сделал шире и водовод короче и в корму .
моей первостепенной задачей было избавиться от рулёжки килем и рыскания. что успешно получилось. а для увеличения скорости надо менять мотор и водомёт.
вот. на схеме изобразил то чем руководствовался.
я ж не против. сделайте по другому и лучше. буду только за. тем более есть такой опытный в этих делах земляк.
дерзайте.
Изображение
Аватара пользователя
f_krueger
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 954
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2015 3:56 pm
Ваше Имя: Владимир
boat: Carp300 Неман jet
Ваш город: Чернигов
telefon: +380631886817

Re: Прогресс, или моя эпопея с катером

Сообщение viktorr Ср апр 12, 2017 12:04 am

Владимир, ты врунишка :redface:(ласково).
Ты усердно, видимо-в нашем, Советском прошлом, читал страницы, которые сейчас называются, у нас-на форуме-Жёлтыми! :sarc:
А, теперь, не знаю-в связи с чем:
" я давно говорил что ж. с. читать вредно."
Видимо потому-что , хочешь мысли, подчерпнутые в ЖС-выдать за свои! :O :stop:
Вот статейка, основанная на ЖС про Сани Фокса, которая иллюстрирует твою художественную картину художника- классика, на плоском "холсте"- днища катерка.
Скажу сразу-даже, у лучших художников -пространственников, про картины, которых говорят: "Глаза-как живые"; "Нос, как-будто-торчит из картины!"; "Какие сочные губы!" -
Всё это-нарисовано на Плоском холсте!
Типа картины на куске ткани, закрывающим тайную дверь в каморке папы Карло, на котором был изображён котёл на очаге и который(холст) проткнул, любознательный нос Буратино :not_i:
Твой фантазийный рисунок на днище-Правильный.
Но, это-же-плоский холст! Ему -как до Луны(спутник Земли(астрон.))-до вычурного днища Саней Фокса.
http://www.vodnyimir.ru/morskie-sani-foksa.html

Советую прочитать до конца. В формулы вглядываться -не надо, просто -очень много ЖИВОЙ и интересной информации.
:drink:
viktorr

 
Сообщений: 3571
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 10:35 am
Ваше Имя: Виктор
boat: строю
Ваш город: Астрахань

Re: Прогресс, или моя эпопея с катером

Сообщение f_krueger Ср апр 12, 2017 8:59 am

Запер как то папа карло буратино с мальвиной в сарае. Чтобы те ему дров на зиму заготовили. :sarc:
Аватара пользователя
f_krueger
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 954
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2015 3:56 pm
Ваше Имя: Владимир
boat: Carp300 Неман jet
Ваш город: Чернигов
telefon: +380631886817

Re: Прогресс, или моя эпопея с катером

Сообщение VinKdk Ср апр 12, 2017 10:56 am

viktorr писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=-OATZ-Pnolw

Алексей, сегодня обьехал астраханские миниверфи , по ремонту и деланью корпусов из алюминиевых сплавов.
Те, конечно, которые на слуху.
На КРХФ есть цешок, там знакомый Дамир, знающий мужик . В разрушенном цеху з. им. Урицкого, тоже есть , Алексей там рулит. Все ремонтируют или делают корпуса.
Я-то искал единомышленника по винтам. Завтра попробую с Алексеем кашу сварить. По винтам-никого нет(пока не нашёл). :redface:
Про люминий -не интересовался, но тебе можно в КРХФ зайти. Они делают и реданы, и что-то знают о них.
Дамир понимает во всём. Они там аэро делают.
Тем более, что ты и сам- подкованный теперь стал. :wink:
:drink:

:D :D :D Я уже с данными товарищами общался, с Алексеем с з. Урицкого познакомился уже давно, когда только начинал думать о водомете! Он к стати неплохо в них разбирается, дал пару дельных советов!!! С Дамиром знаком только через телефон. На КРХФ люминь есть но опять же уголок только АД31, а АМГшные листы в три дорого продают. Еще к стати могу телефончик дать Ивана, занимается болотоходами!!!
VinKdk

 
Сообщений: 130
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2016 12:00 pm
Откуда: Астрахань
Ваше Имя: Алексей
boat: прогресс-2
Ваш город: Астрахань
telefon: 892728___12

Re: Прогресс, или моя эпопея с катером

Сообщение viktorr Ср апр 12, 2017 3:17 pm

Наверное, дал совет-сделать зазор между РК и СА, для борьбы с травой :wink:
Завтра встречаюсь , ещё с Никитой :) , может он, как-то поможет мне(может я ему :D ).
Всё такое тоскливое стало, просто печально :cry: Винт нагреть -негде.
Болотоходы-не моё.
viktorr

 
Сообщений: 3571
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 10:35 am
Ваше Имя: Виктор
boat: строю
Ваш город: Астрахань

Re: Прогресс, или моя эпопея с катером

Сообщение f_krueger Чт апр 13, 2017 1:05 am

Вот статейка, основанная на ЖС про Сани Фокса, которая иллюстрирует твою художественную картину художника- классика, на плоском "холсте"- днища катерка.

даже мнимый слепой кот базилио не нашёл бы сходства моего днища с санями фокса.
скорее вот эта статейка подходит. :D в ней . кстати есть ответ о коротком редане
http://www.vodnyimir.ru/Motolodka_Morsk ... nosti.html
:drink:
Аватара пользователя
f_krueger
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 954
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2015 3:56 pm
Ваше Имя: Владимир
boat: Carp300 Неман jet
Ваш город: Чернигов
telefon: +380631886817

Пред.След.

Вернуться в Водометные катера и лодки


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron