Артем 163"Я вот этого больше всего не хочу".
Давай поспорим, кто , больше всего, из нас-не хочет этого!
Если, например-организовать это , со стороны транца, у кого он-высокий, то вопрос будет только такой: а, что лучше есть?
У меня нет излишней кормовой высоты. Я и задние дефлекторы сделал с опаской.
Потом , конечно, надо систематизировать мероприятия, которые глушат шум: обьёмом; изменением направления шумопотока; длина воздуховода; мягкая внутренняя облицовка воздуховода; гофроповерхность воздуховода; поверхностная виброизоляция воздуховода; направляющие дефлекторы на входе; сетки на входе; ВСТРЕЧНЫЙ звукопотоку ВЕНТИЛЯТОР(очень эффектно); глушение шума впуска ДВС(у меня -40 см резинового гофроприёмника) ; инфракрасно(тепло)- отражающая облицовка воздуховода(у меня -серебристая , клейкая лента).
У многих, некоторых форумчан на входе в двс стоят нулевики.
. Кроме красоты момента, они ещё дают повышенный ШУМ ВПУСКА, который, соизмерим по дц. с шумом выпуска. Лучше, какой-то -Пустой Обьём, раза в 2-3 превышающий обьём цилиндров ли на крайняк -резиновый хобот, реальной длины.
Не снимать пластиковые экраны с ГБЦ.
При звукоизоляции капота , обязательно применять -ПЕРШИМ СЛОЕМ-виброизоляцию, любой толщины, а, потом, уж- лепить паралоны и пористые коврики.
Если у кого аллергия на шум в салоне-надо применять, невзирая на разум-весь комплект мероприятий его подавлеия.
Эчень эффективен вентилятор, за счёт него , можно снизить диаметр входного дефлектора в МО. За счёт применения более маломощных, отдельных вентляторов, можно сделать их -2(у меня их -два) и ещё снизить диаметр дефлекторов-раздробить один большой.
Главное , если снизишь все шумы-не прозевать момент, когда у тебя заглохнет мотор!
У меня, когда сбросишь газ, периодически поглядываешь на тахометр-работает-ли моторчик.