Редукторный болотоход

Обсуждения: движитель Арнесона, ЧПВ, ВВД, "ветродуйки"

Re: Редукторный болотоход

Сообщение Тимошка Кулешман Чт фев 07, 2013 5:58 pm

Ну, при более хорошем дыхании моторчика, моща сама подымится, просто я имел ввиду комплексный подход. Меняете карб-ставите нулевичок, к примеру и тд.
Тимошка Кулешман

 
Сообщений: 466
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 6:37 pm
Ваше Имя: Артем
boat: Клон 470, солар 350, рафтмастер 2
Ваш город: Химки

Re: Редукторный болотоход

Сообщение Зеленоград Чт фев 07, 2013 6:26 pm

Я бы от ОКИ не ставил,надо что то другое искать.На Жигули пару веберов ставили,поищу дома,но он здоровый собака.
8(985) 924-75-32
Аватара пользователя
Зеленоград
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 9:44 am
Откуда: Москва
Ваше Имя: Георгий
boat: Север 420 Вебер 155
Ваш город: Москва

Re: Редукторный болотоход

Сообщение Тимошка Кулешман Пт фев 08, 2013 10:48 pm

Ну что могу сказать, значит одна китайская мисс по имени Сюсан предложила посотрудничать. Их шарашка в поднебесной лепит со страшной силой гибридные движки типа: нога обычная, а голова воздушного охлаждения, редуктор свой. Пром головы разных обьемов от 200сс, до 700сс. К выставке в Шанхае хочу чтоб она подготовила мне предсерийный образец болотника, вроде того что изготовил ЕРМАКЪ. Движки что они делают интересны только больших объемов, так как имеют большой вес. Если все срастется с ботшоу в Шанхае, приеду с движком и диллерским сертификатом.
Вопрос: какой болотник может быть востребован в наших условиях, учитывая основной лодочный парк страны? Максимально-допустимый вес? Оптимальная мощность?
Тимошка Кулешман

 
Сообщений: 466
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 6:37 pm
Ваше Имя: Артем
boat: Клон 470, солар 350, рафтмастер 2
Ваш город: Химки

Re: Редукторный болотоход

Сообщение Зеленоград Сб фев 09, 2013 12:05 pm

Вы же пользовались болтным мотором,должны были понять что к чему. А мисс по имени Сюсан отвечает всем написавшим.Я, грешным делом,подумал что Вы здесь хотите моторы делать,но общение с определенным кругом лиц подталкивает Вас к другому.Будем ждать вагоны с двигателями.В одном мультике герой говорит-"что бы продать что то не нужное,нужно купить что то не нужное."(от себя добавлю-не люблю когда за мой счет кто то хочет поднять свое благосостояние,при этом ни чем не рискуя)Удачи.
8(985) 924-75-32
Аватара пользователя
Зеленоград
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 9:44 am
Откуда: Москва
Ваше Имя: Георгий
boat: Север 420 Вебер 155
Ваш город: Москва

Re: Редукторный болотоход

Сообщение Тимошка Кулешман Сб фев 09, 2013 3:27 pm

Зеленоград писал(а):Вы же пользовались болтным мотором,должны были понять что к чему. А мисс по имени Сюсан отвечает всем написавшим.Я, грешным делом,подумал что Вы здесь хотите моторы делать,но общение с определенным кругом лиц подталкивает Вас к другому.Будем ждать вагоны с двигателями.В одном мультике герой говорит-"что бы продать что то не нужное,нужно купить что то не нужное."(от себя добавлю-не люблю когда за мой счет кто то хочет поднять свое благосостояние,при этом ни чем не рискуя)Удачи.

"Делать моторы" не обязательно напльником. Вы делаете сами ремни для приводов? Шкивы для зубчатого ремня тоже точите? Винты мудовые льете? Катаете амг? Наверное подшипники изготавливаете? Силовые установки тоже в гараже из металлолома собираете, или из руды?
К чему я? Сегодняшние поделки это компоновка узлов уже кем-то изготовленных ранее.
По повду вашего напарника я вам уже говорил, что обсуждать его я, как и вас, равно как и кого либо другого я не намерен, более того могу заявить вам: общаюсь с ним гораздо меньше чем с вами. Так что тут под вопросом чье влияние больше его или ваше. По этому поводу есть в курилке пост, зачем вы поднимаете эту тему раз от разу? Если он не дает вам покоя я тут причем? Решите с ним свои разногласия меня в вашу междуусобицу прошу не впутывать.
И прошу, поверьте, продажа 3-5 двигателей в год на росте моего благосостояния не скажется абсолютно, ну может быть разве что 300-500. Но я реалист.
Цель форума, как я понимаю поиск единомышленников, понятно дело те кто занимается этим за деньги, вы, ваш напарник и многие другие используют общалки как площадки для продвижения своих услуг. Но обвинять меня в том, что я гнусный барыга это слишком.
Ну и денег я у вас не просил на партию двигателей, советов полезных от вас не получил, извините что тут за ваш счет?
Вы можете показать доступный болотоход в России, массово производимый? Может быть вы знаете производство, готовое наладить выпуск? Может вы знаете мастера, готового производить болотоходы мелкосирийно?
Без ответов на вышеперечисленные вопросы дискусию продолжать не вижу смысла.
Тимошка Кулешман

 
Сообщений: 466
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 6:37 pm
Ваше Имя: Артем
boat: Клон 470, солар 350, рафтмастер 2
Ваш город: Химки

Re: Редукторный болотоход

Сообщение Тимошка Кулешман Сб фев 09, 2013 4:54 pm

А теперь подробнее о предложении мисс Сюсан.
С того момента как я приобрел болотный двигатель, меня не покидала мысль о производстве его тут, но с учетом падения уровня производства во всех отраслях, в нашей стране это бессмысленно.
И я начал искать через знакомого в Китае, компанию готовую наладить производство болотных моторов, или комплект-китов для них. Совсем недавно по рекомендации друга мне написала вышеупомянутая мисс, со своим предложением. Суть предложения на данный момент такова:
Болотный мотор, компактного типа с валом 80 см.
Голова: двигатель воздушного охлаждения 23 лс, реверс-редуктор, привод вал-угловой редуктор, вес в районе 90 кг и на сегодняшний день по цене 120 000 рублей в Москве.
Тимошка Кулешман

 
Сообщений: 466
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 6:37 pm
Ваше Имя: Артем
boat: Клон 470, солар 350, рафтмастер 2
Ваш город: Химки

Re: Редукторный болотоход

Сообщение Admin Сб фев 09, 2013 5:06 pm

Тимошка Кулешман писал(а):А теперь подробнее о предложении мисс Сюсан.
С того момента как я приобрел болотный двигатель, меня не покидала мысль о производстве его тут, но с учетом падения уровня производства во всех отраслях, в нашей стране это бессмысленно.
И я начал искать через знакомого в Китае, компанию готовую наладить производство болотных моторов, или комплект-китов для них. Совсем недавно по рекомендации друга мне написала вышеупомянутая мисс, со своим предложением. Суть предложения на данный момент такова:
Болотный мотор, компактного типа с валом 80 см.
Голова: двигатель воздушного охлаждения 23 лс, реверс-редуктор, привод вал-угловой редуктор, вес в районе 90 кг и на сегодняшний день по цене 120 000 рублей в Москве.


Интересует только серийное производство болотников и ничего другого из водной темы ?
Аватара пользователя
Admin
Гл.Администратор
 
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 5:15 pm
Откуда: Наша Russia

Re: Редукторный болотоход

Сообщение Зеленоград Сб фев 09, 2013 5:12 pm

Писал писал ,а письмо не отправилось ,сейчас напишу снова.
8(985) 924-75-32
Аватара пользователя
Зеленоград
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 9:44 am
Откуда: Москва
Ваше Имя: Георгий
boat: Север 420 Вебер 155
Ваш город: Москва

Re: Редукторный болотоход

Сообщение Тимошка Кулешман Сб фев 09, 2013 5:14 pm

Нет, еще меня интересует комплектный двигатель с водометом, подвесной мотор для водоизмещающих лодок, с оборотами на винте~1500 и диаметром винта 300-400мм, корпус из полиэтилена и многое другое. Но начал с болотохода.
Тимошка Кулешман

 
Сообщений: 466
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 6:37 pm
Ваше Имя: Артем
boat: Клон 470, солар 350, рафтмастер 2
Ваш город: Химки

Re: Редукторный болотоход

Сообщение Admin Сб фев 09, 2013 5:20 pm

Тимошка Кулешман писал(а):Нет, еще меня интересует комплектный двигатель с водометом, подвесной мотор для водоизмещающих лодок, с оборотами на винте~1500 и диаметром винта 300-400мм, корпус из полиэтилена и многое другое. Но начал с болотохода.

Да..., одному на это и жизни может не хватить или нужен партнер типа Р.Абрамовича, готовый дать инвестиции на эксперименты без оглядки на их "выхлоп" ..
Аватара пользователя
Admin
Гл.Администратор
 
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 5:15 pm
Откуда: Наша Russia

Re: Редукторный болотоход

Сообщение Тимошка Кулешман Сб фев 09, 2013 5:27 pm

Инвестиции сейчас получаются только под короткие деньги, там где деньги длинные там распил или откат..Все хотят жить сегодня, а не потом.
Тимошка Кулешман

 
Сообщений: 466
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 6:37 pm
Ваше Имя: Артем
boat: Клон 470, солар 350, рафтмастер 2
Ваш город: Химки

Re: Редукторный болотоход

Сообщение Зеленоград Сб фев 09, 2013 5:31 pm

К Тимоше.
Если вы действительно тот человек,как представляетесь-извините,обидеть никого не хотел.Фраза "за мой счет" адресованна далеко ни вам.Не хочется что бы другие попадали в такие ситуации как попал я.Последнее время все больше сталкиваешся с людьми,которые хотят получить выгоду за чужей счет.
В Москве я знаю двух производителей болотных моторов-это Аллигатор и еще одна компания ,у которой это не основной бизнес.Последнии заказывают комплектующие в Китае и здесь собирают продукт.На качество пока никто не жаловался.Оба мотора стальные.
Сам я считаю,что болотные моторы должны быть большой мощности и устанавливаться стационарно,чем сейчас и занимаюсь.Этот мотор должен быть одним и основным.Само название болотный мотор говорит о том ,что это мотор для болота,но я считаю ,что это не совсем так.Данный вид движителя нужен в сильно заросших травой и камышом районах,а таких очень много в средней полосе(про север не знаю,не был),глубины там нормальные а вот траву с винта снимать замучаешся.Я не поверю ,что вы подстрелили хоть одну утку,когда пробирались на своем моторе по ручейкам.По ним можно лазить на такой технике от нечего делать ,а вот в зонах затопления такие моторы самое то,но на маломощном моторе далеко не уйдешь.Лодки нужны типа Вельбот 47,а его 23 силами толкать тоскливо.Только вчера разговаривал с обладателем такого комплекта-двоих на глиссер не вытягивает,поэтому надо от 35 сил,посмотрите размеры американских лодок на которых стоит один мотор мощьностью 35 сил.Управлять таким моторм рукми тяжко,поэтому надо дистанцию,и т.д.
8(985) 924-75-32
Аватара пользователя
Зеленоград
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 9:44 am
Откуда: Москва
Ваше Имя: Георгий
boat: Север 420 Вебер 155
Ваш город: Москва

Re: Редукторный болотоход

Сообщение Зеленоград Сб фев 09, 2013 5:36 pm

Про водометную лодку-мое мнение что она должна быть среднего размера и жрать как можно меньшн топлива,скорость и водомет это два равносильных понятия(для меня)-это основное.
8(985) 924-75-32
Аватара пользователя
Зеленоград
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 9:44 am
Откуда: Москва
Ваше Имя: Георгий
boat: Север 420 Вебер 155
Ваш город: Москва

Re: Редукторный болотоход

Сообщение Зеленоград Сб фев 09, 2013 5:46 pm

....... подвесной мотор для водоизмещающих лодок, с оборотами на винте~1500 и диаметром винта 300-400мм,............
Зачем на водоизмещающей лодке подвесной мотор? Можно поставить небольшой моторчик внутри,а винт взять от подруливающей машинки.
8(985) 924-75-32
Аватара пользователя
Зеленоград
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 9:44 am
Откуда: Москва
Ваше Имя: Георгий
boat: Север 420 Вебер 155
Ваш город: Москва

Re: Редукторный болотоход

Сообщение Тимошка Кулешман Сб фев 09, 2013 6:06 pm

Проблема больших моторов цена комплекта. В барахолке весит объява о продаже, понимаете меня, ни каждый может оторвать от бюджета подобную сумму, так же многие имеют лодки, которые не продадут выгодно что бы сменить комплект. А чтоб двигатель был здесь не дорогим нужна массовость. А массовость может обеспечить лишь имеющийся парк лодок. Это казанки, оби и прочие совколодки, под них 35 сил будет перебор. Но зная тенденцию к завышению мощности ПЛМ среди водкомоторников, мне кажется 23 лс будет самый самолет. Я не спорю что оптимально именно 35-40 и аналог велика 47, но в качестве топового двигателя, а народным может быть лишь то, чего хочет и самое главное может сам народ. Ап чем в принципе данная ветка - понять потребности и возможности, а затем скомпоновать за меньшие деньги при приемлемом качестве.
К слову себе могу без труда купить амэриканский двигатель, но это же не интересно. Руками делать смогу что-то лет через 3-5 только, но быть причастным к процессу можно не обязательно за сварочным аппаратом, чертежным планшетом или токарным станком, но при этом паразитировать на чужих трудах для меня неприемлемо.
Тимошка Кулешман

 
Сообщений: 466
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 6:37 pm
Ваше Имя: Артем
boat: Клон 470, солар 350, рафтмастер 2
Ваш город: Химки

Re: Редукторный болотоход

Сообщение Тимошка Кулешман Сб фев 09, 2013 6:11 pm

Зеленоград писал(а):....... подвесной мотор для водоизмещающих лодок, с оборотами на винте~1500 и диаметром винта 300-400мм,............
Зачем на водоизмещающей лодке подвесной мотор? Можно поставить небольшой моторчик внутри,а винт взять от подруливающей машинки.

Б0льшая обитаемость, лучшая заменяемость и ремонтопригодность, возможность банально снять на зиму в помещение где нет сырости. И самое главное быстрая инсталяция на уровне прикручивания двух болтов.
Тимошка Кулешман

 
Сообщений: 466
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 6:37 pm
Ваше Имя: Артем
boat: Клон 470, солар 350, рафтмастер 2
Ваш город: Химки

Re: Редукторный болотоход

Сообщение Зеленоград Сб фев 09, 2013 6:38 pm

Возможно вы и правы,но я вижу много народа ,который покупает лодку за 300 000 руб и мотор к ней за 300 000 руб.А так же слышу-что болотному мотору не хватает кожуха,внешний вид сильно убивает первое впечатление. А еще я не уверен что разница в стоимости маленького и большого болотного мотора будет ощутимой,она будет большой,если сделано-один правильно и хорошо,из хорошего материалла и хороших комплектующих,а другой из плохого и примитивно просто.Только этого примитивно простого на долго не хватит,но ,как говориться,это будет потом.Я привык смотреть людям прямо в глаза ,не пряча взгляд,поэтому стараюсь делать все хорошо и добротно,на сколько могу.Сам люблю всякие приключения,и очень расстраиваюсь если подводит оборудование.
8(985) 924-75-32
Аватара пользователя
Зеленоград
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 9:44 am
Откуда: Москва
Ваше Имя: Георгий
boat: Север 420 Вебер 155
Ваш город: Москва

Re: Редукторный болотоход

Сообщение Тимошка Кулешман Сб фев 09, 2013 7:32 pm

Внешний вид да, для многих играет важную роль, но думаю это из разряда охоты с holland&holland, к сожалению в какой то момент я утратил чуство прекрасного, все сменил функционал. И по большому счету считаю, что кожухи если они не несут ограждающие фунции это лишний вес или как китайский пластиковый обвес на кроссовом мотоцикле до первого резкого оборота ручки газа.
По поводу моторов думаю меньше 23 сил нет смысла брать в том виде, что выпускает этот завод, там двигатель с головой 200сс имеет вес 51! Кг Всему виной угловой редуктор и реверс-редуктор. А как ранее я писал при помощи кит комплекта и редуктора 1:1,5 на моторе 23 лс можно получить мощность на винте больше чем у гатора и годевила 35 сил. Получается нужна одна модель двигателя в разных комплектациях, но цена будет разнится не менее чем тыс на 50 но это уже будет совсем другой мотор при весе в 90 кг. Возможно вес снизится еще за счет установки выхлопа из нержавейки, замены некоторых частей на облегченные, к примеру маховик обязательно менять или протачивать.
Тимошка Кулешман

 
Сообщений: 466
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 6:37 pm
Ваше Имя: Артем
boat: Клон 470, солар 350, рафтмастер 2
Ваш город: Химки

Re: Редукторный болотоход

Сообщение Зеленоград Сб фев 09, 2013 8:04 pm

А почему вы решили что ваш мотор будет мощьнее на винте гатор тайла 35?
8(985) 924-75-32
Аватара пользователя
Зеленоград
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 9:44 am
Откуда: Москва
Ваше Имя: Георгий
boat: Север 420 Вебер 155
Ваш город: Москва

Re: Редукторный болотоход

Сообщение Тимошка Кулешман Сб фев 09, 2013 8:37 pm

Мощность дунутого слегка, двигателя 680сс 32лс при 4000rpm(мощность поднимается не только оборотами) крутится до 5000-5500, соответственно моща будет выше 32 лс. Плюс редукция которая позволит грубо говоря получить 32 лс при 2600 оборотов винта, а у годевила и гатора 35 лс при 3600 оборотов винта. Соответственно мощность и крутящий момент винта под редуктором будет выше при сопоставимых оборотах, что позволит использовать более производительный винт. Как бы у меня такое понимание процесса в голове нарисовалось, если не прав поправьте.
Тимошка Кулешман

 
Сообщений: 466
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 6:37 pm
Ваше Имя: Артем
boat: Клон 470, солар 350, рафтмастер 2
Ваш город: Химки

Пред.След.

Вернуться в Болотоходы, Arneson, ВВД, СВП, Аэроглиссеры


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6