Сергей Ша писал(а):Сразу извиняюсь.
У меня 2 фрегата в пользовании было, один из них 380jet
IMHO - (ЦЕНЗОР)...полное. Начиная от материала(воздух сочится почти везде, как ни клей - один хер минимум 2 раза в день подкачивать надо)
Так и конструктивно: в половодье, когда весь мусор тащит, замудохаешься палки вытаскивать, которые между днищевыми баллонами втыкаются.
Я уж не говорю о том что транец баллон пробивает. Я попал всего один лишь раз, на воспоминаний о том как мы поздней осенью стекали с пробитыми днищевыми баллонами(которые в походных,да и дома тоже, условиях не возможно починить) почти 150 км до ближайшего жилья!!!!! И при этом гоняли мысли, вот-вот речка встанет, пешочком по тайге переть придётся.
Боже упаси от такого добра.
С уважением.
Зеленоград писал(а):Так почему все же лодка ПВХ,а не корпусная?
Зеленоград писал(а):Наверное понял. Ты хочешь что бы эта хрень разбиралась?
Зеленоград писал(а):Ну и ему надо все вместе сложить ,приложить к лодке и видно будет где что расположится,за транцем ,на транце.(хотябы в пропорции нарисовать.)
Зеленоград писал(а):А зачем ты его брал.говорят он не очень. Сейчас Штурм новый делается.по интересней и понадежней предыдущего.А я хочу себе на гидро приводе сделать.но это после лодки.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1