oxotnik14 писал(а):я так понимаю что при определённыз доработках Фрегат 480 JET , будет покруче Солар 450 JET. Балон средний почему короче делают - непонимаю, да и деаметр его чуть меньше должен быть для эффекта тоннеля. И вообще для чего отверстие в транцевой накладке и по ценьру среднего балона ?
Лис писал(а):
Если сравнивать размер , то 450 солар как 430 фрегат ( так как фрегат шире и кокпит у него больше ). Что касается проходимости, если доработать фрегат то она будет лучше чем у солара .Что бы доработать фрегат надо , менять наклон транца ( так как он стоит под 90 градусов), а самое геморройное это надо обрезать фанерную вставку находящуюся в центральном баллоне , которая притянута гайкой к транцу(для того что бы эту вставку не оторвало о торчащий камень и второе , формируем поток воды в верх, чтобы интейк был выше днища баллона).
oxotnik14 писал(а):Лис писал(а):
Если сравнивать размер , то 450 солар как 430 фрегат ( так как фрегат шире и кокпит у него больше ). Что касается проходимости, если доработать фрегат то она будет лучше чем у солара .Что бы доработать фрегат надо , менять наклон транца ( так как он стоит под 90 градусов), а самое геморройное это надо обрезать фанерную вставку находящуюся в центральном баллоне , которая притянута гайкой к транцу(для того что бы эту вставку не оторвало о торчащий камень и второе , формируем поток воды в верх, чтобы интейк был выше днища баллона).
вообщем с Фрегатом гиморой сплошной за 120 тыс транец, бронирование ит.д. Если только производитель пойдет на встречу потребителю...что мало вероятно
Валерыч63 писал(а):МОЛОДЕЦ!!! Прикольный надуван. Интересно в порогах силов будет хватать.
Лис, обороты какие крутишь?
Анатолий_LAI писал(а):На надувную нужен водомет большего диаметра и мотор меньшей мощности. Моторы от гидриков будут жрать бензин немеряно, так как расчитаны на скорость.
Лис писал(а):Анатолий_LAI писал(а):На надувную нужен водомет большего диаметра и мотор меньшей мощности. Моторы от гидриков будут жрать бензин немеряно, так как расчитаны на скорость.
Я думаю что дудки на 160 ,ну максимум 180 достаточно и не большой авто мотор кобыл на 120 . Но пока таких комплектов ( мотор насос ) я не видел . Не один ныне существующий комплект на 5 метровом катере за 70 км в час вылезти не может. Меня бы устроила на груженой лодки (фрегате) скорость 60 км в час .Будем ждать, может кто ни будь и сделает ЛЁГКИЙ ,КОМПАКТНЫЙ ,СКОРОСТНОЙ комплект (мотор -насос).
Зеленоград писал(а):А мне очень понравилось.Мужики скорее всего правы,-выдержит ли ПВХ,надо тебе жесткий корпус.
Лис писал(а):Анатолий , дудка на 200 для пвхошки слишком много , не забывайте что пвхашка легче почти в 3 раза люминевого корпуса аналогичного размера.
Валерыч63 писал(а):Лис,а вес лодки какой вышел?
Лис писал(а):Валерыч63 писал(а):Лис,а вес лодки какой вышел?
Точно не мерил, по прикидкам 200- 250 кг лодка и 130 - 150 кг баклуша.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3