Анатолий_LAI писал(а):Слудующим летом все отстроится и отрегулируется. Может и мотор другой поставим.
Зеленоград писал(а):Во как нарисовал
АЛ Ш писал(а):посмотрел видио
этот болотник не только имеет право он обязан жить
революция в России по болотникам
попробуйте поднять винт, тогда рыть не будет
vabanskiy писал(а):Такие варианты дв-лей не рассматривали? :
http://sab-dv.tiu.ru/g2331050-dvigateli-dlya-malomernyh
Зеленоград писал(а):Смотрел Ваш сайт и вчера и сегодня.
Зеленоград писал(а):Я бы двигатели такого плана ставил в подвесном варианте,а уж если стационар-надо помощьней и объемом побольше.Это только мое мнение.
vabanskiy писал(а):Зеленоград писал(а):Смотрел Ваш сайт и вчера и сегодня.
Это не мой сайт (случайно "надыбал" и поделился...).Зеленоград писал(а):Я бы двигатели такого плана ставил в подвесном варианте,а уж если стационар-надо помощьней и объемом побольше.Это только мое мнение.
Согласен.
Анатолий_LAI писал(а):Пока есть японские контрактники по цене 20т.р., они будут вне конкуренции.
Взвесили ногу болотника. В сборе 27.5 кг. Транцевое крепление и второй кардан еще потянут не более 10-15 кг.
Если все прикинуть в наименьшем весе (доработки) и с другим мотором 64л/с , то можно уложиться в 120-130кг. вся установка.
vabanskiy писал(а):Анатолий_LAI писал(а):Пока есть японские контрактники по цене 20т.р., они будут вне конкуренции.
Взвесили ногу болотника. В сборе 27.5 кг. Транцевое крепление и второй кардан еще потянут не более 10-15 кг.
Если все прикинуть в наименьшем весе (доработки) и с другим мотором 64л/с , то можно уложиться в 120-130кг. вся установка.
Есть у американцев винты на такую мощность?
Анатолий_LAI писал(а):vabanskiy писал(а):Анатолий_LAI писал(а):Пока есть японские контрактники по цене 20т.р., они будут вне конкуренции.
Взвесили ногу болотника. В сборе 27.5 кг. Транцевое крепление и второй кардан еще потянут не более 10-15 кг.
Если все прикинуть в наименьшем весе (доработки) и с другим мотором 64л/с , то можно уложиться в 120-130кг. вся установка.
Есть у американцев винты на такую мощность?
Так никто же не крутит моторы на максималке. Винт 12*12 вполне подойдет. Редукцией можно подогнать нужные режимы.
Анатолий_LAI писал(а):Так никто же не крутит моторы на максималке. Винт 12*12 вполне подойдет. Редукцией можно подогнать нужные режимы.
Зеленоград писал(а):Спасибо за фотки,а то я все боялся на корпус вала варить крепеж пеьев,а Вы вон как просто решили эту задачу.
Винт -суппер
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3