АЛ Ш писал(а):видио посмотрю дома, на работе инет деревянный
из фото сужу: трима нет, сцепления нет..., может видио развеят сомнения
Зеленоград писал(а):Можно еще добавить что и дистанции нет ,но мотор то стационарно стоит и все нормально работает,и запас по мощьности есть ,сцепление тримм,дистанция-дело наживное.
АЛ Ш писал(а):всё это хорошо, но хотелось бы узнать вес данного комплекта вместе с жижами
греется или нет скорость и тд
Барин писал(а):Jon-ка просится к такому мотору и рыскать не будет.
Анатолий_LAI писал(а):Барин писал(а):Jon-ка просится к такому мотору и рыскать не будет.
Так и так не будет рыскать, если настроить правильно. Вобщем-то она и не рыскает.
Анатолий_LAI писал(а):.........Ну не пинайте сильно-то, чай не на заводе делалось и не на продажу.
Цель показа такая: этот конструктив имеет право на жизнь.
Барин писал(а):Анатолий_LAI писал(а):Барин писал(а):Jon-ка просится к такому мотору и рыскать не будет.
Так и так не будет рыскать, если настроить правильно. Вобщем-то она и не рыскает.
Газку пусть поддаст поболее ..
Зеленоград писал(а):Может пригодиться.
Так сделан тримм на Гатор Таил,позволяет регулировать тримм и в то же время позволяет мотору свободно подскакивать при задевании припятствий.Сам гидропривод стоит на верху ,двигает всю ногу ,которая перемещается не в струбцине,а по пластине(сделана из капралона)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1