Болотник ВАЗ-Классика

Обсуждения: движитель Арнесона, ЧПВ, ВВД, "ветродуйки"

Болотник ВАЗ-Классика

Сообщение Анатолий_LAI Вт окт 29, 2013 12:29 pm

Ну очень бюджетный вариант сотворил мой друг. Я тоже руку приложил в виде кардана и токарного станка.
Остальное все он сам с помощью болгарки и простого сварочника.
Глобальные затраты:
1. Винт из Америки 11000р. 2. Ремень 2173р. 3. Шестерни 1700р. 4. Ну и по мелочи не более 3000р.
Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=Yu5DkkNj ... e=youtu.be
http://www.youtube.com/watch?v=Zn6FhJ-d ... e=youtu.be
http://www.youtube.com/watch?v=bRP2fnzEKaQ
Вложения
IMG_2127.JPG
IMG_2125.JPG
IMG_2122.JPG
IMG_2121.JPG
IMG_2120.JPG
IMG_2119.JPG
IMG_2118.JPG
IMG_2117.JPG
IMG_2116.JPG
IMG_2115.JPG
IMG_2113.JPG
IMG_2112.JPG
IMG_2111.JPG
IMG_2110.JPG
Анатолий_LAI

 
Сообщений: 483
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 10:35 pm
Откуда: г.Кушва

Re: Болотник ВАЗ-Классика

Сообщение АЛ Ш Вт окт 29, 2013 2:11 pm

видио посмотрю дома, на работе инет деревянный
из фото сужу: трима нет, сцепления нет..., может видио развеят сомнения
АЛ Ш

 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2012 3:48 pm
Откуда: г.Пермь

Re: Болотник ВАЗ-Классика

Сообщение Анатолий_LAI Вт окт 29, 2013 2:21 pm

АЛ Ш писал(а):видио посмотрю дома, на работе инет деревянный
из фото сужу: трима нет, сцепления нет..., может видио развеят сомнения

Сцепления нет. Трим в виде эксцентрика.
Анатолий_LAI

 
Сообщений: 483
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 10:35 pm
Откуда: г.Кушва

Re: Болотник ВАЗ-Классика

Сообщение Зеленоград Вт окт 29, 2013 4:16 pm

Можно еще добавить что и дистанции нет :) ,но мотор то стационарно стоит и все нормально работает,и запас по мощьности есть :coool: ,сцепление тримм,дистанция-дело наживное. :kenti:
8(985) 924-75-32
Аватара пользователя
Зеленоград
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 9:44 am
Откуда: Москва
Ваше Имя: Георгий
boat: Север 420 Вебер 155
Ваш город: Москва

Re: Болотник ВАЗ-Классика

Сообщение Анатолий_LAI Вт окт 29, 2013 4:33 pm

Зеленоград писал(а):Можно еще добавить что и дистанции нет :) ,но мотор то стационарно стоит и все нормально работает,и запас по мощьности есть :coool: ,сцепление тримм,дистанция-дело наживное. :kenti:

Можно и мотор поменее поставить из иномарочных. Тот же Сузуки 650куб. и весом 70кг. И ногу можно укоротить, поставив ремень короче. Да много чего можно сделать. Этот то сделан из того, что было под рукой.
Анатолий_LAI

 
Сообщений: 483
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 10:35 pm
Откуда: г.Кушва

Re: Болотник ВАЗ-Классика

Сообщение АЛ Ш Ср окт 30, 2013 7:27 am

всё это хорошо, но хотелось бы узнать вес данного комплекта вместе с жижами
греется или нет скорость и тд
АЛ Ш

 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2012 3:48 pm
Откуда: г.Пермь

Re: Болотник ВАЗ-Классика

Сообщение Анатолий_LAI Ср окт 30, 2013 8:44 am

АЛ Ш писал(а):всё это хорошо, но хотелось бы узнать вес данного комплекта вместе с жижами
греется или нет скорость и тд

Вес ник-то не мерял. Скорость тоже. Предположительно за 40 перевалит точно. Настроек по заглублению винта тоже не делали. При значительном увеличении оборотов, лодка начинает очень сильно рыть носом. Все будет доделываться уже следующим летом. В планах рулевка в виде рулевой рейки от авто.
По нагреву ничего сказать нельза, так как полностью сохранена родная система охлаждения и температура стоит ровно, как на машине при работе с термостатом. Вентилятор стоит принудительный, классический, но лопастей только две. Так что есть запас и можно поставить 4 лопасти, а можно и много лопастной пластиковый от ГАЗов, УАЗов. Если мотор прикрыть капотом, то продувка от вентилятора будет хорошая.
Ну не пинайте сильно-то, чай не на заводе делалось и не на продажу.
Цель показа такая: этот конструктив имеет право на жизнь.
Анатолий_LAI

 
Сообщений: 483
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 10:35 pm
Откуда: г.Кушва

Re: Болотник ВАЗ-Классика

Сообщение Зеленоград Ср окт 30, 2013 10:41 am

Там такой запас-не думаю что этот мотор будет греться ,товарищ на вездеходы ставит эти моторы-там не греются,а нагрузки значительно выше.
Передаточное число делали? (обороты на винте как на моторе?)
8(985) 924-75-32
Аватара пользователя
Зеленоград
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 9:44 am
Откуда: Москва
Ваше Имя: Георгий
boat: Север 420 Вебер 155
Ваш город: Москва

Re: Болотник ВАЗ-Классика

Сообщение Анатолий_LAI Ср окт 30, 2013 11:42 am

Понижение на винт 1,26. Но наверное нужно было прямое делать. Летом попробует переставить шестерни.
Анатолий_LAI

 
Сообщений: 483
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 10:35 pm
Откуда: г.Кушва

Re: Болотник ВАЗ-Классика

Сообщение Барин Ср окт 30, 2013 12:37 pm

Jon-ка просится к такому мотору и рыскать не будет.
Аватара пользователя
Барин
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 3090
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 1:18 am
Откуда: Россия
Ваше Имя: Влад
boat: Делаю новый
Ваш город: Москва, Красноярск, Канск, р.Агул
telefon: +7903292188три (Билайн) WhatsApp

Re: Болотник ВАЗ-Классика

Сообщение Анатолий_LAI Ср окт 30, 2013 12:41 pm

Барин писал(а):Jon-ка просится к такому мотору и рыскать не будет.

Так и так не будет рыскать, если настроить правильно. Вобщем-то она и не рыскает.
Анатолий_LAI

 
Сообщений: 483
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 10:35 pm
Откуда: г.Кушва

Re: Болотник ВАЗ-Классика

Сообщение Барин Ср окт 30, 2013 12:45 pm

Анатолий_LAI писал(а):
Барин писал(а):Jon-ка просится к такому мотору и рыскать не будет.

Так и так не будет рыскать, если настроить правильно. Вобщем-то она и не рыскает.

Газку пусть поддаст поболее ..
Аватара пользователя
Барин
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 3090
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 1:18 am
Откуда: Россия
Ваше Имя: Влад
boat: Делаю новый
Ваш город: Москва, Красноярск, Канск, р.Агул
telefon: +7903292188три (Билайн) WhatsApp

Re: Болотник ВАЗ-Классика

Сообщение АЛ Ш Ср окт 30, 2013 1:46 pm

Анатолий_LAI писал(а):.........Ну не пинайте сильно-то, чай не на заводе делалось и не на продажу.
Цель показа такая: этот конструктив имеет право на жизнь.

я то точно не пинаю, я интересуюсь
АЛ Ш

 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2012 3:48 pm
Откуда: г.Пермь

Re: Болотник ВАЗ-Классика

Сообщение Анатолий_LAI Ср окт 30, 2013 5:31 pm

Барин писал(а):
Анатолий_LAI писал(а):
Барин писал(а):Jon-ка просится к такому мотору и рыскать не будет.

Так и так не будет рыскать, если настроить правильно. Вобщем-то она и не рыскает.

Газку пусть поддаст поболее ..

Влад, это же не водомет. У нее сзади плавник будь здоров торчит.
Слудующим летом все отстроится и отрегулируется. Может и мотор другой поставим.
Анатолий_LAI

 
Сообщений: 483
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 10:35 pm
Откуда: г.Кушва

Re: Болотник ВАЗ-Классика

Сообщение Зеленоград Ср окт 30, 2013 5:36 pm

Если ставить дистанцию,то надо как то вынуждать хвост довольно быстро опускаться в воду при прохождении припятствий,может какую пружину поставить.
8(985) 924-75-32
Аватара пользователя
Зеленоград
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 9:44 am
Откуда: Москва
Ваше Имя: Георгий
boat: Север 420 Вебер 155
Ваш город: Москва

Re: Болотник ВАЗ-Классика

Сообщение Зеленоград Ср окт 30, 2013 5:57 pm

Может пригодиться.
Так сделан тримм на Гатор Таил,позволяет регулировать тримм и в то же время позволяет мотору свободно подскакивать при задевании припятствий.Сам гидропривод стоит на верху ,двигает всю ногу ,которая перемещается не в струбцине,а по пластине(сделана из капралона)
Вложения
1.jpg
8(985) 924-75-32
Аватара пользователя
Зеленоград
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 9:44 am
Откуда: Москва
Ваше Имя: Георгий
boat: Север 420 Вебер 155
Ваш город: Москва

Re: Болотник ВАЗ-Классика

Сообщение Анатолий_LAI Ср окт 30, 2013 6:00 pm

Зеленоград писал(а):Может пригодиться.
Так сделан тримм на Гатор Таил,позволяет регулировать тримм и в то же время позволяет мотору свободно подскакивать при задевании припятствий.Сам гидропривод стоит на верху ,двигает всю ногу ,которая перемещается не в струбцине,а по пластине(сделана из капралона)

Георгий, а можно поподробнее фото?
Анатолий_LAI

 
Сообщений: 483
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 10:35 pm
Откуда: г.Кушва

Re: Болотник ВАЗ-Классика

Сообщение Зеленоград Ср окт 30, 2013 6:25 pm

Вот как смог,если что то конкретно-скажите.У меня тримм до сих пор не стоит,как я его приложил,так он должен стоять,только углубится в корпус станины мотора,шток прикручивается к аллюминивому куску,на который операется на фотографии.Рулевой трос(или гидроцилиндр)стоит как в обычном моторе,тяга подходит к тому же месту что и шток тримма.
Вложения
1 001.jpg
1 002.jpg
1 003.jpg
1 004 (3).jpg
1 005.jpg
8(985) 924-75-32
Аватара пользователя
Зеленоград
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 9:44 am
Откуда: Москва
Ваше Имя: Георгий
boat: Север 420 Вебер 155
Ваш город: Москва

Re: Болотник ВАЗ-Классика

Сообщение Анатолий_LAI Ср окт 30, 2013 6:39 pm

Спасибо. Но я так ничего не понял. Гидравлики все равно у нас нет. За зиму придумаем чего нибудь.
Анатолий_LAI

 
Сообщений: 483
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 10:35 pm
Откуда: г.Кушва

Re: Болотник ВАЗ-Классика

Сообщение Зеленоград Ср окт 30, 2013 7:22 pm

Я хотел показать смысл свободного тримма,у Вас он скорее всего не пойдет,но может чего и придумаете,глядя на это.Смысл в том,что мотор свободно болтается на струбцине,как подвесник,рабочее положение принимает за счет центра тяжести всего устройства,а тримм(в Вашем случае болт) передвигает ту часть где мотор и винт(ногу)относительно вертикальной оси не затрагивания горизонтального вала струбцины.Попробую сейчас схемку нарисовать.
8(985) 924-75-32
Аватара пользователя
Зеленоград
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 9:44 am
Откуда: Москва
Ваше Имя: Георгий
boat: Север 420 Вебер 155
Ваш город: Москва

След.

Вернуться в Болотоходы, Arneson, ВВД, СВП, Аэроглиссеры


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron