Болотоход 6,5 - цель глисс!

Обсуждения: движитель Арнесона, ЧПВ, ВВД, "ветродуйки"

Re: Болотоход 6,5 - цель глисс!

Сообщение Зеленоград Пт янв 10, 2014 12:29 pm

Если действительно характеристики поднимуться,то Артем выиграет в весе,а ТО мотора будет заключаться не в замене масла,через определенное время,а в замене самой головы(4 000 руб)плюс работа все перекрутить,но при наших"регулярных выездах" это самое ТО будет не так часто.,да и деньги не очень большие.Зато тоскать проще,в смысле легче.
8(985) 924-75-32
Аватара пользователя
Зеленоград
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 9:44 am
Откуда: Москва
Ваше Имя: Георгий
boat: Север 420 Вебер 155
Ваш город: Москва

Re: Болотоход 6,5 - цель глисс!

Сообщение Семёныч Пт янв 10, 2014 12:32 pm

Тимошка Кулешман писал(а): Двигатель ценой 4000 рублей меня вполне устроит если ресурс его составит 150 часов.
Я за свой 9500 отдавал в Техносиле.Правда как писал брал года 4-5 назад.Неплохо подешевели. А зачем бабки такие на киты платить если можно мотоголову на 13л/с купить и ресурс больше будет и бабок меньше уйдет.Одно дело ради хоби или где по размерам 13 сильный не влазит или вес ограничен, вот тут то и надо изголяться при такой кубатуре и размерах мощь поднять.
Семёныч

 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 10:14 pm
Ваше Имя: Юрий
boat: Лиман-490
Ваш город: М.О. Солнечногорск

Re: Болотоход 6,5 - цель глисс!

Сообщение Тимошка Кулешман Пт янв 10, 2014 1:08 pm

Семёныч писал(а):
Тимошка Кулешман писал(а): Двигатель ценой 4000 рублей меня вполне устроит если ресурс его составит 150 часов.
Я за свой 9500 отдавал в Техносиле.Правда как писал брал года 4-5 назад.Неплохо подешевели. А зачем бабки такие на киты платить если можно мотоголову на 13л/с купить и ресурс больше будет и бабок меньше уйдет.Одно дело ради хоби или где по размерам 13 сильный не влазит или вес ограничен, вот тут то и надо изголяться при такой кубатуре и размерах мощь поднять.


Вес наше все! Следующий блок 9 лс это уже плюс 10 кг, 13лс мотор вес 31 кг.

Да и ремонт, не обязательно покупать новый двигатель уж лучше пустой блок за 1500, а разницу потратить на хондовский поршень, нормальные подшибники-сальники-клапана.
Кстати, семеныч уж очень мне Ваш болотник приглянулся!
Тимошка Кулешман

 
Сообщений: 466
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 6:37 pm
Ваше Имя: Артем
boat: Клон 470, солар 350, рафтмастер 2
Ваш город: Химки

Re: Болотоход 6,5 - цель глисс!

Сообщение Семёныч Пт янв 10, 2014 8:22 pm

Тимошка Кулешман писал(а):Кстати, семеныч уж очень мне Ваш болотник приглянулся!
Как пишут про красивых маленьких детей "Сделано с любовью" :coool: Могу поделиться и доп фото поместить .Что интересует? Кстати вес 25 кг с 30-ки ушел
Семёныч

 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 10:14 pm
Ваше Имя: Юрий
boat: Лиман-490
Ваш город: М.О. Солнечногорск

Re: Болотоход 6,5 - цель глисс!

Сообщение vabanskiy Пт янв 10, 2014 8:31 pm

Просто, знаком с Юрием Семеновичем и знаю, что картинговые движки он "запиливал", когда мы с Артёмом ещё "сопельки на кулачек наматывали",
поэтому ответ показался несколько высокомерным. Если не прав - извиняюсь, предлагаю ничью и подаю руку, как "зачинщик"...
vabanskiy

 
Сообщений: 320
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 10:53 pm
Откуда: ХМАО-Югра.
Ваше Имя: Валерий
boat: Казанка 6 Болотоход 22л.с.
Ваш город: п.Октябрьское.
telefon: 9044655525

Re: Болотоход 6,5 - цель глисс!

Сообщение Семёныч Пт янв 10, 2014 10:50 pm

Тимошка Кулешман писал(а):paraplan.ru/forum/topic/93832
Артём ты это читал или нет.Если это :то помоему неплохо что парень поднял с 20л/с до 34 л/с увеличил на 3/4 мощность движка Поменял лиш дифузор карба и зажигание ------------- " Вот какие новости по этому мотору у меня . Договорился с Новосибирским Автотранспортным техникумом и воспользовался их оборудованием , а точнее электрическим тормозным стендом, на этом стенде можно замерить выробатываемую мощьность любого мотора на любых оборотах в кВт. и соответственно пересчитать в лошадинные силы.
Мотор лифан VF 780 карбюратор однокамерный, зажигание стандартное по одной катушке на цилиндр, выпуск стандарт ,бензин 92 ,температура воздуха 22 градуса
первый замер: стандартный комплект мотора с регулятором без всех переделок показал при регулеровке оборотов 3600- 19.8 л.с. что меньше заявленной мощьности, но при небольшом закрытии воздушной заслонки холодного запуска мощьность поднималась до 21 л.с.
второй замер: заменил зажигание на два отдельных электронных с датчиком холла отрегулировал опережение снял регулятор оборотов от карбюратора и убрал все его внутренности из мотора. показал мощьность на 3600 оборотах 24 л.с. прикрыл чуть заслонку и уже 25 л.с.
третий замер : просверлил главный жиклер в карбе до 1 мм диаметром ,отрегулировал холостой ход , снял воздушный фильтр ,все остальное как и в прошлом замере так вот мощьность на 3600 - 28л.с. раскрутил до 4500 и тут мощьность 32л.с. при прикрытии заслонки мощьность падает ,при старом зажигании показал мощьность на 3600- 26л.с. при 4500 - 30 л.с.
четвертый замер : поставил карбюратор микуни с диффузором 32 мм мощьность на 4500 34л.с. при старом зажигании на 4500 31л.с
пятый замер : фрезерую головки на 1.2 мм замер с микуни мощьность на 4500 35 л.с. при старом зажигании 4500 32л.с.
пятый замер :сколько сможет проработать на максимальных оборотах , а раскрутил я его до 7500 и дал нагрузку в 25 л.с. после 1.5 часов появился стук остановили эксперемент, разбор мотора проблема в перегреве заклинивание выпускных клапанов зазор в поршневом пальце , начало прогара клапанов.может и шатун потянуло поршень чуть вылез из целиндра.
Выводы такие :для нормальной работы достаточно отрегулировать карбюратор (увеличить главный топлевный жиклер)снять воздушный фильтр поставить нулевик, вытащить из мотора регулятор оборотов. хочется чуть больше и чтобы мягче работал двиг меняй зажигание и карбюратор, с двумя зажиганиями от ваза и карбом микуни мотор более резвый , плавнее набирает обороты , позволит еще больше раскрутить мотор.
оптимальная форсировка без фрезеровки головок , незачем ,мощи почти не добавлено а перегрев и прогар может из-за этого.
оптимальный обороты взлетного режима я думаю 4500 максимум 5000 и тогда горизонт 3000 , вот тогда моточасы 2500 я думаю не фонтастика
если есть какие вопросы задавайте.
после ремонта поробую заменить клапана на более большие увеличитьпродувку целиндра, потом попробую турбинку, короче надо проверить как быстро умрет мотор"-------
Семёныч

 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 10:14 pm
Ваше Имя: Юрий
boat: Лиман-490
Ваш город: М.О. Солнечногорск

Re: Болотоход 6,5 - цель глисс!

Сообщение Тимошка Кулешман Сб янв 11, 2014 12:07 am

Да это я уже читал раньше, большие объемы тюнеть конечно интереснее там приросты всегда ощутимы.
Вот смена впуск- выпуска, пружин клаппанных и жиклера это первая ступень, в америке на голову 6.5 этот кит стоит чтот около 60$. На большие объемы подороже, но не критично. Вторая ступень добавляется карб поболее, третья распредвал, четвертая ступень коленвал и головку блока, по желанию можно очень много чего напихать сверху, но цена очень не обрадует.
Разумнее конечно остановиться на ките номер 2 по деньгам. Но с маленьким двигателем процентный прирост вроде бы такой же, а по факту мало. Ну и думаю начиная тюнить даже 1 ступенью нужно ставить алюминиевый маховик.

Ну и увеличивая производительность мотора нужно сразу подумать как отводить добавившееся тепло, неслучайно начиная с первой ступени американцы включают в киты вентиляторы повышенной производительности, у меня он совмещен с маховиком. Что касается мотора с параплана, то как минимум я бы добавил: сменить на более жесткие пружинки клапанов, домудрить с разбрызгиванием масла, поставить радиатор масла, ну и улучшить обдув.
Тимошка Кулешман

 
Сообщений: 466
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 6:37 pm
Ваше Имя: Артем
boat: Клон 470, солар 350, рафтмастер 2
Ваш город: Химки

Re: Болотоход 6,5 - цель глисс!

Сообщение Семёныч Сб янв 11, 2014 1:09 am

вот ещё фотка[img]P5200004.JPG[/img] Я там под свою шмыргалку переделал так как заводская хватила не на долго.то верёвка рвёться то пружина выскачет со своего гнезда.Я смотрю у моего оребрение на крыльчатки больше чем ты сфоткал свой маховик с кита
Вложения
P5200004.JPG
Семёныч

 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 10:14 pm
Ваше Имя: Юрий
boat: Лиман-490
Ваш город: М.О. Солнечногорск

Re: Болотоход 6,5 - цель глисс!

Сообщение Тимошка Кулешман Сб янв 11, 2014 5:02 pm

Аа, да не понял сразу. Алюминиевый маховик в моторе из магазина? А что за мотор такой? Маховик с пересылом тянет денег хорошо. Если он сразу стоит в движке это круто, тогда только шпонку кривую поставить для опережения зажигания. Вообще былоб здорово обойтись максимально "местными" деталями для тунинга.
Тимошка Кулешман

 
Сообщений: 466
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 6:37 pm
Ваше Имя: Артем
boat: Клон 470, солар 350, рафтмастер 2
Ваш город: Химки

Re: Болотоход 6,5 - цель глисс!

Сообщение Семёныч Сб янв 11, 2014 9:17 pm

Покупал мотор как Хонда 6,5л/с. Как написано в чеке .и мануал на русском правда отксереный и под верикальную голову описаный.Разбирал полностью гильза чугунная S-3мм присутствует всё вроде путём.А чей он незнаю или ипонский или шина Надо будет по карбу глянуть что за зверь :) У меня там ещё катушка по сторонам ходит можно маховик не трогать зделать опережение катушкой.Лиш бы работал нормально ,а запороть любой движёк можно :hyhyhy:
Семёныч

 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 10:14 pm
Ваше Имя: Юрий
boat: Лиман-490
Ваш город: М.О. Солнечногорск

Re: Болотоход 6,5 - цель глисс!

Сообщение Тимошка Кулешман Вт янв 14, 2014 9:56 am

Собрал мотор, поленился дергать за веревочку, дай думаю заведу при помощи перфоратора, в режиме сверления с насадкой в виде головки на 21. Каким-то странным образом произошла детонация и вместе где крепится шпонкой маховик сломался коленвал, треснул. Шпонку и гайку не нашел до сих пор, маховик пролетел 4 метра и приземлился в добром здравии, слегка исцарапавшись. Короч я так и не понял что произошло, щас за новым коленвалом поеду.
Тимошка Кулешман

 
Сообщений: 466
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 6:37 pm
Ваше Имя: Артем
boat: Клон 470, солар 350, рафтмастер 2
Ваш город: Химки

Re: Болотоход 6,5 - цель глисс!

Сообщение Тимошка Кулешман Вт янв 14, 2014 10:17 am

Только сейчас понял он же со стороны маховика крутится против часовой стрелки!!! А я его по часовой пытал.
Тимошка Кулешман

 
Сообщений: 466
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 6:37 pm
Ваше Имя: Артем
boat: Клон 470, солар 350, рафтмастер 2
Ваш город: Химки

Re: Болотоход 6,5 - цель глисс!

Сообщение Зеленоград Вт янв 14, 2014 1:44 pm

........Вот что бывает, когда на автомате что-то делаешь........

Хорошо не ПОД автоматом, купил коленвал? Когда вторая серия?Напиши перед пуском, а то и не узнаем завел или нет. :hyhyhy:

Артем! Может ну его на...этот болотный мотор , может это? http://www.mtv-t.ru/ .Или по другому-каждый уважающий себя лодочник путешественник в ЗИПЕ должен иметь эту приспособу,что бы до людей добраться.Мотор ,кстати,можно с болотника снимать и мотоцикл ставить-экономия средств.
8(985) 924-75-32
Аватара пользователя
Зеленоград
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 9:44 am
Откуда: Москва
Ваше Имя: Георгий
boat: Север 420 Вебер 155
Ваш город: Москва

Re: Болотоход 6,5 - цель глисс!

Сообщение Тимошка Кулешман Вт янв 14, 2014 2:29 pm

Не купил коленвал, тут в той конторе что я все покупал сальников нет, так и не поехал. Не могу найти где купить сальники, прокладку под головку и подшипники на клон хонды 6,5
Тимошка Кулешман

 
Сообщений: 466
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 6:37 pm
Ваше Имя: Артем
boat: Клон 470, солар 350, рафтмастер 2
Ваш город: Химки

Re: Болотоход 6,5 - цель глисс!

Сообщение Барин Вт янв 14, 2014 4:31 pm

Тимошка Кулешман писал(а): Не могу найти где купить сальники, прокладку под головку и подшипники на клон хонды 6,5

Сюда езжай http://podshipnik.ru/sale/2674/ и купишь там подшипники и сальники, я когда приезжал всегда покупал у них, что мне надо было, да и выбор большой, брал всегда SKF .
Аватара пользователя
Барин
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 3090
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 1:18 am
Откуда: Россия
Ваше Имя: Влад
boat: Делаю новый
Ваш город: Москва, Красноярск, Канск, р.Агул
telefon: +7903292188три (Билайн) WhatsApp

Re: Болотоход 6,5 - цель глисс!

Сообщение Зеленоград Вт фев 11, 2014 8:42 pm

Труба то ,судя по фотке,меньше чем выходное отверстие.То что спилил не плохо но сама труба задавливать может.Сколько не видел маленьких моторов,везде глушитель не очень большой ,видимо что бы сильно не душил,итак 5 сил(6,5)
8(985) 924-75-32
Аватара пользователя
Зеленоград
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 9:44 am
Откуда: Москва
Ваше Имя: Георгий
boat: Север 420 Вебер 155
Ваш город: Москва

Re: Болотоход 6,5 - цель глисс!

Сообщение Тимошка Кулешман Вт фев 11, 2014 9:51 pm

Труба вполне себе, это наплыв от сварки, с правой стороны миллиметров на 7-8 перекрывает, в голове не укладывается как так можно прилепить, задушив мотор?? Нержа тяжело точиться 3 насадки сгрыз только чтоб убрать наплывы, хочу еще подточить чтоб не мешало вообще.
Тимошка Кулешман

 
Сообщений: 466
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 6:37 pm
Ваше Имя: Артем
boat: Клон 470, солар 350, рафтмастер 2
Ваш город: Химки

Re: Болотоход 6,5 - цель глисс!

Сообщение Зеленоград Вт фев 11, 2014 10:01 pm

Ну ,тогда все будет в порядке,наплыв -дело поправимое.

Я бы прямоток попробовал.
8(985) 924-75-32
Аватара пользователя
Зеленоград
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 9:44 am
Откуда: Москва
Ваше Имя: Георгий
boat: Север 420 Вебер 155
Ваш город: Москва

Re: Болотоход 6,5 - цель глисс!

Сообщение Тимошка Кулешман Вт фев 11, 2014 10:51 pm

Тимошка Кулешман

 
Сообщений: 466
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 6:37 pm
Ваше Имя: Артем
boat: Клон 470, солар 350, рафтмастер 2
Ваш город: Химки

Re: Болотоход 6,5 - цель глисс!

Сообщение Семёныч Чт фев 13, 2014 2:47 am

Зеленоград писал(а):Там же есть под ремень,бери лучше ее.
Согласен с Георгием.Надо ремень. Но если снять звёздочку и поставить шкив зубчатый, будет вообще класс :super:
Семёныч

 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 10:14 pm
Ваше Имя: Юрий
boat: Лиман-490
Ваш город: М.О. Солнечногорск

Пред.След.

Вернуться в Болотоходы, Arneson, ВВД, СВП, Аэроглиссеры


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3