Зеленоград Пт окт 26, 2012 5:18 pm
Есть мысль сделать стационарный мотор,что бы удовлетворял при езде в сильно (и не очень) заросших травой водоемах,в средней полосе России таких достаточно.
Хочется что бы проэкт получился не сильно дорогим.По ценнику отталкиваюсь от розничной цены на подвесные болотные моторы--300-400 тыс.руб.
Что для этого нужно:
1. ЖЕЛАНИЕ
2.Двигатель внутреннего сгорания(со всеми причендалами)
3.Механизм привода винта с системой управления.
Видел фотографии таких силовых установок-на Американских лодках.Значит это возможно.(ничего не возможного нет)
Давайте попробуем вместе собрать такую штуку.Кто то может сделать одну деталь,кто то другую,а кто то просто советом помочь.
В качестве парахода рассматриваю Вельбот 52(можно 47),т.к. для меня это более доступно,изучено ,проверено.Есть некоторая статистика эксплуатации 47 лодки с подвесными болотоходами(кстати и 50 лодки тоже(именно 50 я не ошибся)Судя по американским фотографиям на лодки такого размера и веса ставится два мотора по 35 сил.Эксплуатация 47 показала что 35 сил ему маловато(Россияне любят еще загружать лодки по полной и даже с горкой.)Поэтому мотор видимо должен быть сил 70 или что то около того.,при этом вес мотора не должен быть сильно большим.Подходит наиболее распространенный и ремонтопригодный Жигулевский(цена его относительно не велика) и еще -считать будем ценами новых деталей,так проще.Эти моторы ставили на лодки,так что с адаптацией будет легче.
Теперь самое основное-механизм привода винта.Долго думал,а тут ,зайдя в магазин,увидел в продаже разобранную рулевую колонку от Альфа 1.Покрутив в руках подумал,а почему бы и нет.От нее нужна та часть,которая крепится к катеру,в ней вмонтирован и поворот и подъем,также,думаю ,нужен будет и кардан.Гидравлика не нужна,все равно привод переделывать,должен быть тримм,но свободно поднимающийся при ударе о припятствие(есть такие электрические,они работают на моторах Биверлитайл, в России их купить можно,цена около 600 евро с блоком управления)Остается только сделать сам "хвост",на который поставить винт.Думаю,что прямая передача работать будет нормально.Все относительно просто.Кто что скажет?
Мотор и деталь от Альфы стоят около 100 тыс .руб.
( Тема перенесена из ВД и объединена в этой теме) Admin
АЛ Ш, а ты не думал стационар сделать?,тогда мощьность мотора можно уиеличить.Я вот уже задумался над этим вопросом.Даже нашел одну детальку для перехода сквозь транец.Думаю что она подайдет,все на ней есть и поворот ,и подъем,и гермитичность.Главное в свободном доступе в России.Цена правда в районе 50 000,00руб,но это весч.
8(985) 924-75-32