vabanskiy писал(а):DI24 писал(а): Дифферент с ЧПВ еще регулируеться углом откидки лопастей винта.
Если не трудно, объясните пожалуйста.
Думаю, так понятно будет
vabanskiy писал(а):DI24 писал(а): Дифферент с ЧПВ еще регулируеться углом откидки лопастей винта.
Если не трудно, объясните пожалуйста.
DI24 писал(а):Эффект будет заметен на легких корпусах с высокой энерговооруженностью. Особенно заметно на катамаранах с аэродинамической разгрузкой. В нашем случае, конечно, дифферент сильно не измениться, но усилие на румпеле болотника поменяеться точно. Изменять этот параметр нужно осторожно, т.к. изменяеться "загрузка" винта.
Stalker писал(а):DI24 писал(а):Эффект будет заметен на легких корпусах с высокой энерговооруженностью. Особенно заметно на катамаранах с аэродинамической разгрузкой. В нашем случае, конечно, дифферент сильно не измениться, но усилие на румпеле болотника поменяеться точно. Изменять этот параметр нужно осторожно, т.к. изменяеться "загрузка" винта.
И как она , загрузка, может измениться от откидки лопасти.?
Stalker писал(а):Ну и пусть положили 20 кг в корму . На глиссирование лодка выйти не может по причине большого шага на винте , а не как не изменением откидки лопасти .Моторчик не может винтик раскрутить до рабочих оборотов. И эта заморочка присуща детским только детским лодкам .На катерах побольше уже никто лодки не раскачивает , влупенил газу и попер .
Stalker писал(а):. Мотор 80-90 сил с винтом на скорости 25-30 км/ч создаст упор в 400-500 кгс.
Столько не будет , раза в три меньше.
Stalker писал(а):Можешь и полтонны получить , только это будет уже буксир, а не глиссирующая лодка.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2