Центрация ДВС с ПОК.

Обсуждения: движитель Арнесона, ЧПВ, ВВД, "ветродуйки"

Центрация ДВС с ПОК.

Сообщение kosuk71 Сб мар 05, 2016 1:07 am

Всем привет. Устанавливаем стационар Альфа-Ромео с ПОК Mercruiser.И стал вопрос центрации мотора относительно ПОК. Так как мотор не родной то и нет возможности установить все по заводскому .И вот по родной схеме на ПОК стоит один подшипник и через подшипник идет приводной вал и заходит в муфту которая прикрепленна к маховику.И думаю неужели одного подшипника достаточно и если бы подшипник был бы самоустанавливающийся то как раз хватило бы для компенсации колебаний а так подшипник не самоустанавливающийся и поэтому сомневаюсь .Осмотрели конструкцию колонки и есть возможность установить вал на двух подшипниках но нужно чуть доработать место под посадочное подшипника. Длина вала около 180мм подшипник 35х76(77)х 30мм (dDH) . Кто что скажет на каком варианте остановится с одним подшипником или устанавливать второй подшипник ?
Аватара пользователя
kosuk71

 
Сообщений: 240
Зарегистрирован: Ср май 15, 2013 6:01 pm
Откуда: г. Запорожье
Ваше Имя: Сергей
boat: starcraft
Ваш город: Запорожье
telefon: +380934691111 viber

Re: Центрация ДВС с ПОК.

Сообщение kosuk71 Сб мар 05, 2016 1:32 am

Чуток дополню информации. Вот фото вала и четко видно что он расчитан под один подшипник .Также фото подшипника и муфты.Муфта крепится к маховику.ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
kosuk71

 
Сообщений: 240
Зарегистрирован: Ср май 15, 2013 6:01 pm
Откуда: г. Запорожье
Ваше Имя: Сергей
boat: starcraft
Ваш город: Запорожье
telefon: +380934691111 viber

Re: Центрация ДВС с ПОК.

Сообщение Stalker Вс мар 06, 2016 7:20 am

Конец вала со шлицами , входит в шестерню , шестерня крутиться в подшипнике. Подшипников больше не нужно.
Stalker
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 1924
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 7:08 pm
Откуда: г.Красноярск
Ваше Имя: Дмитрий
boat: Амур М
Ваш город: Красноярск

Re: Центрация ДВС с ПОК.

Сообщение viktorr Вс мар 06, 2016 10:30 am

Сергей, совершенно-не понял, как там, у тебя устроено, но, в некоторых случаях , мы-самодеятельные конструкторы, ПО ИНЕРЦИИ мышления, придаём самоустанавливающимся подшипникам-несвойственную им роль-"карданов".
Хотя, потом, когда задумаешься, говоришь сам себе: "Тьфу-ты, блин".
http://www.nskeurope.ru/cps/rde/xchg/eu ... rings.html

Вот, если, в твоей новой конструкции, так получиться, что оцентрованный вал -ТРОХИ- идёт под углом к корпусу, и чтоб это переделать(убрать угол)-надо затратить много техно-конструктивных манипуляций, вот сюда и ставь С-П.
Если, угол , который ты скомпенсировал этим действием-входит в рабочий диапазон С-П: 3-7 градусов, то можно не беспокоится о дальнейшем.
Если возникает мысль: -И думаю неужели одного подшипника достаточно и если бы подшипник был бы самоустанавливающийся то как раз хватило бы для компенсации - то поставь Роликовый Самоустанавливающийся п-к.

В ЛЮБОМ случае -С-П-устанавливают на МЕСТО, КАКОГО-ТО , ОБЫКНОВЕННОГО ПОДШИПНИКА, у которого, что-то не срослось с корпусом.))))
viktorr

 
Сообщений: 3573
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 10:35 am
Ваше Имя: Виктор
boat: строю
Ваш город: Астрахань

Re: Центрация ДВС с ПОК.

Сообщение viktorr Вс мар 06, 2016 10:40 am

Хочу предупредить, что работать с этими подшипниками(С-П)-крайне неудобно, особенно-если -Наскоком.
Они рассыпаются, шарики выпадают и часто в ненужные места и тд. Какие-то приспособы, спецвыколотки -помогут. Возить -обязательно с собой.
viktorr

 
Сообщений: 3573
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 10:35 am
Ваше Имя: Виктор
boat: строю
Ваш город: Астрахань

Re: Центрация ДВС с ПОК.

Сообщение kosuk71 Вс мар 06, 2016 11:13 am

Stalker писал(а):Конец вала со шлицами , входит в шестерню , шестерня крутиться в подшипнике. Подшипников больше не нужно.
Шестерня не крутится в подшипнике.Конец вала входит в резиновую муфту .
viktorr писал(а): Если возникает мысль: -И думаю неужели одного подшипника достаточно и если бы подшипник был бы самоустанавливающийся то как раз хватило бы для компенсации - то поставь Роликовый Самоустанавливающийся п-к.

Если ставить самоустанавливающийся то надо ставить два сальника и сальники не дадут работать .Думаю все таки сделать попроще .Есть там чуток места чтоб через втулку установить подшипник 25х62 и скорее всего так и поступлю .Таким образом еще и появится возможность заменить редкий родной подшипник 35х76 на близкий по размеру и распространенный .Вал планируется применить от кпп Ваз класика вторичный под подшипник как раз 25х62 .К валу будет крепится фланец под резиновую муфту.Изображение
Аватара пользователя
kosuk71

 
Сообщений: 240
Зарегистрирован: Ср май 15, 2013 6:01 pm
Откуда: г. Запорожье
Ваше Имя: Сергей
boat: starcraft
Ваш город: Запорожье
telefon: +380934691111 viber

Re: Центрация ДВС с ПОК.

Сообщение viktorr Вс мар 06, 2016 12:40 pm

Сергей-я, вообще-Никак , не думал о твоей конструкции ПОК, а, просто -пояснил работу С-П.
Диапазон(небольшой) углов работы С-П-практически-всегда , позволяет работать ему с имеющимися сальниками.
Есть С-П-со "своими" сальниками.
А, по вариантам переделки-тебе -видней, конечно.
viktorr

 
Сообщений: 3573
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 10:35 am
Ваше Имя: Виктор
boat: строю
Ваш город: Астрахань


Вернуться в Болотоходы, Arneson, ВВД, СВП, Аэроглиссеры


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1