Выдержки из Жёлтых страниц. Практические коэффициенты для пр

Размещаем ссылки на форумы по тематике сайта, свои файлы, для скачивания книг, статей, журналов, чертежей и тематической литературы со сторонних ресурсов...

Выдержки из Жёлтых страниц. Практические коэффициенты для пр

Сообщение viktorr Вт фев 14, 2017 11:32 pm

Легкий или тяжелый гребной винт.

Диаметр и шаг винта являются важнейшими параметрами, от которых зависит степень использования мощности двигателя, а следовательно, и возможность достижения наибольшей скорости хода судна.

Каждый двигатель имеет свою так называемую внешнюю характеристику — зависимость снимаемой с вала мощности от числа оборотов коленчатого вала при полностью открытом дросселе карбюратора. Такая характеристика для подвесного мотора «Вихрь», например, показана на рис. 215 (кривая 1). Максимум мощности в 22 л. с. двигатель развивает при 5000 об/мин.Характеристика гребных винтов.

Мощность, которая поглощается на данной лодке гребным винтом в зависимости от числа оборотов мотора, показана на этом же рисунке не одной, а тремя кривыми — винтовыми характеристиками 2, 3 и 4, каждая из которых соответствует определенному гребному винту, т. е. винту определенного шага и диаметра.

И при увеличении шага, и при увеличении диаметра винта выше оптимальных значений лопасти захватывают и отбрасывают назад слишком большое количество воды; упор при этом возрастает, но одновременно увеличивается и потребный крутящий момент на гребном валу. Винтовая характеристика 2 такого винта пересекается с внешней характеристикой двигателя 1 в точке А; это означает, что двигатель уже достиг предельного— максимального значения крутящего момента и не в состоянии проворачивать вал с большим числом оборотов, т. е. не может развить номинальное число оборотов и соответствующую ему номинальную мощность. В данном случае положение точки А показывает, что двигатель отдает всего 12 л. с. мощности вместо 22 л. с. Такой гребной винт называется гидродинамически тяжелым.

Наоборот, если шаг или диаметр винта малы (кривая 4), упор и потребный крутящий момент будут меньше, поэтому двигатель не только легко разовьет, но и превысит номинальное значение числа оборотов. Режим его работы будет характеризоваться точкой С. Как мы видим, и в этом случае мощность двигателя используется не полностью, а работа на слишком высоких оборотах сопряжена с опасно большим износом деталей. При этом надо подчеркнуть, что поскольку упор винта невелик, судно не достигнет максимально возможной скорости. Такой винт называется гидродинамически легким.

Для каждого конкретного сочетания судна и двигателя существует оптимальный гребной винт. Для рассматриваемого примера такой оптимальный винт имеет характеристику 3, которая пересекается с внешней характеристикой двигателя в точке В, соответствующей его максимальной мощности.

Сказанное можно иллюстрировать таким примером. Дюралевая «Казанка» с 20-сильным мотором «Вихрь», имеющим штатный гребной винт диаметром 240 и шагом 300 мм, с двумя человеками на борту развивает скорость 42 км/ч. Если этот же мотор с тем же винтом поставить на другую лодку — «Нептун», более тяжелую и имеющую иные обводы, скорость ее с той же нагрузкой составит 36 км/ч, а с четырьмя пассажирами — снизится до 14 км/ч. Гребной винт, близкий к оптимальному для «Казанки», на «Нептуне» становится тяжелым. Заменим его другим винтом, имеющим тот же диаметр, но шаг, уменьшенный до 240 мм. Скорость «Нептуна» (при той же мощности) возрастает до 41 и 36 км/ч соответственно только благодаря тому, что винт стал близким к оптимальному для данной лодки при данной нагрузке.

При расчете винта его шаг и диаметр вычисляют с учетом сопротивления воды движению данного судна при определенной осадке (нагрузке) и на заданной скорости хода судна, имея в виду определенное число оборотов и мощность устанавливаемого двигателя.

Общее правило таково: для легких быстроходных лодок требуются винты с большим шагом или шаговым отношением Н\D, для тяжелых и тихоходных — с меньшим.

При обычно применяемых двигателях с числом оборотов 1500—5000 об/мин оптимальное шаговое отношение Н/D составляет: для гоночных мотолодок и глиссеров 0,9—1,4; легких прогулочных катеров 0,8—1,2; водоизмещающих катеров 0,6—1,0 и очень тяжелых тихоходных катеров 0,55—0,80. Следует иметь в виду, что эти значения справедливы, если гребной вал делает примерно 1000 об/мин на каждые 15 км/ч скорости лодки; при ином числе оборотов вращения вала необходимо применять редуктор.

Диаметр винта существенно влияет на загрузку двигателя. Например, при увеличении D всего на 5% приходится повышать мощность двигателя почти на 30%, чтобы получить то же число оборотов винта.

Это для винтов ПЛМ. Но, общее направление или ориентиры-понятны.
viktorr

 
Сообщений: 3571
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 10:35 am
Ваше Имя: Виктор
boat: строю
Ваш город: Астрахань

Re: Выдержки из Жёлтых страниц. Практические коэффициенты для пр

Сообщение viktorr Ср фев 15, 2017 10:10 am

Немного поясню об упоминающимся часто "всуе" "Комплекте". Хотя выше всё и сказано понятно.
Если рассмотреть суть "Комплекта", то ясно видно, что , без Оглашения ТТХ отдельных составляющих Его-
ВСЕ, буквально-ездят на "Согласованных" для себя -комплектах.
Утверждение -очень простое и Забавное.
ВСЕ, кто ездит не на Заводских Оборотах(ТТХ) на полном газу- имеет по катерку -несогласованный Комплект.
Все , кто говорит, что он ездит на 4100(абстрактно), а, у стоящего на катерке ДВС, максимальные обороты-5400 -он ездит -на Несогласованном комплекте, для этого ДВС.
То есть: в быту, на долевых -ездь -как хочешь, но, Комплект, должен ехать и на Максимальных оборотах- без задёву.

Думаю, что ориентирование ЕЗДЫ -на обороты максимального момента-это разбалансированный Комплект.
Специально применяю резкие выражения-"разбалансированный ", чтобы контрастней показать заблуждение.
В следующем сообщении покажу, что нельзя -по телефону, говорить о согласованности или несогласованности комплекта-если советчику неизвестны, хотя-бы одна, его составляющая.
viktorr

 
Сообщений: 3571
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 10:35 am
Ваше Имя: Виктор
boat: строю
Ваш город: Астрахань

Re: Выдержки из Жёлтых страниц. Практические коэффициенты для пр

Сообщение viktorr Ср фев 15, 2017 2:45 pm

"При расчете винта его шаг и диаметр вычисляют с учетом сопротивления воды движению данного судна при определенной осадке (нагрузке) и на заданной скорости хода судна, имея в виду определенное число оборотов и мощность устанавливаемого двигателя."

Моё Имхо, в данном случае-мало кто, из самодельщиков знает такой параметр для расчётов, как -"сопротивление воды движению данного судна"(как величину в попугаях(хотя-бы)), для своего катерка.
Может , кто-то, из серьёзных производителей, кто имеет ДОПУСК, например к Бассейновым лабораториям, имеющие оборудование для замера сопротивления судёнышек- может обьективно делать расчёты.
В основной массе, вряд-ли это возможно.
Поэтому, мало кто говорит о Корпусе-как об основном потребители мощности ДВС, естественно-через винт.
Хотя, если образно говорить, то при , например- ситуации, когда Хороший винт, немного недокручивает(перегружает ДВС) на полном газу, можно винт оставить в Покое и заняться, может и не так-уж глобально-Корпусом.
Тем более, если есть явные и известные испытателю -огрехи корпуса.
Как правило, в большинстве случаев и на форуме , в том числе -первым делом -занимаются с Продольными реданами.
Достигая иногда и неплохих , обьективных результатов.
Очень мало занимаются поперечными реданами :redface:
И совсем мало-комплексом мер, включая и РЕГУЛИРУЕМЫЕ Транцевые плиты!
А, именно комплекс и строго РТП-приводит к ожидаемому результату-уменьшение сопротивления на Горбе сопротивления и общему уменьшению сопротивления Корпуса, что и является, одним из Подгоночных параметров -Комплекта. Которым , очень мало пользуются. Хотя-уменьшение коэффициента скольжения катера(проскальзывания)- путь к увеличению скорости.
viktorr

 
Сообщений: 3571
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 10:35 am
Ваше Имя: Виктор
boat: строю
Ваш город: Астрахань

Re: Выдержки из Жёлтых страниц. Практические коэффициенты для пр

Сообщение viktorr Ср фев 15, 2017 8:48 pm

Приведу, в качестве цитат и высказывания некоего, известного человека:
"Все, кто профессионально занимается водомётами, имеют наработанную базу данных по изготовленным водомётам и опробованным рабочим колёсам, экспериментальные данные, которые позволяют идти дальше.
Любой человек, начинающий работать в этой области, вынужден повторять подобный путь, т.к. ни кто не раскрывает своих данных, они слишком дорого достаются."

А, так-же-по существу коэффициентов:
"Должен заметить, что дисковое отношение не должно быть ниже чем 1.2, а в книге говорится о 0.7,а это очень существенно. Диаметр ступицы сегодня, рекомендуется выбирать в районе 0.6-0.7 от диаметра РК."

Особенно первая цитата, вряд-ли, кто оспорит :) Много любителей задать вопрос форуму-обламывались на Смайликах знатоков :cry:

Вторая ц. , конечно, его собственные изыскания, можем, как хотим относится к ним.
Для сравнения , скажу, что ЖС -рекомендует "бассейновые" исследования в ступичном диаметре: 0,3-0,45 диаметра РК.
Вот ниже:
"В целях ликвидации концевых потерь вследствие перетекания воды через края лопастей и для предотвращения кавитации зазор между краем лопасти и водометной трубой должен быть минимальным (не более 0,5 — 1,0 мм) по всему периметру края лопасти. Этому условию в наибольшей степени удовлетворяет форма лопасти в виде симметричного сектора с обработанным по радиусу краем. Такую форму чаще всего и применяют для лопастей рабочего колеса водомета.
Многочисленные исследования и практика показали, что лучший профиль сечений лопасти — сегментный, в котором максимальная толщина расположена посредине (см. рис. 174). Относительную толщину профиля можно несколько уменьшить по сравнению с гребным винтом: от 0,06 — 0,08 у корневых сечений до 0,02 — 0,04 у крайних в зависимости от материала. "
"Угол изгиба лопастей лучше всего определять экспериментально, принимая в первом приближении угол отгиба передних кромок 30—40°, или •по данным подходящего прототипа ."
Ступица рабочего колеса для обеспечения необходимой скорости протекания воды развита больше, чем у обычных гребных винтов; ее •относительный диаметр обычно составляет
= 0,304-0,45,
где меньшие значения относятся к более быстроходным моторным судам. Форма ступицы должна обеспечить плавность перехода от гребного вала к ступице и далее к втулке подшипника и обтекателю {при его наличии)"

"Сопло, как уже отмечалось, служит для создания компактной струи выбрасываемой воды и увеличения ее скорости. С этой целью сопло сужают к кормовой части. Это сужение можно делать коническим, однако меньшие потери мощности, а следовательно, более высокая эффективность характерны для сопел с криволинейными образующими и небольшим цилиндрическим участком на конце (см. рис. 197). Образующие рекомендуется строить, сопрягая два радиуса, проведенные из плоскостей носового и кормового торцов сопла; радиусы равны R = (0, 8 -г- 1,0) d, где^ = da или dK — диаметр носового или кормового отверстия сопла соответственно.
Теоретически и экспериментально установлено, что скорость струи
на выходе из сопла должна составлять 1,6 — 1,8 скорости в диске
рабочего колеса. Отсюда следует, что относительное поджатие сопла,
т. е. отношение площади его выходного сечения Sc к площади живого
сечения рабочего колеса, которая равна и должна быть в пределах:
= 0,55 - 0,62.
"
Коэффициент поджатия показывает- во сколько раз , скорость в Сопле(на выходе) больше , чем в РК.
То есть в 1,6-1,8 раз. Коэффициент: 0,55-0,62-тот -же самый, только выражен обратным образом. "

Можно тому, кто читает(не знатокам :wink: )-быстренько посмотреть -какие у них коэффициенты в натуре.
Например у кнаапы, ступица -90; диаметр-200. Итого ступичный коэффициент = 90 : 200 = 0,45. Что говорит, о её -не сильной прыткости.
И так далее.
viktorr

 
Сообщений: 3571
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 10:35 am
Ваше Имя: Виктор
boat: строю
Ваш город: Астрахань

Re: Выдержки из Жёлтых страниц. Практические коэффициенты для пр

Сообщение viktorr Ср фев 22, 2017 7:55 pm

"Устройство сопла водомета
Сопло водомета служит для создания компактной струи выбрасываемой воды и увеличения ее скорости. С этой целью сопло сужают к кормовой части. Это сужение можно делать коническим, однако меньшие потери мощности, а, следовательно, более высокая эффективность, характерны для сопел с криволинейными образующими и небольшим цилиндрическим участком на конце, как это показано на рис. 8.

Образующие рекомендуется строить, сопрягая два радиуса, проведенные из плоскостей носового и кормового торцов сопла; радиусы равны R = (0,8 — 1,0)d, где d = dн или dk — диаметр носового или кормового отверстия сопла соответственно. Теоретически и экспериментально установлено, что скорость струи на выходе из сопла должна составлять 1,6-1,8 скорости в диске рабочего колеса. Отсюда следует, что относительное поджатие сопла, т. е. отношение площади его выходного сечения Sc к площади живого сечения рабочего колеса, которая равна

Sk = π/4(Dk2 — dст2),

должно быть в пределах

Sc/Sk = 0,55 — 0,62.

Поджатие струи на выходе из сопла несколько подтормаживает воду в диске рабочего колеса, увеличивая нагрузку движителя, поэтому площадь выходного сечения сопла служит для регулировки нагрузки движителя и, соответственно, двигателя (подобно шаговому отношению гребных винтов). Так, если двигатель не развивает нормального числа оборотов, необходимо облегчить водометный движитель, увеличив выходное отверстие сопла и, наоборот, если число оборотов двигателя больше нормального, то выходное отверстие следует уменьшить.

Такое согласование работы двигателя и движителя неизбежно, поэтому рекомендуется конструкция сопла со съемными кольцами (нижняя половина рис. 8). Имея в запасе 3-4 кольца, внутренние диаметры которых отличаются на 4-5 мм один от другого (один меньше, другие больше расчетного диаметра), всегда можно подобрать оптимальное выходное сечение сопла для данных условий загрузки."

"Спрямляющий аппарат водомета
Рабочее колесо водометного движителя одновременно с полезной работой по перемещению массы воды закручивает поток в направлении своего вращения. На это бесполезно тратится часть мощности двигателя. Кроме того, если через сопло выбрасывается закрученный поток, то это ведет к разбросу струи, что отрицательно сказывается на эффективности движителя. Спрямление потока для повышения КПД водометного движителя производится в спрямляющем аппарате, состоящем из ступицы и нескольких радиально расположенных лопастей. Обычно число их принимают на 1-2 лопасти больше, чем число лопастей рабочего колеса при примерно одинаковой ширине.

Расстояние между лопастями спрямляющего аппарата и лопастями рабочего колеса (вдоль оси) рекомендуется принимать ~ 0,05D. Уменьшение этого расстояния может привести к заклиниванию ротора попадающими в движитель мелкими предметами (галькой, щепой и т. п.), а увеличение снижает эффективность спрямляющего аппарата.

Лопасти спрямляющего аппарата изгибают таким образом, чтобы их передние кромки были загнуты против вращения рабочего колеса, а задние расположены вдоль оси водометной трубы. Угол изгиба лопастей лучше всего определять экспериментально, принимая в первом приближении угол отгиба передних кромок 30-40°, или по данным подходящего прототипа, например, приведенного на рис. 8.

Изображение
viktorr

 
Сообщений: 3571
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 10:35 am
Ваше Имя: Виктор
boat: строю
Ваш город: Астрахань

Re: Выдержки из Жёлтых страниц. Практические коэффициенты для пр

Сообщение viktorr Ср фев 22, 2017 8:32 pm

Некоторые яркие мысли аксакалов, которые раньше говорили -не только смайликами. Очень ёмко. Как всегда. :good:
"oom-63
Яхтенный капитан

Капитан

1 765 сообщений
Из:г.Кемерово
Судно: ОБЬ-М
Отправлено 29 Июль 2010 - 17:12
'Ratan28RUS' сказал 29 Июл 2010 - 20:16:
То же на днях эту фразу читал. То же поджатие покоя (чисто теоретически) не дает. Но насколько это будет эффективно? Надо теорию смотреть, да времени нет. Что немаловажно, статистика говорит об отсутствии подобных практических решений, а ведь наверное не зря. Есть же правило "не делай того, что можно не делать". Хотя, х.з.
Занимался более десяти лет назад минимизацией энергопотребления электроприводов водяных насосов (кандидатскую ваял). С учетом почти забытого пролого мои соображения на этот счет.
Предположительно, для каждого судна (с конкретным ВД) и режима его движения (загрузка, скорость хода и др.) есть однозначное оптимальное соотношение между массой выбрасываемой воды из водомета с определенной скоростью выхода этой воды (скоростью струи из сопла), т.е. соотношение "расход/напор" воды. Так вот, по идеее этот оптимум именно для конкретной скорости как раз можно обеспечить только сочетанием "расход воды/напор воды", т.е. буквально "обороты мотора/поджатие струи". Или, по иному. Регулированием этого соотношения, т.е. обороты водомета/поджатие получить, что Вы предполагаете, плавное изменение скорости судна. Да вот где взять это оптимальное соотношение... К тому же, необходимо помнить, что при желании получить требуемый напор (при одних и тех же оборотах) мы поменяем расход (и наоборот), т.е. эти параметры взаимосвязаны.
И еще. Из за отсутствие опыта хождения на катере с ВД у меня нет никаких знаний и опыта как ведет себя на практике водомет при малых оборотах, вплоть до близких к х.х. Из прошлого научного опыта помню, что у насосов напор от оборотов зависит примерно квадратично, а расход от оборотов в кубе (если ошибся, поправьте). Ну подзаткнем мы сопло, а он это отверстие на малых оборотах прокачает, поднимет ли воду по водоводу? Или при уменьшении оборотов и снижении скорости катера не "упустит" поток воды? Хорошо, если "все хорошо". В этом случае неплохо уже то, что подачей топлива оброты мы меняем без проблем. А если есть некоторые ограничения по минимальным, ниже которых низзя, оборотам импеллера, да еще при разных скоростях, и загрузках судна. Хотя, нейтральное положение ковша заднего хода на ВД однозначно говорит о бесполезности опасений на этот счет.

Только вот на практике насколько это все вообще необходимо, не знаю. Водометчик я начинающий, у меня сейчас по поводу моего первого водометного катера другие заботы :(

Вы ранее говорили, что у вас есть соображения на счет реализации поджатия -- если не секрет, какой тип регулируемого СУ будете использовать?
Ну и мой небольшой вклад практического характера в эту идею:)
На небольших вертолетах для регулирования вертикальной скорости (подъемной силы несущего винта) есть рычаг, называется "шаг/газ". Так и в случае с водометом, дабавил оборотов газом -- уменьшил поджатие, сбросил обороты -- прикрыл дырочку (извиняюсь, отверстие) на выходе. Понятно, что рычаг для управления таким водометом должен быть по типу вертолетного -- двигаем рычаг -- меняем поджатие, поворачиваем(как газ на мотоцикле) на нем ручку -- регулируем подачу топлива. Самое главное, все одной левой (рукой). А потОм, после отработки некоторых вещей, как на больших вертолетах, дело возьмет на себя примитивная автоматика, которой достаточно будет как задание указать скорость судна. Эх, болтонул я, надо было заявочку на патент подать:)
Вы меня конечно извините,но то,что вы тут наговорили,если не полная фуйня,то очень близко :rolleyes:
Совет-приобрести водометный катер-любой,чем дешевле,тем лучше и попробовать все своими руками.В водометах самое главное-это опыт,наработаный годами .
0
Ответить
Цитата
#20 Водомет своими руками на АмурСсылка на это сообщение #20 Ratan28RUS
Старший матрос

Основной экипаж
PipPipPip
92 сообщений
Из:Благовещенск
Судно: Амур-В
Название: Еще не придумал
Отправлено 30 Июль 2010 - 01:15
'doom-63' сказал 29 Июл 2010 - 21:12:
Вы меня конечно извините,но то,что вы тут наговорили,если не полная фуйня,то очень близко :rolleyes:
Совет-приобрести водометный катер-любой,чем дешевле,тем лучше и попробовать все своими руками.В водометах самое главное-это опыт,наработаный годами .
Спасибо за совет (правда), уже так и сделал. С опытом по водометам у меня действительно ноль. Под руководством и не без помощи опытного водометчика буду доводить зимой, "долгими зимними вечерами". По поводу того, то что наговорил -- рад слышать от человека с опытом однозначную оценку.
У нас в стране мало внимания уделялось (если вообще не уделялось) исследованиям по водометам для МС. Среди серийных ведь только КНААПО, и то содранный. Но мировые лидеры в производстве ВД, была бы польза, однозначно бы применили...

Первые цитаты-можно узнать и без ника.
Интересно, кто скрыт под вторым ником? :lol:
Который хает свою жизнь и жизнь своих предков и Страны.
Какой-то -Собирательный Образ сегодняшнего дня. :cool:
viktorr

 
Сообщений: 3571
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 10:35 am
Ваше Имя: Виктор
boat: строю
Ваш город: Астрахань

Re: Выдержки из Жёлтых страниц. Практические коэффициенты для пр

Сообщение viktorr Ср фев 22, 2017 8:46 pm

Дискового отношения 1.2 вполне достаточно, больше не нужно. Щелевой водомёт лучше не трогать, это ложный путь. Кстати его убрали с сайта ЦНИИ им.Крылова, т.к. он хорошо работает только с полнонапорным водозаборником, а с днищевым водозаборником его характеристики проигрывают классическому водомёту очень сильно. На СА с лопаточным поджатием, поджатие можно регулировать очень просто. :wink:

Для того, чтобы определить предельные обороты РК, используется простое правило, окружная скорость на концах лопастей не должна превышать 60метров в секунду, если от полученного значения отнять ещё 10%, то будет в самый раз. Но это не гарантия от кавитации, т.к. очень важно как и с каким качеством выполнен водовод и его внутренняя поверхность, а так же решётка и её расположение. Например у меня при диаметре РК 198 мм, максимальные обороты 5600об/мин, при этом водомёт стабилен во всём диапазоне скоростей.
viktorr

 
Сообщений: 3571
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 10:35 am
Ваше Имя: Виктор
boat: строю
Ваш город: Астрахань

Re: Выдержки из Жёлтых страниц. Практические коэффициенты для пр

Сообщение viktorr Чт фев 23, 2017 9:17 am

viktorr

 
Сообщений: 3571
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 10:35 am
Ваше Имя: Виктор
boat: строю
Ваш город: Астрахань

Re: Выдержки из Жёлтых страниц. Практические коэффициенты для пр

Сообщение viktorr Чт июн 08, 2017 10:37 am

"Периодически появляются теоретические материалы по расчету водометных движителей и довольно часто описываются реальные конструкции, реализованные их авторами. Хотелось бы коснуться некоторых вопросов о практике проектирования и технологии постройки. Проще говоря, как лучше сделать отдельные узлы водомета для быстроходного катера с двигателем мощностью 80–200 л.с. Начнем с водовода, его формы. Оптимальное поперечное сечение водовода — это круг и эллипс. Менее желательны квадрат и прямоугольник со скругленными углами. Следующий вопрос — как выбрать угол наклона средней оси водозаборника? Здесь действует простое правило: чем выше скорость, тем меньше наклон. Для достижения скоростей в пределах 50–60 км/ч достаточно угла 38-35° относительно килевой линии, для более высоких скоростей наклон надо уменьшить до 30-25°. Наклон оси гребного вала обычно выбирают в диапазоне от 0 до 5°."
viktorr

 
Сообщений: 3571
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 10:35 am
Ваше Имя: Виктор
boat: строю
Ваш город: Астрахань

Re: Выдержки из Жёлтых страниц. Практические коэффициенты для пр

Сообщение doom-63 Чт июн 08, 2017 10:49 am

Витя,ты когда что то постишь из жс или других форумов,не забывай пожалуйста указывать источник,или автора,чтоб не подумали,что ты такой умный.. :D
« боишься – не делай,делаешь – не бойся, а сделал – не сожалей...»
doom-63
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 1389
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 5:38 pm
Откуда: г. Кемерово
Ваше Имя: Андрей
boat: катер
Ваш город: Кемерово
telefon: 9I3 3o4 77 три три( мтс)

Re: Выдержки из Жёлтых страниц. Практические коэффициенты для пр

Сообщение viktorr Чт июн 08, 2017 11:02 am

Я-беру в кавычки. Да и название темы-говорит само за себя.
ТО есть на будущее-Здесь-я-всё цитирую. Мои комментарии , не носят основного смысла просто-для связки слов.
Я, также привожу и цитаты местных кулибиных, но, в связи со спецификой форума-они -мало, что говорят окружающим(жаждущим)(страждущим).
"Вы меня конечно извините,но то,что вы тут наговорили,если не полная фуйня,то очень близко :rolleyes:
Совет-приобрести водометный катер-любой,чем дешевле,тем лучше и попробовать все своими руками.В водометах самое главное-это опыт,наработаный годами ."
:not_i:
viktorr

 
Сообщений: 3571
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 10:35 am
Ваше Имя: Виктор
boat: строю
Ваш город: Астрахань

Re: Выдержки из Жёлтых страниц. Практические коэффициенты для пр

Сообщение doom-63 Чт июн 08, 2017 11:42 am

ok
« боишься – не делай,делаешь – не бойся, а сделал – не сожалей...»
doom-63
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 1389
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 5:38 pm
Откуда: г. Кемерово
Ваше Имя: Андрей
boat: катер
Ваш город: Кемерово
telefon: 9I3 3o4 77 три три( мтс)

Re: Выдержки из Жёлтых страниц. Практические коэффициенты для пр

Сообщение f_krueger Чт июн 08, 2017 3:32 pm

в ин-т сообществе принято копирайт в конце обозначать вот этим символом
(с)
Виктор. а можешь кинуть из жз пособие. где ты так мастерски научился считать коэф подж сопла. :rtfm:
или эта была твоя личная методика?
хотелось бы в полном объёме узнать на каких принципах гидродинамики и логического мышления она основана.
думаю не только мне. но и всем. как новичкам так и бывалым будет интересно и познавательно.
Аватара пользователя
f_krueger
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 954
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2015 3:56 pm
Ваше Имя: Владимир
boat: Carp300 Неман jet
Ваш город: Чернигов
telefon: +380631886817

Re: Выдержки из Жёлтых страниц. Практические коэффициенты для пр

Сообщение viktorr Чт июн 08, 2017 6:39 pm

шурик64
Ты , меня-ещё Попугаем назови :devil:
А, себя-Поющим Глухарём.
По сути-вот это будет -обьективно: и для меня, и для тебя.
viktorr

 
Сообщений: 3571
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 10:35 am
Ваше Имя: Виктор
boat: строю
Ваш город: Астрахань

Re: Выдержки из Жёлтых страниц. Практические коэффициенты для пр

Сообщение Amgjet Чт июн 08, 2017 11:17 pm

По воде ездить будем ?
Amgjet

 
Сообщений: 1036
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 11:20 pm
Откуда: г.Самара

Re: Выдержки из Жёлтых страниц. Практические коэффициенты для пр

Сообщение f_krueger Чт июн 08, 2017 11:30 pm

viktorr писал(а):шурик64
Ты , меня-ещё Попугаем назови :devil:
А, себя-Поющим Глухарём.
По сути-вот это будет -обьективно: и для меня, и для тебя.

ляп трусами об асфальт. чё. опять не так?
я к тебе по имени. и серьёзный вопрос задал. а ты про попугаев каких-то. :fool:
Аватара пользователя
f_krueger
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 954
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2015 3:56 pm
Ваше Имя: Владимир
boat: Carp300 Неман jet
Ваш город: Чернигов
telefon: +380631886817

Re: Выдержки из Жёлтых страниц. Практические коэффициенты для пр

Сообщение viktorr Пт июн 09, 2017 6:33 am

А, если Серьёзно-назови себя-Банным Листом.
viktorr

 
Сообщений: 3571
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 10:35 am
Ваше Имя: Виктор
boat: строю
Ваш город: Астрахань

Re: Выдержки из Жёлтых страниц. Практические коэффициенты для пр

Сообщение f_krueger Пт июн 09, 2017 11:32 pm

а как же правила. за которые ты так сетовал?
форум-то технический причём тут банные листы?
(напевает)
я назову тебя солнышком
только. ты громче молчи(С) :sarc:
Аватара пользователя
f_krueger
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 954
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2015 3:56 pm
Ваше Имя: Владимир
boat: Carp300 Неман jet
Ваш город: Чернигов
telefon: +380631886817

Re: Выдержки из Жёлтых страниц. Практические коэффициенты для пр

Сообщение viktorr Вт авг 01, 2017 11:01 am

Можно выковырять ответ на вопрос- Всё -отлично-но, почему на лопастях кавитационная шагрень?
http://www.barque.ru/shipbuilding/1975/ ... propellers
viktorr

 
Сообщений: 3571
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 10:35 am
Ваше Имя: Виктор
boat: строю
Ваш город: Астрахань

Re: Выдержки из Жёлтых страниц. Практические коэффициенты для пр

Сообщение viktorr Пт дек 22, 2017 11:26 am

КиЯ, тоже можно отнести к ЖС.
Здесь про поперечные реданы. Даже на плоском днище. Трёхточка. Развитые гидродинамические схемы днища. Кому, конечно, это -надо. <=:)
http://katera.ru/files/magazines/183/183_0.pdf
viktorr

 
Сообщений: 3571
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 10:35 am
Ваше Имя: Виктор
boat: строю
Ваш город: Астрахань

След.

Вернуться в Библиотека и ссылки на зарубежные Jet-форумы и по болотоходам


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron