Зеленоград писал(а):А на хрена это с Вельботом делать-не проще новую лодку собрать?Да и как быть с ГИМС? На Вельботе ведь далеко не 250 сил разрешено.Основной смысл переделки лодки заключается в тюнинге верха,но ни как не всего корпуса-это бессмысленно,-мое мнение.
Барин писал(а):Зеленоград писал(а):А на хрена это с Вельботом делать-не проще новую лодку собрать?Да и как быть с ГИМС? На Вельботе ведь далеко не 250 сил разрешено.Основной смысл переделки лодки заключается в тюнинге верха,но ни как не всего корпуса-это бессмысленно,-мое мнение.
Есть заказчик. есть исполнитель. А после всех доработок, в ЦЫМС у Андрея Куликова делаются все документы для регистрации такого катера, это сейчас не проблема, все лодки подобных апгрейдов в Крае проходят через него ..
п.с Думаю, что В.Авдеев взял у заказчика подписку, что исполнитель не несет ответственности за использования катера и претензий заказчик иметь не будет если что, по аналогии как делает В.В.Р
Зеленоград писал(а):А на хрена это с Вельботом делать-не проще новую лодку собрать?Да и как быть с ГИМС? На Вельботе ведь далеко не 250 сил разрешено.Основной смысл переделки лодки заключается в тюнинге верха,но ни как не всего корпуса-это бессмысленно,-мое мнение.
Stalker писал(а):Барин писал(а):Зеленоград писал(а):А на хрена это с Вельботом делать-не проще новую лодку собрать?Да и как быть с ГИМС? На Вельботе ведь далеко не 250 сил разрешено.Основной смысл переделки лодки заключается в тюнинге верха,но ни как не всего корпуса-это бессмысленно,-мое мнение.
Есть заказчик. есть исполнитель. А после всех доработок, в ЦЫМС у Андрея Куликова делаются все документы для регистрации такого катера, это сейчас не проблема, все лодки подобных апгрейдов в Крае проходят через него ..
п.с Думаю, что В.Авдеев взял у заказчика подписку, что исполнитель не несет ответственности за использования катера и претензий заказчик иметь не будет если что, по аналогии как делает В.В.Р
Не хочет ГИМС в Красноярске регистрировать подобные пароходы , и ЦЫМС этот не помогает. Амур с водометом самопальным и мотором 1jz ,нынче не захотели регистрировать , и с ЦЫМС бумага была.
Stalker писал(а):Интересно , как этот вельбот едет ?
Stalker писал(а):Интересно , как этот вельбот едет ?
Зеленоград писал(а):Stalker писал(а):Интересно , как этот вельбот едет ?
Вельботом это было когда на заводе шильдик приклепывали,а сейчас это совсем другая лодка.
Если касаться качества сборки- то все производители ей не блещут,к сожалению(красивые швы снаружи -это не говорит о хорошем качестве).Я пока не смог развалить ни одного Вельбота,хотя долбил сильно,как на воде ,так и на суше.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1