Evgeny писал(а):Если почитать, очень много, соответствующей литературы, возникнут вопросы, а затем по общавшись с теоретиками по этим вопросам, а в Воронеже их не мало, желание купить, сей девайс за такие деньги и с таким количеством требуемых доработок, при этом результате, ХЗ. Я ещё был в здравии, и принял решение, пока НАХ.
P.S.
Там видно будет.
Вообще, рассчитать и сделать свой движитель в Воронеже с учётом отлить нужные детали в вакуумной печи и их обработке на высоко точных ФР. и ТОК. центрах, дешевле чем купить этот девайс,НО, результат, ХЗ. Доводка денег стоит не детских. МЕТОД НАУЧНОГО ТЫКА, сами знаете, затрат, требует.
Вот, по тому и остановился,на том что вы наверное знаете.
Evgeny писал(а):Кто такой, Крюгер, что значит, ПЫРЯТЬ будут, не понимаю, это наверное какой-то местный диалект.
МЫ, ЛЮДИ НЕ ДАЛЁКИЕ, ИНСТИТУТОВ НЕ КОНЧАЛИ, так сказал бы мой дед, имевший несколько учёных степеней, будучи заслуженным преподавателем СССР.
Я, просто описал, что ды как. Это моё субъективное мнение. Если кто считает иначе, флаг в руки. Как осуществляется цена образование у нас, наверное не пойму ни когда, а уж в Москве, тем более.
Как, можно сравнивать подвесной и стационарный двигатель да и движитель, не знаю, это наверное всё равно что сравнивать самолёт с дельтапланом, есть только одно, приемлемо или не приемлемо, а уж по каким причинам это не наше дело.
Зависит от чела и его обстоятельств.
Валерыч63 писал(а):.........................улиточник 40-ка самое то.............
Evgeny писал(а):Валерыч63 писал(а):.........................улиточник 40-ка самое то.............
То, это, что?
Груз, скорость?
Драйв?
Просто, Mercury JET F40ELPT EFI, стоит примерно как webеr 750, меня время беспокоит.
Evgeny писал(а):А, если стоит консоль и стационарный топливный бак на 120л?
Для двоих и не много груза, нормально?
Какая скорость, примерно, плюс, минус, в лаптях?
Потом, мало ли, этот мотор, трудно будет продать.
Evgeny писал(а):Всем привет!
Забил в поисковике форума Mercury JET F40ELPT EFI, поисковик ни чего путёвого не нашел.
Хотел на 47-мой Wellboat поставить стационар но повремени прикинул, лето пройдёт, а на воду я так и не выйду, затея не из быстрых.
Вопрос такой, Mercury JET F40ELPT EFI на Wellboat 47 если поставить, как лодка идти будет, с загрузкой 200 и 400 кг, как лодка будет стоять на воде если на транце 150кг (вес мотора)?
Что-то мне подсказывает, что затея не очень, но это самое быстрое решение проблемы.
Evgeny писал(а):А, если стоит консоль и стационарный топливный бак на 120л?
Для двоих и не много груза, нормально?
Какая скорость, примерно, плюс, минус, в лаптях?
Потом, мало ли, этот мотор, трудно будет продать.
Валерыч63 писал(а):Evgeny писал(а):А, если стоит консоль и стационарный топливный бак на 120л?
Для двоих и не много груза, нормально?
Какая скорость, примерно, плюс, минус, в лаптях?
Потом, мало ли, этот мотор, трудно будет продать.
Можно наверное и подругому поступить . Купить винтовую десятку(9.8) и на воду( на легке вполне хватит). В будущем останется, как докатка. За лето собрать(купить) комплект, с ледоставом за работу.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2