Алексей вы идете от обратного а надо сначала определится с корпусом и только затем начинать рассматривать двигатель под ваши задачи. Глядишь и не нужен будет двигатель с турбиной.Алексей 88 писал(а):Всем добрый день. Где-то проскакивала тема про установку и эксплуатацию Турбомоторов на катерах..не могу найти. По случаю есть возможность, практически за даром взять мотор 1JZ-GTE (http://toyota-engine.ru/engines/seria-j ... ne-1JZ-GTE) Характеристики здесь..Хочу этот мотор рассмотреть для дальнейшей установки на катер с водометом. Тонкости конструкции моего катера пока опущу..интересует мнение и если есть у кого опыт конвертации и эксплуатации аналогичного мотора или ему подобного (тоже турбированного)...Стою на перепутье либо атмосферный 1UZ-FE либо все таки компактный с турбиной в проект заложить. Буду очень признателен за любую конструктивную помощь.
70-80 это очень высокая планка .С такими размерами 60км это уже хорошая скорость..Алексей 88 писал(а):ТТХ будущего катера: Тип катера - круизер (каютный). Корпус катера - стеклопластик, размеры 2,45*6,8. Водоизмещение 1500-1800кг. Силовая установка: Тойотовский мотор с водометом. Желаемые ходовые характеристики - 70-80 км\ч.
Один очень компетентный специалист
Stalker писал(а):Турбина Вольво для катера . Водой охлаждается .http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yand ... =2&l10n=ru
Алексей 88 писал(а):Нет..ни какой это не секрет..Я патриот, поэтому предпочитаю отечественного производителя - Пока в предпочтении водометный движитель JBP 200-2 (http://jetboatpro.ru/jet-boat-pro-jet-b ... etail.html)..практика эксплуатации хорошая, запчасти в наличии..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2