Ratan28RUS Сб фев 17, 2018 5:15 pm
Поделюсь своими мыслями. Просто мое ИМХО, на абсолютную истину не претендую.
Лучше взять с косой, мозгами, дмрв, электронной педалью. Переход на механический тнвд от тд-27т с одинадцатым плунжером ухудшит параметры qd-32eti
Диаметр водомета 225 мм для этого мотора мал, мне думается 240-250 мм. У этого мотора момент 350 Н*м. Вспомните времена, когда переделывали Амуры на водометы с двигателями ГАЗ-53. Для этого дизеля упор надо делать на диаметр водомета и его работу на оборотах максимального момента, а не на оборотах, близких к максимальным. СтОит подумать о применении водомета с размерностью, какие раньше ставили на Амуры с ГАЗовскими восьмерками.
Что еще сказать... как запустить в варианте eti - инфы хватает
В этом двигателе встроен охладитель масла, вмх городить не надо
Не вздумайте переделать охлаждение турбины на воду, только тосолом.
Для уменьшения общей высоты мотора можно применить впускной коллектор от ниссан-караван, правда у него несколько меньше диаметр. Будет ли каравановский коллектор душить этот мотор - не знаю, спросИте на уаз-буке...
Интеркулер можно поставить жидкостный.
Охлаждаемый выпускной коллектор есть возможность купить у Барина. Как и ВВХ. Систему EGR в топку
Мелкие потдоны подходят от тд-25, тд-27 и qd-32 от Атласов. Вместе с маслоприемником и щупом
Что еще. Если решите оставить вариант eti, коса Террано отличается от косы Эльгранта, но все делается.
И еще. Вариант с таким мотором выгодный при халявной соляре и интенсивной эксплуатации
Как то так...