Доброго времени суток, хочу построить очень специфическую лодку из пнд для покатушек выходного дня. Вариантов ровно два. Первый классический джетбагги но четырехместный, второй вариант более реалистичный ибо только 2-3 места и меньшие габориты. По конструции либо риб, либо что- то совсем небольшое класстческоц компановки, но это отдельный разговор. Т.к. сперва надо разобраться с двигателем. Вариант 1: двигатель F8c, положенный на бок , второй вариант двухтактная мотголовка ямаха 9,9 так же положенная на бок с прямым приводом на импеллер. Подробнее про двигатели в базе мотор f8c карбюраторный 36 лс. Рабочие обороты 4500+/- безболезненно крутится до 5-6000, его младший брат имеющий меньший диаметр шеек коленвала крутится аж до 7000 и 50+л/с. Главный плюс этого мотора в том, что он изначально лежит на боку и под углом, т.е
. маслянного голодания не будет и достаточно добавить только охлаждения масла. Плюс его можно разоднать до 50 кобыл установкой инжектора и маховика меньшего размера, но при этом он теряет в тяге на низах и основной момент от 1500-4500 смещаеется в сторону 3-6000. Этот мотор еше привлекает меня тем, что он очень низкий и на нем можно смело сидеть сверху не высунувшись из лодки по пояс, или вообще убрать его на корму под попы пассажирам. Т.к. мотор лежит на боку, выпускной коллектор получается очень низко и придется думать над выхлопом, но пока самый простой вариант, что я вижу это длинный выпускной коллектор в водяной рубашке с отдельным сливом и обычная банка автомобильного глушителя из нержавейки за транцем.