Винт КНАПО 200*200, обороты мах 4000, скорость мах 49км/час два седока 90 литров бензина. Сопло расточено Д=142мм. Расход 33литра на 100км при скорости 40км/час.Вятич писал(а):С каким винтом какая скорость получилась? По расходу опять же не согласен, можно 50км/ч идти на 4000т оборотах, а можно настроить комплект на 3000т оборотов и 50км/ч, расход будет сильно разный. 19год ходил на короткой Обь 5 с москвичем 2 литра и шнеком кнаапо, опыт настройки есть. Сейчас задача сделать экономичный комплект, т. е. уйти на низкие рабочие обороты без потери в скорости + дизель и можно сделать расход как на плм 30л.с.)
Вятич писал(а):Спасибо! Может действительно посмотрю в их сторону. А расход у этих моторов какой на 3000 и 4000 оборотах?
Вятич писал(а):Всем доброго здоровья. Тема истертая до дыр, но всеж на Обь 5 мотор ещё не выбирали) Исходные данные: Обь 5, длинная с дизелем ВАЗ. Дизельный ВАЗ продан, думаю, что поставить взамен. В документах дизель уже оформлен, поэтому изначально хотелось бы дизель, простота обвязки плюс экономичность - хорошие плюсы. Лежит мерсовский 601 мотор 2.3 литра без турбины, 80л.с. и 160 момента, потянет ли? Рассматриваю и другие дизеля, тд 27 к примеру, но цена космос, состояние какашка, как правило. Из бензина глаз лёг на 406 мотор ибо в нашей широте выбор огромен за копейки, напрягает в этом варианте только расход. 3fse и тд даже не рассматриваю т. к. у нас их нет по вменяемой цене от слова совсем. Кто какие мысли, опыт имеет в данном вопросе?
АЛ Ш писал(а):Вятич писал(а):Всем доброго здоровья. Тема истертая до дыр, но всеж на Обь 5 мотор ещё не выбирали) Исходные данные: Обь 5, длинная с дизелем ВАЗ. Дизельный ВАЗ продан, думаю, что поставить взамен. В документах дизель уже оформлен, поэтому изначально хотелось бы дизель, простота обвязки плюс экономичность - хорошие плюсы. Лежит мерсовский 601 мотор 2.3 литра без турбины, 80л.с. и 160 момента, потянет ли? Рассматриваю и другие дизеля, тд 27 к примеру, но цена космос, состояние какашка, как правило. Из бензина глаз лёг на 406 мотор ибо в нашей широте выбор огромен за копейки, напрягает в этом варианте только расход. 3fse и тд даже не рассматриваю т. к. у нас их нет по вменяемой цене от слова совсем. Кто какие мысли, опыт имеет в данном вопросе?
ставь хонда L13A - 100 л/с L15A 120 л/с не ранее 2008 г.в.
и будет счастье
цена мотора с доставкой в средние регионы 20 т.р + переделка проводки 20 т.р и будет счастье
https://www.youtube.com/watch?v=9c5RgwADkIQ&t=6s
Вятич писал(а):Всем спасибо! По бензинкам ясность есть, ниссановский и хондовские моторы доступны и долговечны. По дизелям есть ли у кого опыт? Просто документы на дизель и лошади там очень вкусные прописаны) с учётом редкости вазо дизеля под него можно практически любой дизель замаскировать. Родной мотор кстати говоря с кнаапо-вской морковкой лодку на глисер вообще не поднимал, крутился до 2200 оборотов и все.
Прочнист писал(а):Вятич писал(а):Всем спасибо! По бензинкам ясность есть, ниссановский и хондовские моторы доступны и долговечны. По дизелям есть ли у кого опыт? Просто документы на дизель и лошади там очень вкусные прописаны) с учётом редкости вазо дизеля под него можно практически любой дизель замаскировать. Родной мотор кстати говоря с кнаапо-вской морковкой лодку на глисер вообще не поднимал, крутился до 2200 оборотов и все.
Я под винт КНАПО 200*200 расточил сопло до 142мм обороты были 3400, шесть человек поднимал на глиссер.
PLOHISH писал(а):Прочнист писал(а):Вятич писал(а):Всем спасибо! По бензинкам ясность есть, ниссановский и хондовские моторы доступны и долговечны. По дизелям есть ли у кого опыт? Просто документы на дизель и лошади там очень вкусные прописаны) с учётом редкости вазо дизеля под него можно практически любой дизель замаскировать. Родной мотор кстати говоря с кнаапо-вской морковкой лодку на глисер вообще не поднимал, крутился до 2200 оборотов и все.
Я под винт КНАПО 200*200 расточил сопло до 142мм обороты были 3400, шесть человек поднимал на глиссер.
В подписи стоит дизель, какой мотор? Спасибо
[/quote]Барин писал(а):
Тогда уж лучше R18, еще лучше R20, Ал блок, мотор меньше, легче и мощнее 3S.....
АЛ Ш писал(а):Барин писал(а):
Тогда уж лучше R18, еще лучше R20, Ал блок, мотор меньше, легче и мощнее 3S.....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3