Анатолий_LAI писал(а):ANP писал(а):Проходили это. На 0.9бар максимум, что там можно выдавить, это 170-180лс при всех благоприятных условиях, чего в практике не бывает... Кто такой Вася? Может график есть? Прилагаю график, о чем идет разговор.
400Нм это уже нересурсно, хотя какие цели, сделать можно и 450.
ANP писал(а):Admin
по узету не получится, только в дорестайлинге, без ввти
ANP писал(а):Анатолий_LAI
Это будет цена за новый мотор, что само собой будет в разы больше, чем контрактный с такой мощностью. На сколько целесообразно тратить больше денег за один и тот же результат диктует заказчик или Ваша воля
заказчику, убеждая его потратить эти деньги.
Барин, я правильно понимаю, что сохранение ресурса узет должно сочетаться с увеличением его мощности или ограничиться только альтернативной системой управления двс или все вместе?
ANP писал(а):Барин Какая будет максимальная нагрузка по моменту - на каких оборотах сколько, какая продолжительность работы в максимальной мощности, ресурс, топливо, условия работы, климат, сервисное обслуживание?
ANP писал(а):Барин
Т.е. Вам не хватает максимальных оборотов?
ANP писал(а):Любой 4-цилиндровый мотор, будь то тойота или мицу, можно настроить в онлайне в атмо и турборежимах. Любой мотор можно доработать до "турбо" по требуемому ТЗ. Опыт есть. 350Нм при 4500об с мотора объемом 1600см3. По моточасам работает столько же, сколько бывший штатный.
ANP писал(а):БаринЯ Антатолию хотел написать эти вопросы - не туда ткнул)
Боюсь, что увеличить мощность и момент на требуемой полке оборотов(она же и есть рабочая) без дутья в мотор на много не получится, тут или обороты менять или объем двс. Мощность у атмосферника при его форсировании уходит выше вместе с оборотами - прямая зависимость от наполнения(или остаться на той же полке, но с применением наддува). Попробуйте на том, что есть, если не удовлетворит по скорости, тогда уж и заниматься. ЛС-1 следующий шаг в в8
Барин писал(а):А ЛС-1 это что?
Анатолий_LAI писал(а):Барин писал(а):А ЛС-1 это что?
LC-1 это контроллер широкополосной лямбды.
http://www.innovatemotorsports.com/products/lc1.php
Лучше сразу вот так, если оставить на катере.
http://www.innovatemotorsports.com/products/MTS.php
Барин писал(а):Анатолий_LAI писал(а):Барин писал(а):А ЛС-1 это что?
LC-1 это контроллер широкополосной лямбды.
http://www.innovatemotorsports.com/products/lc1.php
Лучше сразу вот так, если оставить на катере.
http://www.innovatemotorsports.com/products/MTS.php
Толя, в краце скажи, что он нам даст на катере при установке на "сток", ценника не увидел ?
Анатолий_LAI писал(а):А зачем вы этот навороченный ЭБУ покупали? Если ради уже откатанной прошивки (а есть ли она?), то ничего вам не нужно. Если хотите сами катать, то без ШДК ничего не выйтет.
Вот инструкция
http://auto-profi.com.ua/upload/file/al ... ual_ru.pdf
Анатолий_LAI писал(а):Вот инструкция
http://auto-profi.com.ua/upload/file/al ... ual_ru.pdf
Барин писал(а):Анатолий_LAI писал(а):Вот инструкция
http://auto-profi.com.ua/upload/file/al ... ual_ru.pdf
Ну вот, все понятно ..
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 2