ОлегА писал(а):Цена вопроса?
Мы с Вами общались около года назад на КиЯ.
ОлегА писал(а):Цена вопроса?
ANP писал(а):Я не про широкополосник имел в виду, хотя ни одна настройка не обходится без него, это естественно, и на постоянное использование он не нужен, прошивка формируется онлайн, исходя из показаний шлз и по другим параметрам, далее можно лз вообще не использовать - следить фактически не за чем, т.к. прошивка откатывается на всех режимах работы, т.е. хх, нагрузка, переходный режим, прогрев, пуск...
ЛС-1 это LS-1 http://www.mamotorworks.com/corvette-cr ... -9899.html
http://www.youtube.com/watch?v=yWpW_RZi3HI
http://www.youtube.com/watch?v=HFNfH_EY ... NRHXBDCVP9 - в данном случае видимо тоже не хватает мощности - прикрутили компрессор и получили 1200лс
Еще по секрету могу сказать что этот мотор компактнее чем узет!
Барин писал(а): В России б\у этот мотор стоит от 150 тыр.
slonic писал(а):Барин писал(а): В России б\у этот мотор стоит от 150 тыр.
http://baza.drom.ru/sell_spare_parts/1u ... 2%E5%EB%FC
Барин писал(а): для НАС это уже не бюджетно. В России б\у этот мотор стоит от 150 тыр... Кстати на сколько компактнее LS? УЗЕТ имеет габариты 600х600х600 ..
Барин писал(а):Речь о ДВС серии LS от Шевролета ..
ANP писал(а):Барин писал(а): для НАС это уже не бюджетно. В России б\у этот мотор стоит от 150 тыр... Кстати на сколько компактнее LS? УЗЕТ имеет габариты 600х600х600 ..
Лс встречал по цене узета, но это еденичный экземпляр из частных рук с машины, если ставить на поток, нужно искать поставщика. Тут надо прикидывать как вам дешевле будет достичь и удержать планку 450Нм, лс в стоке это делает без проблем. Лс уже за счет гбц без распредвалов, на вскидку - 10-15см.
Анатолий_LAI писал(а):А я поставил уже 2 турбовых мотора. Правда маленьких. И еще 2 намерен поставить. Один из них 3S-GTE. На Амура точно ставить не буду, жду подходящий корпус. Чем хороши турбовые, так это тем, что очень широкие возможности по манипуляциям с мощностью мотора и вес относительно мощности не большой. Относись к мотору как положено и все будет нормально.
Никоим образом не агитирую за турбо, понимаю, что простой надежнее, ставил и такие.
Здравствуйте!
на корыто типа вельбот джет 4.7-5м что бы посоветовали?
дизель?(турбо)
ОлегА писал(а):Анатолий_LAI, а как твои турбовые движки поживают?
Анатолий_LAI писал(а):ОлегА писал(а):Анатолий_LAI, а как твои турбовые движки поживают?
Пока нормально. Их два, на Сарепте и на ОБЬ-5. Скоро Крым-3 доделаю с таким же мотором.
ANP писал(а):Анатолий_LAI писал(а):ОлегА писал(а):Анатолий_LAI, а как твои турбовые движки поживают?
Пока нормально. Их два, на Сарепте и на ОБЬ-5. Скоро Крым-3 доделаю с таким же мотором.
Анатолий, сколько места в кокпите Крыма остается? Есть фото компоновки?
ОлегА писал(а):Понравился 2,0 TFSI много интересных решений. Для катера можно упростить управление двигателем, чуть порукоблудив, но проводов все равно до-хре-на остается. Немного мозг потренировал..., получил удовольствие.
Анатолий_LAI писал(а):ОлегА писал(а):Анатолий_LAI, а как твои турбовые движки поживают?
Пока нормально. Их два, на Сарепте и на ОБЬ-5. Скоро Крым-3 доделаю с таким же мотором.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3