Анатолий_LAI писал(а):А я поставил уже 2 турбовых мотора. Правда маленьких. И еще 2 намерен поставить. Один из них 3S-GTE. На Амура точно ставить не буду, жду подходящий корпус. Чем хороши турбовые, так это тем, что очень широкие возможности по манипуляциям с мощностью мотора и вес относительно мощности не большой. Относись к мотору как положено и все будет нормально.
Никоим образом не агитирую за турбо, понимаю, что простой надежнее, ставил и такие.
WebBoat писал(а):Вероятно Вы правы. На воде пыли значительно меньше, при условии использования качественного топлива, турбо будет работать на воде дольше чем на суше )) Конечно турбо от выхлопа не гут, по причине организации "мокрого" выхлопа. Считаю что лучше установить компрессор типа рутс. будет проще с конвертацией системы выхлопа, плюс надежность компрессора значительно выше выхлопной турбины по понятным причинам.
Анатолий_LAI писал(а):Все очень спорно. С чем именно нагнетатель выигрывает у турбины? Цена? ТТХ? Доступность при выборе?
WebBoat писал(а):Компрессор работает в нормальных условиях без безумных температур на втулке турбины, не душит выхлоп, постоянный наддув на всех оборотах, конструктивно более надежен.`
WebBoat писал(а):Анатолий_LAI писал(а):Все очень спорно. С чем именно нагнетатель выигрывает у турбины? Цена? ТТХ? Доступность при выборе?
Компрессор работает в нормальных условиях без безумных температур на втулке турбины, не душит выхлоп, постоянный наддув на всех оборотах, конструктивно более надежен.`
Анатолий_LAI писал(а):Вам знакомо поняние овербуст?
slonic писал(а):Анатолий_LAI писал(а):Вам знакомо поняние овербуст?
А при чём в этой теме передув турбины?
Как правило, турбонаддувные двигатели имеют устройство Overboost, срабатывающее при резком нажатии на педаль газа и дополнительно повышающее давление наддува и максимальный крутящий момент двигателя (примерно на 10%). Это необходимо при резких ускорениях, например, при обгоне...Повышенный крутящий момент сохраняется в течение ограниченного времени: у Audi — 16 секунд, у Peugeot — 45 секунд, что почти идеально для выполнения обгонов. Чтобы не уродовать двигатель, режим Overboost не действует, если частота вращение двигателя превышает 6000 об./мин. (Audi) или если включена 1-я передача (Peugeot)..
Так мы и до BOOST контроллера дойдём
Анатолий_LAI писал(а):Я этот этап прошел, когда столкнулся с этой проблемой.
ANP писал(а):Любой 4-цилиндровый мотор, будь то тойота или мицу, можно настроить в онлайне в атмо и турборежимах. Любой мотор можно доработать до "турбо" по требуемому ТЗ. Опыт есть. 350Нм при 4500об с мотора объемом 1600см3. По моточасам работает столько же, сколько бывший штатный.
ОлегА писал(а):Цена вопроса?
ANP писал(а):да, конечно.
иммобилайзеры, "акпп", дмрв проблемы отсутствуют, можно подключать втек и ввти.
ANP писал(а):350Нм при 4500об с мотора объемом 1600см3
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1