slonic писал(а):Ну прикрутите два автоматных маховика если неймётся.
8 болтов подлинней и все дела
pms писал(а):Но автор то и не обмолвился подо что у него движок, может и не под водомет.
doom-63 писал(а):Ставьте тяжелый,работать тоже будет
pms писал(а):slonic писал(а):Ну прикрутите два автоматных маховика если неймётся.
8 болтов подлинней и все дела
Легкий весит 1,8 Кг
Тяжелый - 7,5 Кг
Если уж крутить, то еще 3 штуки.
:-)) а как же балланс....
Ладно закончим дискуссию.
Не... не убедили - остался при своем мнении...
:-)))
Александр_Соликамск писал(а):Мне вот не понятно , что вы носитесь с этим стартером, чтоб стоял под коллектором. Мотор с Ноах конечно хороший, стоит вертикально , стартер под коллектором, но "Автобусы покупают не для того что бы он стоял" то есть при покупке мотора одного года, мотор с Ноах будет иметь гораздо больший пробег чем с легковой, ну а стартер на легковой мотор можно поставить по кругу снаружи где хочеш( повыше-лучше) И ничего этому не мешает.
John Z. писал(а):Александр_Соликамск писал(а):Мне вот не понятно , что вы носитесь с этим стартером,
Тож не понимаю , зачем из "автобусного" стартера раздули такую проблему .
John Z. писал(а):Александр_Соликамск писал(а):Мне вот не понятно , что вы носитесь с этим стартером, чтоб стоял под коллектором. Мотор с Ноах конечно хороший, стоит вертикально , стартер под коллектором, но "Автобусы покупают не для того что бы он стоял" то есть при покупке мотора одного года, мотор с Ноах будет иметь гораздо больший пробег чем с легковой, ну а стартер на легковой мотор можно поставить по кругу снаружи где хочеш( повыше-лучше) И ничего этому не мешает.
З.Ы. Расположение стартера со стороны двигателя упрощает жизнь не только колоночникам , но и водомётчикам тоже , т.к. , при отсутствии колокола не надо думать , куда приклеить стартер .
slonic писал(а):Смысл рукоблудить суррогат из деталей сомнительного качества, когда оригинальный стартер (кстати из самых недорогих) не проблема?
pms писал(а):Да... други - эт когда все заделаешь, опробуешь, - обернешься назад и подумаешь - да чего тут особенного, чего носятся с вопросами по 3S - всеж просто...
:-))
Александр_Соликамск писал(а):John
Мотор под водомет ставится на 4 опоры, то есть со стороны маховика по факту уже стоит стоит планшайба с задними опорами и уже на неё( шайбу) ставиш стартер какой есть ( под какую сторону). Колокол на ПОК установке стартера от Тойота снаружи не мешает. При цене на стартер Тойота 1000-1500 р придумывать (компилировать) что-то со стартером можно только для души.
Александр_Соликамск писал(а):John Z.
Если мотор 3S стоит боком ( мой снят с Калдины) то все там входит. Стартер тойота с коробки имеет длинный хобот.и встает через втулки на родные крепления. Специально не фоткал, но рул.трос идет поверх стартера.
John Z. писал(а): У нас стартер б/у на 3S начинается от 5-и рублей .
slonic писал(а):Сочувствую, я их оптом дороже 300 рублей ещё не брал (если реально тяжко, стучись в личку).
География....
Хотя намедни дольше месяца искал 150мм прутка из нержавейки сделать коротенькую тягу реверса, нет в городе ни в каком виде.
Нашли мне в итоге клапан с какого-то молоковоза.
Так что е...ся не с одним, так с другим.
В твоём случае любой из 1G, 1-2JZ и им подобных ставится на 3S со стороны мотора, с точки зрения надёжности лучше древний с обычным (не планетарным) редуктором.
Удачи.
Александр писал(а):С простым редуктором надёжнее ,а куда поставмть - не принципиально ,главное что-бы работало !
Александр_Соликамск писал(а):Можно поставить и Москвичевский стартер на планшайбу, но под впускной коллектор.
Под выхлопной не входит- упирается в ВМХ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4