3S-FE Электрика

Обсуждение автомобильных ДВС на водометных катерах, их конвертация, судовой вариант ....

Re: 3S-FE Электрика

Сообщение slonic Вт мар 12, 2013 7:34 pm

Ну прикрутите два автоматных маховика если неймётся.
8 болтов подлинней и все дела :)
Аватара пользователя
slonic

 
Сообщений: 1174
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 4:45 am
Откуда: г.Благовещенск
Ваше Имя: Николай
boat: FISH - водомётное недоразумение.
Ваш город: Благовещенск
telefon: +7(909)8848888

Re: 3S-FE Электрика

Сообщение pms Вт мар 12, 2013 7:40 pm

slonic писал(а):Ну прикрутите два автоматных маховика если неймётся.
8 болтов подлинней и все дела :)

Легкий весит 1,8 Кг
Тяжелый - 7,5 Кг
Если уж крутить, то еще 3 штуки.
:-)) а как же балланс....
Ладно закончим дискуссию.
Не... не убедили - остался при своем мнении...
:-)))
Аватара пользователя
pms

 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 9:58 am
Откуда: г. Санкт-Петербург
Ваше Имя: Михаил
boat: Амур-3

Re: 3S-FE Электрика

Сообщение doom-63 Вт мар 12, 2013 7:56 pm

Ставьте тяжелый,работать тоже будет :hyhyhy:
« боишься – не делай,делаешь – не бойся, а сделал – не сожалей...»
doom-63
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 1389
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 5:38 pm
Откуда: г. Кемерово
Ваше Имя: Андрей
boat: катер
Ваш город: Кемерово
telefon: 9I3 3o4 77 три три( мтс)

Re: 3S-FE Электрика

Сообщение Барин Вт мар 12, 2013 8:00 pm

pms писал(а):Но автор то и не обмолвился подо что у него движок, может и не под водомет.


Автор ставит этот мотор с приводом на ВД .
Аватара пользователя
Барин
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 3090
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 1:18 am
Откуда: Россия
Ваше Имя: Влад
boat: Делаю новый
Ваш город: Москва, Красноярск, Канск, р.Агул
telefon: +7903292188три (Билайн) WhatsApp

Re: 3S-FE Электрика

Сообщение Петр Вт мар 12, 2013 8:12 pm

Да я собираю катер "Одиссей 530", на который будет установлен водометный движитель Минусинского производства. До этого водомет стоял на дюральке с движком от Ваз 08. Двигатель специально куплен от Ноаха, т.к. стартер уже развернут. По поводу утяжеления маховика - думаю не стоит.
Сейсас пока вникаю, как победить электрику. С механикой и конверсией пока все понятно.
Изображение
Еще раз Всем спасибо.
Теперь я понимаю, что не я один больной на голову по водомоторной технике!!!
Петр

 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 7:34 pm
Ваше Имя: Петр
boat: Одиссей 530
Ваш город: Киров

Re: 3S-FE Электрика

Сообщение Петр Вт мар 12, 2013 8:14 pm

Завтра постараюсь выложить фото рабочего процесса.
Петр

 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 7:34 pm
Ваше Имя: Петр
boat: Одиссей 530
Ваш город: Киров

Re: 3S-FE Электрика

Сообщение Александр Вт мар 12, 2013 9:50 pm

doom-63 писал(а):Ставьте тяжелый,работать тоже будет :hyhyhy:

Это вохоже вопрос "веры" (как в религии). :hyhyhy:
Мой вообще ни заводится не работать не должен wink:
Вложения
DSC00563.JPG
Александр

 
Сообщений: 350
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 6:50 pm
Откуда: Бийск (Алтай)

Re: 3S-FE Электрика

Сообщение Александр_Соликамск Чт мар 14, 2013 3:11 pm

pms писал(а):
slonic писал(а):Ну прикрутите два автоматных маховика если неймётся.
8 болтов подлинней и все дела :)

Легкий весит 1,8 Кг
Тяжелый - 7,5 Кг
Если уж крутить, то еще 3 штуки.
:-)) а как же балланс....
Ладно закончим дискуссию.
Не... не убедили - остался при своем мнении...
:-)))


Михаил-ты смотриш со своей колокольни , а они со своей.
Нам на 3S с ПОК нужен маховик с механики ( наличие сцепления обязательно), то коллегам на Водометы сцепление ни к чему, соответственно и тяжелый маховик тоже, да и на ХХ где мотор работает неравномерно они не ходят.
Для нас низкий ХХ -норма.Переключение мягче, ну и троллинг ни кто не отменял, а Водометчики прогрели на ХХ ( 900об.мин -у Андрея) и поехали. Если буду ставить Водомет( на другую лодку),то какой маховик попадет на том и поедем.
Александр_Соликамск

 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 9:21 pm
Откуда: г.Соликамск

Re: 3S-FE Электрика

Сообщение Александр_Соликамск Чт мар 14, 2013 3:58 pm

Мне вот не понятно , что вы носитесь с этим стартером, чтоб стоял под коллектором. Мотор с Ноах конечно хороший, стоит вертикально , стартер под коллектором, но "Автобусы покупают не для того что бы он стоял" то есть при покупке мотора одного года, мотор с Ноах будет иметь гораздо больший пробег чем с легковой, ну а стартер на легковой мотор можно поставить по кругу снаружи где хочеш( повыше-лучше) И ничего этому не мешает.
Александр_Соликамск

 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 9:21 pm
Откуда: г.Соликамск

Re: 3S-FE Электрика

Сообщение John Z. Сб мар 16, 2013 7:39 pm

Александр_Соликамск писал(а):Мне вот не понятно , что вы носитесь с этим стартером, чтоб стоял под коллектором. Мотор с Ноах конечно хороший, стоит вертикально , стартер под коллектором, но "Автобусы покупают не для того что бы он стоял" то есть при покупке мотора одного года, мотор с Ноах будет иметь гораздо больший пробег чем с легковой, ну а стартер на легковой мотор можно поставить по кругу снаружи где хочеш( повыше-лучше) И ничего этому не мешает.

Тож не понимаю , зачем из "автобусного" стартера раздули такую проблему . Давно высказывал на мотолодке предположение , что стартер с шестерней бендикса , имеющей модуль зуба 2,5 (москвич , ЗМЗ402 , ГАЗ ) должен подойти к япскому венцу . Недавно предоставился случай подтвердить своё предположение на 3S . И хоть мой редукторный стартер на УЗАМ - самосборка , есть аналогичные , весьма скромных размеров стартера для ЗМЗ402 , который можно расположить по любую сторону от двигателя . Посторонних призвуков - ноль .

З.Ы. Расположение стартера со стороны двигателя упрощает жизнь не только колоночникам , но и водомётчикам тоже , т.к. , при отсутствии колокола не надо думать , куда приклеить стартер .
John Z.

 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 7:05 pm
Ваше Имя: Сергей
boat: Амур
Ваш город: Балаково

Re: 3S-FE Электрика

Сообщение slonic Сб мар 16, 2013 8:23 pm

Смысл рукоблудить суррогат из деталей сомнительного качества, когда оригинальный стартер (кстати из самых недорогих) не проблема?
Аватара пользователя
slonic

 
Сообщений: 1174
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 4:45 am
Откуда: г.Благовещенск
Ваше Имя: Николай
boat: FISH - водомётное недоразумение.
Ваш город: Благовещенск
telefon: +7(909)8848888

Re: 3S-FE Электрика

Сообщение pms Сб мар 16, 2013 8:46 pm

John Z. писал(а):
Александр_Соликамск писал(а):Мне вот не понятно , что вы носитесь с этим стартером,

Тож не понимаю , зачем из "автобусного" стартера раздули такую проблему .

Да... други - эт когда все заделаешь, опробуешь, - обернешься назад и подумаешь - да чего тут особенного, чего носятся с вопросами по 3S - всеж просто...
:-))
А вариант со стартером от автобуса и колоколом от автобуса привлекает тем, что все штатно ставится на свои места - это применительно к ПОК.
И то подумалось, что можно обойтись без сцепления, да и без колокола. Цепляем проставку амуровскую прям к двигу.
:-))
Аватара пользователя
pms

 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 9:58 am
Откуда: г. Санкт-Петербург
Ваше Имя: Михаил
boat: Амур-3

Re: 3S-FE Электрика

Сообщение Александр_Соликамск Сб мар 16, 2013 8:55 pm

John Z. писал(а):
Александр_Соликамск писал(а):Мне вот не понятно , что вы носитесь с этим стартером, чтоб стоял под коллектором. Мотор с Ноах конечно хороший, стоит вертикально , стартер под коллектором, но "Автобусы покупают не для того что бы он стоял" то есть при покупке мотора одного года, мотор с Ноах будет иметь гораздо больший пробег чем с легковой, ну а стартер на легковой мотор можно поставить по кругу снаружи где хочеш( повыше-лучше) И ничего этому не мешает.



З.Ы. Расположение стартера со стороны двигателя упрощает жизнь не только колоночникам , но и водомётчикам тоже , т.к. , при отсутствии колокола не надо думать , куда приклеить стартер .


John
Мотор под водомет ставится на 4 опоры, то есть со стороны маховика по факту уже стоит стоит планшайба с задними опорами и уже на неё( шайбу) ставиш стартер какой есть ( под какую сторону). Колокол на ПОК установке стартера от Тойота снаружи не мешает. При цене на стартер Тойота 1000-1500 р придумывать (компилировать) что-то со стартером можно только для души.
Александр_Соликамск

 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 9:21 pm
Откуда: г.Соликамск

Re: 3S-FE Электрика

Сообщение John Z. Сб мар 16, 2013 9:48 pm

slonic писал(а):Смысл рукоблудить суррогат из деталей сомнительного качества, когда оригинальный стартер (кстати из самых недорогих) не проблема?

Я не призываю никого рукоблудить . В своё время захотел - сделал (кстати , когда собирал его , предрекали скорую смерть именно потому , что самосбор , но за 4 года успел и в воде искупаться , однако работает , сцуко) , тем более , что детали все лежали на полке , а про существование редукторного на ЗМЗ402 я в то время не знал . У нас стартер б/у на 3S начинается от 5-и рублей . ЗМЗ-шный стоил тогда 2,5 , сейчас , м.б. , 3,5 , новый .
pms писал(а):Да... други - эт когда все заделаешь, опробуешь, - обернешься назад и подумаешь - да чего тут особенного, чего носятся с вопросами по 3S - всеж просто...
:-))

Да , Михал Семёныч , есть такое дело , но я давно говорил , что космичёвский зуб пойдёт на 3S ;-)
Александр_Соликамск писал(а):John
Мотор под водомет ставится на 4 опоры, то есть со стороны маховика по факту уже стоит стоит планшайба с задними опорами и уже на неё( шайбу) ставиш стартер какой есть ( под какую сторону). Колокол на ПОК установке стартера от Тойота снаружи не мешает. При цене на стартер Тойота 1000-1500 р придумывать (компилировать) что-то со стартером можно только для души.

Колокол - я имел ввиду кожух сцепления . Колоночникам очень мешает стартер "со стороны коробки" - водило рулевого управления там "ходит" . Нужен "со стороны двига" , а он редкий . Альтернатива ему есть чуть ли не в каждом лабазе .
Планшайба , про которую речь , крепится к блоку ? Чтобы поставить стартер "со стороны коробки" , нужно делать кронштейн за маховиком . А стартер "со стороны движка" крепится прямо на планшайбу , и задницу его можно дополнительно закрепить на двигле . Хотя , в принципе , можно и стартер "со стороны коробки " на планшайбу , но больно уж рычаг большой у висящей немаленькой массы получается .
Сожалею , что многа букав , но , надеюсь , в этот раз понятнее .
John Z.

 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 7:05 pm
Ваше Имя: Сергей
boat: Амур
Ваш город: Балаково

Re: 3S-FE Электрика

Сообщение Александр_Соликамск Вс мар 17, 2013 12:47 am

John Z.

Если мотор 3S стоит боком ( мой снят с Калдины) то все там входит. Стартер тойота с коробки имеет длинный хобот.и встает через втулки на родные крепления. Специально не фоткал, но рул.трос идет поверх стартера.
Изображение
Изображение
Александр_Соликамск

 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 9:21 pm
Откуда: г.Соликамск

Re: 3S-FE Электрика

Сообщение John Z. Вс мар 17, 2013 2:43 am

Александр_Соликамск писал(а):John Z.

Если мотор 3S стоит боком ( мой снят с Калдины) то все там входит. Стартер тойота с коробки имеет длинный хобот.и встает через втулки на родные крепления. Специально не фоткал, но рул.трос идет поверх стартера.

В общем , как и предполагал , стартер прикручен к планшайбе через длинные втулки . Рекомендацией будет закрепить задницу стартера хоть через какую-нибудь пластину на колокол во избежание отрыва стартера на ходу . О родных креплениях речь не идёт - в колоколе прорезана полудырка под стартер .

Я не настаиваю - время покажет : моё добро ещё только в процессе :-)
John Z.

 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 7:05 pm
Ваше Имя: Сергей
boat: Амур
Ваш город: Балаково

Re: 3S-FE Электрика

Сообщение slonic Вс мар 17, 2013 3:11 am

John Z. писал(а): У нас стартер б/у на 3S начинается от 5-и рублей .

Сочувствую, я их оптом дороже 300 рублей ещё не брал (если реально тяжко, стучись в личку).
География....
Хотя намедни дольше месяца искал 150мм прутка из нержавейки сделать коротенькую тягу реверса, нет в городе ни в каком виде.
Нашли мне в итоге клапан с какого-то молоковоза.
Так что е...ся не с одним, так с другим.
В твоём случае любой из 1G, 1-2JZ и им подобных ставится на 3S со стороны мотора, с точки зрения надёжности лучше древний с обычным (не планетарным) редуктором.
Удачи.
Аватара пользователя
slonic

 
Сообщений: 1174
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 4:45 am
Откуда: г.Благовещенск
Ваше Имя: Николай
boat: FISH - водомётное недоразумение.
Ваш город: Благовещенск
telefon: +7(909)8848888

Re: 3S-FE Электрика

Сообщение Александр Вс мар 17, 2013 7:11 am

С простым редуктором надёжнее ,а куда поставмть - не принципиально ,главное что-бы работало !
Вложения
DSC00927.jpg
Александр

 
Сообщений: 350
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 6:50 pm
Откуда: Бийск (Алтай)

Re: 3S-FE Электрика

Сообщение Александр_Соликамск Вс мар 17, 2013 8:41 am

Можно поставить и Москвичевский стартер на планшайбу, но под впускной коллектор.
Под выхлопной не входит- упирается в ВМХ
Александр_Соликамск

 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 9:21 pm
Откуда: г.Соликамск

Re: 3S-FE Электрика

Сообщение John Z. Вс мар 17, 2013 12:57 pm

slonic писал(а):Сочувствую, я их оптом дороже 300 рублей ещё не брал (если реально тяжко, стучись в личку).
География....
Хотя намедни дольше месяца искал 150мм прутка из нержавейки сделать коротенькую тягу реверса, нет в городе ни в каком виде.
Нашли мне в итоге клапан с какого-то молоковоза.
Так что е...ся не с одним, так с другим.
В твоём случае любой из 1G, 1-2JZ и им подобных ставится на 3S со стороны мотора, с точки зрения надёжности лучше древний с обычным (не планетарным) редуктором.
Удачи.

Большое спасибо за предложение , но , повторюсь , я пошёл другим путём - избавился от неудобного и дорогого в обслуживании девайса . На мой деталей на полках лежит кучка и в любом автолабазе на него всё есть . Ведь вопрос времени ремонта в лодочной теме стоИт очень остро . Люди отказываются от гарантии и платят за ремонт , лишь бы поскорей на воду вернуться . Мне за 4 сезона не понадобилось ничего в этом плане (ттт), однако ревизию в этом году придётся сделать : при прикидке на 3S понадобилось вывернуть шпильку для подкрепления задницы стартера . Шпилька оказалась прилично заржавевшей .
Сам сейчас в поиске нержавеющих облегчённых труб для выпускного коллектора . Нашёл одну фирму , которая делает лестницы . Но дорогие трубы у них - до 1000р за метр , потому как полированные . А так , обычно , за всякой нержавеющей мелочёвкой езжу к металлистам - у них без проблем различные прутки , трубки и шестигранники находятся .

Александр писал(а):С простым редуктором надёжнее ,а куда поставмть - не принципиально ,главное что-бы работало !

Опять повторяюсь : у колоночников нет такой свободы , как у водомётчиков .
Надёжность простого , да и планетарного редуктора на лодке избыточна - стартер быстрей сгниёт , чем развалится . Своё мнение никому не навязываю : каждый сам хозяин своего "осла" . Всего лишь показываю один из вариантов .

Александр_Соликамск писал(а):Можно поставить и Москвичевский стартер на планшайбу, но под впускной коллектор.
Под выхлопной не входит- упирается в ВМХ


Редукторный - не упирается . Прошу прощения за фанерку - это пока в процессе прикидок :

Изображение
John Z.

 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 7:05 pm
Ваше Имя: Сергей
boat: Амур
Ваш город: Балаково

Пред.След.

Вернуться в Двигатель для водометного катера


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron