Про фильтры_сепараторы

Обсуждение автомобильных ДВС на водометных катерах, их конвертация, судовой вариант ....

Re: Постройка водометного катера на базе Сарепты

Сообщение slonic Вт апр 23, 2013 7:16 pm

Анатолий_LAI писал(а):К тому же мы так и не услышали про рабочее давление этих фильтров-сепараторов.

Ну если после рекомендованного производителем заворачивания фитингов с конической резьбой насухую оттуда потекло, понятно что для работы под давлением это не предназначено.
Я то как дурак каждый раз медные колечки отжигаю перед закручиванием бензинового штуцера, а оказывается надо просто получше затянуть :)
Аватара пользователя
slonic

 
Сообщений: 1174
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 4:45 am
Откуда: г.Благовещенск
Ваше Имя: Николай
boat: FISH - водомётное недоразумение.
Ваш город: Благовещенск
telefon: +7(909)8848888

Re: Постройка водометного катера на базе Сарепты

Сообщение Зеленоград Вт апр 23, 2013 7:38 pm

Николай,Вы не правы,он просто первый раз недокрутил штуцера,они не текут хотя я их ставлю на Loctite Basket Sealant ,на всякий случай,штука очень достойная,на мой взгляд.Ставлю эти фильтры-сепараторы на подвесные моторы -по просьбе заказчиков,у меня самого стоят фильтры грубой очистки как на жигулях,только немецкие.
Вложения
1.jpg
1.jpg
8(985) 924-75-32
Аватара пользователя
Зеленоград
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 9:44 am
Откуда: Москва
Ваше Имя: Георгий
boat: Север 420 Вебер 155
Ваш город: Москва

Re: Постройка водометного катера на базе Сарепты

Сообщение slonic Вт апр 23, 2013 7:49 pm

Зеленоград писал(а):Николай,Вы не правы,он просто первый раз недокрутил штуцера

А тут два варианта, либо фильтр для давления не предназначен, либо человек не понимает что тянуть и как тянуть.
Я думаю, затянуто было от души.
А по первому вопросу лично ты эти вещи под давлением используешь?
Или хотя бы паспорт на это видел, где обозначено максимально допустимое давление для этого изделия.
Фильтры однозначно для карбюраторных моторов, я ни в одной машине ещё не видел фильтров высокого давления из пластика.

В системе у нас где-то 4 очка, при выходе из строя обратного клапана (я с этим встречался не раз) давление может дойти и до 7.
Вероятность 50% - может е...нёт, а может и нет :)
Аватара пользователя
slonic

 
Сообщений: 1174
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 4:45 am
Откуда: г.Благовещенск
Ваше Имя: Николай
boat: FISH - водомётное недоразумение.
Ваш город: Благовещенск
telefon: +7(909)8848888

Re: Постройка водометного катера на базе Сарепты

Сообщение Зеленоград Вт апр 23, 2013 8:31 pm

Фильтры -сепараторы и те фильтры что я ставлю -фильтры грубой очистки ,они ставятся до насоса,а после насоса ставиться фильтр высокого давления,у меня это WK 512,надо по производительности смотреть.Почему Вы упорно сепаратор после насоса впихнуть хотите?На всех инжекторных моторах фильтры после насоса высокого давления и ни каких сепараторов туда ставить нельзя,да и глупо.В подвесных инжекторных моторах фильтры тонкой очистки стоят под колпаком ,на моторе,а сипараторы ставят до мотора,хотя под колпаком уже стоят фильтры грубой очистки,видимо считают -чем больше фильтров,тем лучше,я думаю что это не совсем так.В мануале Вебера есть схема топливопровода,но выдернуть эту страницу у меня не получается,я никоем образом не ставлю Вебер в "голову стола",просто это стандартная схема включения инжекторного мотора по топливу,как на машинах,так и на лодках.

Если у Вас давление доходит до 7 Атм,посмотрите клапан обратки.,и не совсем понимаю как насос с максимальным давлением 4 Атм может дать 7

Еще могу добавить что на Вебере первый фильтр(до насоса) 105 микрон,второй(после насоса) 15 микрон
8(985) 924-75-32
Аватара пользователя
Зеленоград
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 9:44 am
Откуда: Москва
Ваше Имя: Георгий
boat: Север 420 Вебер 155
Ваш город: Москва

Re: Постройка водометного катера на базе Сарепты

Сообщение doom-63 Вт апр 23, 2013 8:45 pm

Зеленоград писал(а): не совсем понимаю как насос с максимальным давлением 4 Атм может дать 7


Насос у всех дает 7(если пережать шланг),а за 3-4 атм в рампе отвечает регулятор давления топлива (РДТ).
« боишься – не делай,делаешь – не бойся, а сделал – не сожалей...»
doom-63
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 1389
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 5:38 pm
Откуда: г. Кемерово
Ваше Имя: Андрей
boat: катер
Ваш город: Кемерово
telefon: 9I3 3o4 77 три три( мтс)

Re: Постройка водометного катера на базе Сарепты

Сообщение Зеленоград Вт апр 23, 2013 8:51 pm

Теперь понятно, буду знать что то что я назвал клапаном обратки называется РТД,в новых названиях не силен,особенно в их сокращениях,всегда путаюсь,с моторами редко пересекаюсь,в основном на своей технике,новая не ломается ,а в старой все просто.
8(985) 924-75-32
Аватара пользователя
Зеленоград
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 9:44 am
Откуда: Москва
Ваше Имя: Георгий
boat: Север 420 Вебер 155
Ваш город: Москва

Re: Постройка водометного катера на базе Сарепты

Сообщение Sherak Ср апр 24, 2013 3:35 am

Зеленоград писал(а):Николай,Вы не правы,он просто первый раз недокрутил штуцера.
Уже выше отписался, что скорее всего так оно и было. В первый раз побоялся, что "пластмасска" в которую они вкручиваются лопнет. Во второй раз разглядел, что "пластмасска" - литой алюминий и затянул от души. Резьба на полсантиметра дальше вошла. Фильтр сухой.
Sherak

 
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 5:36 pm
Ваше Имя: Анатолий
boat: Сарепта АК-12jet
Ваш город: Братск

Re: Постройка водометного катера на базе Сарепты

Сообщение Александр_Соликамск Ср апр 24, 2013 4:30 pm

slonic писал(а):
Александр_Соликамск писал(а):У себя на Амурке собрал так, бак(родной)-сепаратор (как на фото)-насос(Бош с Газели, выносной)-фильтр тонкой очистки Бош (от Газели)-рампа

Так в отличие от предыдущих вариантов вполне безопасно и логично.
Хотя вполне хватило бы обычного прозрачного пластмассового фильтра за 20 рублей перед насосом и менять почаще.
Вся вода в нём задерживается без проблем.


Ставить "маленький фильтр" я думаю неправильно так как циркуляция по кругу на инжекторе идет постоянно и он быстро забьется, садить мотор на бензиновую диету плохо-могут прогореть поршни. А так площадь фильтрующей шторы фильтра-сепаратора большая и замена фильтра раз в 2-3 года не напряжно, да и цена нового 1800р не сильно пугает.
Александр_Соликамск

 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 9:21 pm
Откуда: г.Соликамск

Re: Про фильтры_сепараторы

Сообщение Admin Ср апр 24, 2013 5:19 pm

На "маринизированных" моторах от производителя это штатная опция, по крайней мере на моторах Marine Power, Kodiak и Volvo Penta.
Совпадение или закономерность ?
Вложения
.JPG
vipermotor.JPG
.JPG
.фильтр н моторе.JPG
 фильтром.JPG
Аватара пользователя
Admin
Гл.Администратор
 
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 5:15 pm
Откуда: Наша Russia

Re: Про фильтры_сепараторы

Сообщение Анатолий_LAI Ср апр 24, 2013 5:54 pm

Админ, ну так скажи на какое давление расчитан фильтр, фото которого ты выкладывал?
Неужели нет такой информации? Тогда как можно ставить?
Анатолий_LAI

 
Сообщений: 483
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 10:35 pm
Откуда: г.Кушва

Re: Про фильтры_сепараторы

Сообщение doom-63 Ср апр 24, 2013 6:09 pm

Анатолий_LAI писал(а):Админ, ну так скажи на какое давление расчитан фильтр, фото которого ты выкладывал?
Неужели нет такой информации? Тогда как можно ставить?

А надуть слабо?Пока не йопнет. :hyhyhy:
Зато точно знать будем
« боишься – не делай,делаешь – не бойся, а сделал – не сожалей...»
doom-63
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 1389
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 5:38 pm
Откуда: г. Кемерово
Ваше Имя: Андрей
boat: катер
Ваш город: Кемерово
telefon: 9I3 3o4 77 три три( мтс)

Re: Про фильтры_сепараторы

Сообщение Анатолий_LAI Ср апр 24, 2013 6:10 pm

doom-63 писал(а):
Анатолий_LAI писал(а):Админ, ну так скажи на какое давление расчитан фильтр, фото которого ты выкладывал?
Неужели нет такой информации? Тогда как можно ставить?

А надуть слабо?Пока не йопнет. :hyhyhy:
Зато точно знать будем

Только так и остается :hyhyhy:
Я вот подумываю, а непопробовать ли перед насосом соляровый с помпочкой воткнуть. Так же клапан стоит на обратку. Качнул помпой и насос заработал. Ну а после оснановки чай не завоздушится, клапан же есть. И сигнализатор воды есть и слить ее можно. Пропускная способность этих фильтров 10мкр, на бензинке инжекторной вроде так же.
Что думаешь Андрей?
Анатолий_LAI

 
Сообщений: 483
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 10:35 pm
Откуда: г.Кушва

Re: Про фильтры_сепараторы

Сообщение Барин Ср апр 24, 2013 6:19 pm

Анатолий_LAI писал(а):Админ, ну так скажи на какое давление расчитан фильтр, фото которого ты выкладывал?
Неужели нет такой информации? Тогда как можно ставить?

Анатолий, по давлению не скажу, т.к обозначений в PSI на нем нет, только размер фитрации от 10 до 21 микрона, но то что он работает с 2JZ мотором уж поверь на слово, да и фото заводских ДВС для катеров тоже это подтверждают, ставить или не ставить себе этот фильтр-сепаратор каждый должен решать сам. Я его сейчас ставлю с мотором 1UZ на Сапсана ..
Вложения
 попл.сепаратором.JPG
Аватара пользователя
Барин
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 3090
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 1:18 am
Откуда: Россия
Ваше Имя: Влад
boat: Делаю новый
Ваш город: Москва, Красноярск, Канск, р.Агул
telefon: +7903292188три (Билайн) WhatsApp

Re: Про фильтры_сепараторы

Сообщение Анатолий_LAI Ср апр 24, 2013 6:23 pm

Влад, так мне еще и насос жалко.
Анатолий_LAI

 
Сообщений: 483
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 10:35 pm
Откуда: г.Кушва

Re: Про фильтры_сепараторы

Сообщение Барин Ср апр 24, 2013 6:33 pm

Анатолий_LAI писал(а):Влад, так мне еще и насос жалко.


В запасе всегда есть запасной ... yazik
Аватара пользователя
Барин
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 3090
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 1:18 am
Откуда: Россия
Ваше Имя: Влад
boat: Делаю новый
Ваш город: Москва, Красноярск, Канск, р.Агул
telefon: +7903292188три (Билайн) WhatsApp

Re: Про фильтры_сепараторы

Сообщение Барин Ср апр 24, 2013 6:39 pm

Так же обязательно ставлю регулятор топлива с манометром(от 2 до 8 очков), дабы видеть работу т.насоса и степень загрязнения т.фильтра..
Вложения
1UZ-FE.JPG
Аватара пользователя
Барин
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 3090
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 1:18 am
Откуда: Россия
Ваше Имя: Влад
boat: Делаю новый
Ваш город: Москва, Красноярск, Канск, р.Агул
telefon: +7903292188три (Билайн) WhatsApp

Re: Про фильтры_сепараторы

Сообщение Зеленоград Ср апр 24, 2013 6:53 pm

Тогда уж манометр на приборную панель выводить надо :hyhyhy: Я ,вон,чуть от руля отвлекся-в деревья улетел,а тут еще надо постоянно в моторный отсек заглядывать,на манометр смотреть :hyhyhy: ,а то вдруг фильтр засрется и не заметишь :hyhyhy:
Про запасной насос- Я в машине запасной движек вожу-если заглохнет- перекинул и дальше спокойно поехал :hyhyhy: ,правда если еще раз заглохнет-третьего мотора нет-может возить? :hyhyhy:
8(985) 924-75-32
Аватара пользователя
Зеленоград
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 9:44 am
Откуда: Москва
Ваше Имя: Георгий
boat: Север 420 Вебер 155
Ваш город: Москва

Re: Про фильтры_сепараторы

Сообщение Анатолий_LAI Ср апр 24, 2013 6:57 pm

Зеленоград писал(а):Тогда уж манометр на приборную панель выводить надо :hyhyhy: Я ,вон,чуть от руля отвлекся-в деревья улетел,а тут еще надо постоянно в моторный отсек заглядывать,на манометр смотреть :hyhyhy: ,а то вдруг фильтр засрется и не заметишь :hyhyhy:

Скорее у маноматра мозги отлетят, чем фильтр засрется. :hyhyhy:
А что, на этом моторе рампа без обратки?
Анатолий_LAI

 
Сообщений: 483
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 10:35 pm
Откуда: г.Кушва

Re: Про фильтры_сепараторы

Сообщение Зеленоград Ср апр 24, 2013 6:57 pm

Теперь потихоньку начинаю понимать зачем Вам нужны катера большой грузоподъемности-бензин и запчасти возить :hyhyhy:
8(985) 924-75-32
Аватара пользователя
Зеленоград
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 9:44 am
Откуда: Москва
Ваше Имя: Георгий
boat: Север 420 Вебер 155
Ваш город: Москва

Re: Про фильтры_сепараторы

Сообщение doom-63 Ср апр 24, 2013 7:05 pm

Анатолий_LAI писал(а):
doom-63 писал(а):
Анатолий_LAI писал(а):Админ, ну так скажи на какое давление расчитан фильтр, фото которого ты выкладывал?
Неужели нет такой информации? Тогда как можно ставить?

А надуть слабо?Пока не йопнет. :hyhyhy:
Зато точно знать будем

Только так и остается :hyhyhy:
Я вот подумываю, а непопробовать ли перед насосом соляровый с помпочкой воткнуть. Так же клапан стоит на обратку. Качнул помпой и насос заработал. Ну а после оснановки чай не завоздушится, клапан же есть. И сигнализатор воды есть и слить ее можно. Пропускная способность этих фильтров 10мкр, на бензинке инжекторной вроде так же.
Что думаешь Андрей?

Мне проще,у меня бензонасос не в баке,а сепаратор стоит между баком и насосом.Правда после насоса стоит еще один,ну это так,остался от прежней схемы.
« боишься – не делай,делаешь – не бойся, а сделал – не сожалей...»
doom-63
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 1389
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 5:38 pm
Откуда: г. Кемерово
Ваше Имя: Андрей
boat: катер
Ваш город: Кемерово
telefon: 9I3 3o4 77 три три( мтс)

Пред.След.

Вернуться в Двигатель для водометного катера


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron