ВОТ ТУТ И ПОГОВОРИМ ПРО ФИЛЬТРЫ-СЕПАРАТОРЫ
Барин писал:
Я с 250 л бенза крайний раз сливал с т.фильтра с сепаратором почти 2 полные крышки воды.
Барин писал:
Я с 250 л бенза крайний раз сливал с т.фильтра с сепаратором почти 2 полные крышки воды.
Барин писал(а):Я с 250 л бенза крйний раз сливал с т.фильтра с сепаратором почти 2 полные крышки воды.
doom-63 писал(а):Бензонасос продавит воду через любой фильтр.
Барин писал(а):Я с 250 л бенза крйний раз сливал с т.фильтра с сепаратором почти 2 полные крышки воды.
slonic писал(а):doom-63 писал(а):Бензонасос продавит воду через любой фильтр.
Во первых не продавит, во вторых бензинка не дизель, даже если чудом и прдавит, от двух капель воды нихера мотору не будет.
Да и в машине несколько тонн прокачиваешь через фильтр без всяких отстойников - годы фильтры выхаживают.
Ещё раз - не видел что бы бензин сепарировали.
Дизель да, бензин нет
doom-63 писал(а):Cделай завтра эксперимент,налей в банку воды,опусти бензонасос
slonic писал(а):Барин писал(а):Я с 250 л бенза крйний раз сливал с т.фильтра с сепаратором почти 2 полные крышки воды.
Ну уж не знаю на какой помойке так можно заправиться
Понятно, в баке конденсат будет, но штатная сетка на японском насосе воду не пропускает.
Где насос стоит капельки воды всегда катаются, но из за грязи проблемы видел не раз, из-за следов воды в бензобаке никогда.
slonic писал(а):doom-63 писал(а):Cделай завтра эксперимент,налей в банку воды,опусти бензонасос
Вспомнился анекдот про придурка который лом в циркулярку засунул
Или ты собрался качать бензонасосом воду и спастись от этого сепаратором
Ещё раз: на дне всех баков всех машин всегда есть вода.
От единичных шариков до 100 грамм за раз приходилось добывать (когда бензонасос клиенту меняешь всё равно тряпкой лезешь и всё чистишь), фильтры забивает, но дальше них ничего не проходит.
В сеточках форсунок напрочь забитых грязью воды никогда не видел.
Сепараторы для солярки, бензину они не нужны.
Фиттинги затянуты от души, сегодня переставлю на тангит-унилок5194 C14568 Фильтр-сепаратор топливный для 4-тактных ПЛМ Mercury Easterner 669
5193 C14573P Фильтр-сепаратор топливный для 4-тактных ПЛМ Mercury Easterner 2230
5198 C14768 Фильтр-сепаратор топливный для 4-тактных ПЛМ Yamaha Easterner 982
5197 C14773P Фильтр-сепаратор топливный для 4-тактных ПЛМ Yamaha Easterner 2374
slonic писал(а):Искал спецификации по максимальному давлению на эти фильтры - найти не смог.
Каталожные номера гуглятся только у российских продавцов.
Такое впечатление что они только в России существуют, а продавцы эту информацию либо не имеют, либо не выкладывают.
Александр_Соликамск писал(а):У себя на Амурке собрал так, бак(родной)-сепаратор (как на фото)-насос(Бош с Газели, выносной)-фильтр тонкой очистки Бош (от Газели)-рампа
Sherak писал(а):Хотите дальше потрындеть
slonic писал(а):Sherak писал(а):Хотите дальше потрындеть
А с какой целью вообще открыта ветка?
Если посоветоваться, то принимайте любые мнения с уважением, следовать им совершенно необязательно, отвечать тоже, обижаться глупо.
Если похвалиться, то сперва нужно результат получить, а потом рассказать как этого достигли (пример Андрей Doom), а наоборот это как раз тот самый "трындёж ниабчём".
Форум открытый и диктовать правила поведения тут может только хозяин форума и никто другой.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2