Зеленоград писал(а):Почему не интересны.На мой взгляд Вазовский мотор не плохой,но я сомневаюсь в его долговечной работе на 3 500-4 000 оборотов.
Зеленоград писал(а):это точно ,и ремонтировать их проще во всех уголках нашей Родины.
Amgjet писал(а): 083 мотор очень хорош
5,2 метровый водомётный катер
ходил 5 лет , опыт есть . .
Тут дело даже не в долговечности, а в цене. Б/у иномарки пока дешевле, качественее и выбор поболее.
Если задумывается проект на продажу серийно, то придется искать новые моторы. И тут ВАЗ реально в выигрыше.
ОлегА писал(а): До 5 метров - ДА, а с 6 что?
Елена, Мурманск писал(а):А разве ВАЗ-овский 16-ти клапаник (V-1,6L) не утянет 6-ти метровую "посудину"?
Amgjet писал(а):Тему оживил , рад ! Можно конкретики , без флуда ? Кому что интересно , отвечу , в разумных пределах , лучше в почту . 083 мотор очень хорош , сам такой ставил на 5,2 метровый водомётный катер , ходил 5 лет , опыт есть . Этот мотор разрабатывался с Порше на переднеприводные Жигули , а на кузовную аэродинамику потом денег не хватило . Вот и вышло ЗУБИЛО с хорошим мотором , прекрасным по прочности кузовом и неординарным дизайном . Недаром у нас говорят - восьмёрка- Порше для нищих .
Amgjet писал(а):Есть в Тольятти разработки 1,8 литровых 16ти клапанников , можно собрать 2х литровый , всё зависит от бюджета .
Владимир писал(а):почему у нас почти не делают катерки в Вазовскими двигателямри по цене до 500 000 руб.
slonic писал(а):Елена, Мурманск писал(а):А разве ВАЗ-овский 16-ти клапаник (V-1,6L) не утянет 6-ти метровую "посудину"?
С водомётом нет.
Для 6 метров желателен объём от 3 нетурбовых литров.
Личный опыт, жалею что не поставил 1UZ.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2