tolyan писал(а):Здравствуйте всем! Решил постучаться к вам, что бы новую тему не создавать-если не так-модераторы направят куда надо... Прошел месяц лета-катер на воде каждые выходные. Вот задача-один человек со шмурдяком-вверх по Зее 32-34 км/час. вниз-44 , вдвоем -вверх-30-33, вниз -40-42, сегодня поехали вчетвером, семьей(это еще невестка старшего не поехала!)- думал сгорю на реке от стыда-вверх-16-20 км/час, вниз 22-и греется до 100 градусов... Движок 1.5 М-412, подуставший конечно, стоит шнек в родном КНААПовском водомете. Подскажите-КУДА КОПАТЬ? советы по смене движка на импортный-НЕ ПРИНИМАЮ.НЕ ХОЧУ!!!! Собрал сейчас на обкатке УЗАМ 1,7- может решить эту проблему? Или не поможет? ВД перебирал, все вроде в норме-читал про ступеньку в этом ВД- может косячить в этом месте или начать все-таки с двигла? УМЗ лучше УЗАМа на этот ВД -если в магазине новый взять и воткнуть? Или надо менять шаг импеллера или и диаметр тоже? Вот сколько вопросов сразу!!! Подсказывайте, мужики
tolyan писал(а):советы по смене движка на импортный-НЕ ПРИНИМАЮ.НЕ ХОЧУ!!!!
tolyan писал(а):slonic, доброй ночи! Просто первый сезон и в комплекте при покупке достался убитый но рабочий УЗАМ-1.5, я его за зиму "обгрейдил " до 1,7 л.-пока нет смысла мне на импорт переходить. Потому что в зиму буду убирать всю кисточную краску, делать ревизию корпуса, полурубку, а там мож и до импортного ДВС дотяну..
Прочнисту: обычный заводской стандарт-Ф200, Н-170,- для 1.5 объема и 60 л.с., обороты-4200 ,по ощущениям при езде вчетвером- идет чуть не доходя до глиссера-с полуподнятым носом...
tolyan писал(а):зазор в ВД смотрел при первом спуске-1.5 мм на сторону.
tolyan писал(а):slonic, доброй ночи! Просто первый сезон и в комплекте при покупке достался убитый но рабочий УЗАМ-1.5, я его за зиму "обгрейдил " до 1,7 л.-пока нет смысла мне на импорт переходить. Потому что в зиму буду убирать всю кисточную краску, делать ревизию корпуса, полурубку, а там мож и до импортного ДВС дотяну..
Прочнисту: обычный заводской стандарт-Ф200, Н-170,- для 1.5 объема и 60 л.с., обороты-4200 ,по ощущениям при езде вчетвером- идет чуть не доходя до глиссера-с полуподнятым носом...
tolyan писал(а):разбитое кольцо из нержавейки, внутри которого крутится рабочее колесо (от этого при смене РК на новое радиальный зазор между лопастями РК и водоводом будет более 0,5-1,0 мм, что очень критично для тяги).
tolyan писал(а):Прочнисту: 200 на 170 -это базовый вариант, то есть заводской для этого объема? Вы предлагаете 200 на 200 и сопло расточить на 135-это из опыта эксплуатации или теория?
slonic писал(а):Тебе уже здесь два человека сказали что при твоём зазоре 1.5 мм на сторону не поедет ничего.
tolyan писал(а):Вот первые фото-объем предстоящих работ-ревизия ВД, замена ДВС, ну и общий вид, иак сказать
Может у кого уже на этом этапе будут комментарии-ВЕЛКОМ!!!, а я пошел к катеру....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3