ilim писал(а):Ребята возьмите и резиновый патрубок отпустите в воду, будет тихо, раньше Вигор сопротивлялся, говорил что не эстетично, зато сейчас серийно на всех моделях.Не подводный выхлопом металлической трубой, а вот именно резиновым патрубком в воду!
ilim писал(а):Да ты не прав, патрубок также выходит на глиссер,и своим срезом скользит по воде, весь эффект глушения работает только с резиновым патрубком, металлическая труба не работает, проверенно, надо внимательно смотреть фото и читать, там написано,что срез по плоскости днища, это как бы одна прямая, если Рома серийно устанавливает на своих катерах, значить это действительно работает, а он скептик еще тот, после серии неудачных попыток заглушит рык в корме Вигора, я его попросил одеть патрубок на выхлоп и звуковую волну направить в воду.
ANP писал(а):По выхлопу, как сделать потише могу подсказать одну вещь. Есть гофрированная нержавеющая труба, которая применяется на войне, не помню только где, давно было - прапор, сосед по гаражу надыбал такую гофру и соорудил себе выхлоп от штанов без глушителя вообще. Его подержанная шестерка ехала очень тихо. Как вариант можно применить гофрированную трубу из нержавейки для отопления - она очень похожа на трубу прапора. Когда еще туда сливать воду, то получится почти ветус.
Посмотрел сейчас размеры и цену - есть ∅50мм ~1000р за метр.
ilim писал(а):По ходу вы совсем не понимаете о чем идет разговор.
ОлегА писал(а):Походу за ответом к болгарке обращаться придется, или подключить еще через какую нибудь емкость для экспериментов.
ОлегА писал(а):Ты же хочешь знать не утопит ли глушак движку, а не разницу.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2