Вихрь.

Обсуждение автомобильных ДВС на водометных катерах, их конвертация, судовой вариант ....

Re: Вихрь.

Сообщение ANP Ср окт 28, 2015 11:36 pm

шурик64 писал(а):Деда, ну скажи честно. выброс смеси из карба, из-за золотников, это не болезнь, это в порядке вещей у вихрей. отчего постоянная замасленность под капотом. чего не бывает в моторах с лепестками.

Особенно, мне нравится , когда подсмотренное-меняет мои Понятия

https://www.youtube.com/watch?v=Mcx90xrNuwM


1. Коленвал точно кованый, а не чугунный? Просто как то его легко сломало.
2. Домик перестает работать, когда лепестки от долгой эксплуатации принимают положение "приоткрыто", либо по углам на концах выкрошились. Проверить можно "на свет". Виктору - скорее всего на твоей Туле (у меня был такой же в то же в 88г) домик не работал.
3. Виктор почему то не хочет из России бесплатно получить маслоохладитель, из Украины не знаю вообще как это будет выглядеть?
4. Мощность косвенно определяют по объему и оборотам кв. Если Вихрь их развивает при определенной нагрузке, то мощность подтверждается.
5. Плюсы у Вихря есть. На стоимость з.ч. не попадешь, как на ино. Дойдешь до ближайшего селения на воде и там все приобретешь.
6. Иномарки тоже ломаются, причем чем свежее, тем больше. Зайдите в сервис по моторам - вихрей нет вообще, потому что их чинят на коленке, а не в сервисе, а иномарок полная мастерская, отнюдь не для прохождения ТО. Могу сделать фото из сервиса, если кто не верит, что иномарки ломаются. Сейчас век ездюков, которые понятия не имеют как правильно обслужить мотор, особенно 4Т. Сложно это, деталей на моторе больше в несколько раз, чем на Вихре, мотор стоит не три копейки, поэтому в сервис. :D Иномарки стали хороши потому что у них за бугром была борьба за рынок, работал маркетинг, у нас же Вихрь и другие моторы и лодки делались не на профильных предприятиях и отнюдь не для получения прибыли и завоевания рынка, а потому что Родина приказала. Хотя о Жигулях так не скажешь, в начале производства был маркетинг, качество, борьба за рынок и машины были "что надо" по тому времени. Участвовали в ралли, Москвич даже по тому времени был "на высоте", показывал хорошие результаты в гонках, тогда их видел весь мир... Историю великого государства с неповторимой космической техникой и бытовой техники из говна не изменить!
Аватара пользователя
ANP

 
Сообщений: 729
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 10:20 pm
Ваше Имя: Андрей
boat: Грабли!
Ваш город: Нижний Новгород
telefon: =

Re: Вихрь.

Сообщение f_krueger Ср окт 28, 2015 11:39 pm

Да....... это клиника советского человека. пичалька
к тому же и глухого
155 км в час! Тебе это снилось, признайся. :redface:

но всё раво с сверх ув)))))))) :drink:
добавлено
Андрюха, у меня родственник московский гостит, через неделю домой, им и передам.
Поверь . иномарки ломаются в основном по разгельдяйству. через мои руки их много прошло. в основном топят или масло забывают. на авто смешивании иногда тоже косяки из-за того что льют разные сорта.
но работа надёжность и экономичность разы лучше вихрей
Аватара пользователя
f_krueger
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 954
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2015 3:56 pm
Ваше Имя: Владимир
boat: Carp300 Неман jet
Ваш город: Чернигов
telefon: +380631886817

Re: Вихрь.

Сообщение ANP Чт окт 29, 2015 12:20 am

шурик64 писал(а):Андрюха, у меня родственник московский гостит, через неделю домой, им и передам.
Поверь . иномарки ломаются в основном по разгельдяйству. через мои руки их много прошло. в основном топят или масло забывают. на авто смешивании иногда тоже косяки из-за того что льют разные сорта.
но работа надёжность и экономичность разы лучше вихрей


Так никто и не спорит, что ино лучше и технологичнее, рынок сделал свое дело. Просто Виктор пытается сказать, что в ТО Время это был Мотор и тема значит про ТО время. Для бюджетной мотолодки и человека с руками на периферии это еще актуально.
Аватара пользователя
ANP

 
Сообщений: 729
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 10:20 pm
Ваше Имя: Андрей
boat: Грабли!
Ваш город: Нижний Новгород
telefon: =

Re: Вихрь.

Сообщение vabanskiy Чт окт 29, 2015 12:22 am

ANP
Андрей, никто и не пытается менять историю.
На обслуженной иномарке может ездить даже ездюк. Куда же он уедет на "недоделанном" Вихре? А что касается ралли, то Камаз и сейчас всех "рвёт" (на ралли), но с конвейера редко, без поломок, проезжает 1000 км.
Рядовой потребитель должен изучить руководство по эксплуатации и пользоваться приобретённым товаром, а доделками и переделками должны заниматься специально обученные люди.
А если этим вынужден заниматься рядовой потребитель, то это - говно, а не продукт, будь-то лодочный мотор, или цветной телевизор.
vabanskiy

 
Сообщений: 320
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 10:53 pm
Откуда: ХМАО-Югра.
Ваше Имя: Валерий
boat: Казанка 6 Болотоход 22л.с.
Ваш город: п.Октябрьское.
telefon: 9044655525

Re: Вихрь.

Сообщение f_krueger Чт окт 29, 2015 12:31 am

Андрюха, точно кованный, историю уже рассказывал. сначала на этой голове проехали без масла. но кв остался живой.. заменили голову на другую. уже в другой голове оторвало кв. стояло это всё на джете. я из двух этих голов собрал одну. пока ходит. но улитка сифонит сильно на сторону ( где стрелка) и поэтому вечно в перекруте. хозяину пофиг, он его просто кончает, и бил и топил. говорю привези я сделаю , пофиг, говорит зимой, пока мотор нужен. мой маринер 25 отбегал лет шесть как часы,заменил только винт. я капот ни разу не подымал. продал на пятихатку дешевле от магазина.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
f_krueger
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 954
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2015 3:56 pm
Ваше Имя: Владимир
boat: Carp300 Неман jet
Ваш город: Чернигов
telefon: +380631886817

Re: Вихрь.

Сообщение viktorr Пт окт 30, 2015 12:19 am

Слава Богу,кто смодерировал, а может само прошло :redface:
Александр, я тоже поддался твоим соловьиным песням про Ино и хотел, уже, посыпать пеплом, чтонить.
Но, вдруг, прозрел!
Человек, над кучей ино хлама- с разломанным, на 2 и более частей- надёжным КВ; вечными поршнями , покрытыми царапинами, глубиной в палец; забитыми в хлам подшипниками- ДОКАЗЫВАЕТ, что это сделали Ездюки!
Я, в своей жизни не видел такого убитого вихря :O
Кстати, может кто, смыслящий в инете-найдёт обьём продаж ИНОПЛМ за последнии 15 лет. Ведь Вихрей выпускалось до 150000 ед. в год. И это продолжалось, минимум 15 лет.!!! Ну, типа.
Интересно сравнить порядок цифр, на которых зиждется МНЕНИЕ Ездюков.
О Вихре.
В каких-то 90-х, мне достался гидроцикл Бомбардье, из проката.
Ясно, что начали мы с тестем его разбирать и оценивать его, с точки зрения иноновшеств.
Мы сразу заметили мембранный карбюратор-восхитились, чуть впоследствии, нашли, что и у нас, в Отечестве есть такие, только стоят они, в ненужном месте-на пускачах . А на ПЛМ их нет.
Сразу начали импортозамещать, нашёл карб в Сельхозтехнике, выточили жиклёры.
Потом, восхитились маслонасосом, он был, правда отключён, продавец мешал смесь. Проверили от токарного станка-работает-подключили.
Но, сначала прикол, тесть мой любит всё сверять с техлитературой, чертить и тд. Поэтому, изучая этот маслонасос(инета, ещё не было) тесть нашёл его описание, приколитесь-в книге "Мотоцикл" 1971 г Причём силует маслонасоса, точь в точь, соотвествует м-су бомбардье!
Изображение
Изображение
Впоследствии, я всегда добавлял масло в бензин, ибо система насоса, показалась мне ненадёжной, в силу, того, что НЕТ НИКАКОГО ДАТЧИКА ОТСУТСТВИЯ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА , хотя-бы перед обратным клапаном форсунки. А, датчик уровня масла в маслобаке-слишком неоперативно.
Но, перейдём к золотнику.
Вообщем, мы обнаружили Золотник! Конечно сразу узнали. Сначала, правда, подумали, что это портянка. Ибо этот вихлястый Лопух вращался в немыслимой -2 мм, щели. Мы подумали -износ! И, чуть не проточили , что -ни-ни .
Но, посмотрев чертёж в той-же Книге-поняли: Эврика! Потом искали -чем он прижимается к рабочей поверхности :redface: , не нащли. Эврика.
Поняли, что наши понятия о золотниках, сравнительно с Вихрёвскими-изменились на 110 гр.
Конечно , слабое или скорее замудрёное решение с приводом золотника, поперёк, у ино, недостаток. У Вихря получше, компактнее.
Со всеми мыслями подступились к Вихрю.
У Вихря, есть недостаток, непонимаемый ездюками, но неприятный и для всех.
После продолжительного хода, мотор , конечно, не горит, но нагревается, как-то излишне. А при остановке, уже не заводится. Начинаются бубны. Но, в принципе, 20 раз пересосав, наМатюкавшись, вдруг заводится и как, ни в чём не бывало. Дальше жизнь Вихря идёт по наклонной-разборка, замена чего-то и тд.
Я, вообщем-то раскусил причину. После долгой езды, от трения золотников возникает допнагрев, минеральное масло (древнее) нагревается сильнее точки росы(это я уже брешу :) ), вообщем золотники да и поршня как-бы обсыхают от масла
При заводке из такого положения , малогерметичные уплотняющие поверхности-ухудшают пусковые качества .
Я. подтверждал свою догадку, таким образом: в этом случае, просто пшикал маслом в карб и переливая его крутил ДВС, с целью создать масляную плёнку. В конце концов он заводился. Ручным стартером, наверно, было сложнее.
Ну, это было моё ИМХО.
Перед разборкой бомбардье, у меня уже был вихрь с глухими золотниками :) , и, ДАЖЕ, для ПУЩЕЙ герметичности-на штифты КВ, были подложены по 2(!) пластинчатые пружины, которые поджимают их к картеру, да, ещё, бывалочи -подогнёшь их, для ещё большей, пущей важности.
После бомбардье-озарило-это я делаю ЗРЯ! ПРичём , уверенность в этом , я хочу передать и вам :redface:
Вообщем, глядя на инозолотник, почитав книжку, где, чётко сказано: Золотник болтается в своём гнезде, как поплавок в проруби, типа центруется по мере туды-сюды.
Вот так Вихрь, получил свою новую жизнь.
Я заменил тугие пластинчатые пружинки на ЦИЛИНДРИЧЕСКИЕ, у которых Эфемерный ПРИЖИМ, только, только хватающий на то, чтобы держать золотник в стойке и чуть прижатым к картеру.
То-есть, в выбранном, удобном месте, сверлишь в золотнике, со стороны щеки КВ, глухие отверстия мм-8, 2 штутки, стараешься диаметрально разнести их. Подбираешь "эфемерные" пружинки, очень слабые и всё собираешь.
Это не передать словами- после сборки головы, у неё вращение, от руки-ПОЧТИ "ВЕНТИЛЯТОРНЫЙ ХОД"!!! :O
То-есть, НЕНУЖНОГО трения золотников -практически нет.
Ну и, как показали, последующие поездки-нагрев ДВС, резко, снизился. Вероятно, снизился и ИЗНОС золотников.
По маслу-я применяю только полусинтетику, она держит вязкость в своём диапазоне, не горит, не закоксовывает кольца.
Имеет свойство саморастворения в бензине. Не отстаивается в баке, тоже, кстати, немаловажно.
Больше, я его не разбирал , лет 5, наверное. Заводился он-без всяких претензий. Крутил, думаю, больше 5000-далеко. Советский китовый тахометр переставал показывать с 5300, просто шкалил-зависали контакты.
После установки самодельного эл. зажигания, тахометр от него не работал, звук мотора напоминал звук комара на высоком вокале.
При переходе на 21083, я его вынул и продал за 3, не-то тысячи, не то миллиона, вообщем на эту сумму и купил 21083.(ДВС).
Продавал в мебельном салоне, но покупатель нашёлся, очень ДВС был брутален: со всем навесным , подушками, лапками, стартером. БЕРИ И ПРИКРУЧИВАЙ!.
Ещё был ньюанс в этом моторе.
Завтра.
viktorr

 
Сообщений: 3571
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 10:35 am
Ваше Имя: Виктор
boat: строю
Ваш город: Астрахань

Re: Вихрь.

Сообщение Stalker Пт окт 30, 2015 6:47 am

Нда , спец ты Viktorr в этом деле .Все дотошно, и скурпулезно,
Это сколько терпения надо , зато результат радовал.
Я с таким терпением только усилители для музыки паял в восьмидесятых.
Stalker
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 1924
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 7:08 pm
Откуда: г.Красноярск
Ваше Имя: Дмитрий
boat: Амур М
Ваш город: Красноярск

Re: Вихрь.

Сообщение viktorr Пт окт 30, 2015 8:22 am

А, я, "сходил с ума", в конце 70-х, с Цветомузыки! :wink:
Релейные, транзисторные, тиристорные. Дискретные, туманные, переливающиеся. Просто был психоз. :redface:
Вот, типа пример(психоза), смотрю, допустим, фильм: Иван Васильевич меняет профессию, смотрю, как один персонаж распахивает полу пиджака и показывает радиодетали-я думаю-есть -ли, у него, ТИристоры? И, даже, так вот , шея(моя) вытягивается, глаза вглядываются. :D
Спасибо. :drink:
Но, это, ещё не всё :wink:
viktorr

 
Сообщений: 3571
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 10:35 am
Ваше Имя: Виктор
boat: строю
Ваш город: Астрахань

Re: Вихрь.

Сообщение viktorr Пт окт 30, 2015 10:11 pm

Вообщем-то, все, вышепроделанные кульбиты, это, не, что иное, как ДОВОДКА серийных допусков до проектных, а, также, некое развитие до Правильного, уже, окончательного.
В результате, конечно, мощность, как-бы -не увеличивается, а, ДОВОДИТСЯ до ТТХ паспортных данных, и, плюс , фраза: "Вы купили современный , мощный мотор Вихрь, который, благодаря своей простоте, надёжности, прекрасным пусковым качествам принесёт Вам массу приятных минут в деловых поездках, поездках с семьёй на отдых, рыбалку, охоту!
Приятных путешествий.
-Приобретает актуальность.
:redface: :D :drink:
Тут, в Магазин, заходит Александр(имя собирательное), спрашивает: Здесь продаютЬся, доделанные мастеровыми пальцами, Вихри-В? Да, здесь. А, сколько они стоят? 8500 юаней. А, почему в юанях? Продаёт китайская фирма. Доводят они, что-то там, чтоль :redface: А, сколько стоит недоделанный? 45000 рублей, но их нет, с утра привезли 100 штук, всё Москва забрала.
Если, молодой человек, хотите успеть взять-приходите , часов в 5 утра. А, лучше, переночевать перед дверью Магазина.
Да, ладно-заверните Китайский Вихрь, друзья-ж наши. :cry: А, то ищ, мне на поезд успеть :redface:
(Мой сон) :)
viktorr

 
Сообщений: 3571
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 10:35 am
Ваше Имя: Виктор
boat: строю
Ваш город: Астрахань

Re: Вихрь.

Сообщение Stalker Пт окт 30, 2015 10:27 pm

Весельчак. :v:
Stalker
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 1924
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 7:08 pm
Откуда: г.Красноярск
Ваше Имя: Дмитрий
boat: Амур М
Ваш город: Красноярск

Re: Вихрь.

Сообщение viktorr Пт окт 30, 2015 11:38 pm

Вообщем, на моём Вихре, было сделано ещё парочка мероприятий, но, уже, в сторону увеличения мощности и момента.
Как и все самодельщики, я "мечтал" добавить мощи тому, что у меня есть. :)
Но, конечно, сначала думал: от чего, что зависит и тд. Рассматривал формулу мощности. Есть такая -через степень сжатия. Она общая, в ней все параметры есть. Там есть и стоит в начале формулы -степень сжатия. Есть обьём цилиндра и тд.
Первое, что напрашивается-увеличить диаметр цилиндра, отсюда обьём его, вообщем -количество смеси, которое и определяет мощность.
Ну, принято увеличивать до следующего стандартного размера. Например, для В30-до 76 мм. Так как переделывал В в 1982 году, то,, вроде ещё не было КИТов ЦПГ на 76 мм.(пошли позже).
Поэтому я зимой, на работе, занялся "повышением мощности" :) Цилиндры, просто , расточил до 76мм . Стенка Ц стала тоньше, но терпимо. Загвоздка получилась с поршнями.
В конце концов, взял поршня от Запорожца, зачеканил(!) алюминиевой проволокой маслосьёмные канавки, сделал в них продувочные окна, разницу в диаметрах п. пальцев заполнил втулками. Вообщем, немного тяп-ляп, но терпимо.
Для у величения степени сжатия-профрезеровал головку на 1,5 мм. Антидетонационная щель ушла в стружку. Наплевал.
Буртик для цилиндра -восстановил Намёком на него. Поставил глухие золотники. Пластинчатые пружины ПОДогнул, для пущей(про бомбардье ещё и не слышал) Собрал. Сделал примитивный обкаточный стенд и ремнём, без головки-крутил его часов 5, добавляя в ЦПГ масло с пастой ГОЙЯ(по чуток).
Вообщем, не совру-цилиндры превратились в ЗЕРКАЛО, просто ЗЕРКАЛО зеркальное. Промыл всё, смазал. Собрал. Повесил на верстак. И начал заводить. Злектростартер сразу не поставил. Начал УЗЕЛКОМ. ХОТЕЛ.
Но, провернуть верёвкой с узелком, до пусковых оборотов-не удалось :redface: То верстак хотел свернуться, то тиски. Вообщем, провернуть из-за компрессии-невозможно.
Наладил эл. стартер. -и он завёлся, но так резко как ..., я, даже, спужался! А, потом перестал заводиться. А, провода со стартера закрепил тяп-ляп, бензин из посудинки, какой-то. Вообщем, при очередном запуске Вихрь загорелся" :O
Потушил с трудом.
И, так я, перегорел(душевно), от этого повышения мощности, что Матюкаясь, снял Креативную ЦПГ и поставил обычные цилиндры. Имея ввиду, что уже подошёл Сезон, и заниматься,УЖЕ, некогда.
Впоследствии отдал комплект ЦПГ знакомому пацану, который занимался в секции ДОСааф по гонкам на воде. Типа-может пристроишь куда.
Он пристроил на свой аппарат, тогда были модны полупогружные винты, в основном на Ветерках. А, он сделал на вихре с моей цпг. Потом, я спрашивал. Его слова были-ПИПЕЦ-не мог дать полный газ, пстел, гонку выиграл на раз.
Но, на следущем, заезде, или, что у них там-Вихрь Красиво рассыпался , оторвав мою цпг :redface:
Говорит, что вылетела моя портянка из порш. пальца. Всё выкинули.
Но, всё равно, это меня взбодрило, я поверил в свои силы и моск. :D
Решил, что надо закончить это дело и сделать Вихрь Великолепный. Но, в этот момент продал Крым и взял 6-метровый водомёт.
И вернулся к этому вопросу , уже когда начал строить гидроцикл на вихре.
Вот этот вихрь, ощутивший славу побед через свои отданные в спорт-ОРГАНЫ! :D

Изображение

Про следущий этап-завтра.
viktorr

 
Сообщений: 3571
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 10:35 am
Ваше Имя: Виктор
boat: строю
Ваш город: Астрахань

Re: Вихрь.

Сообщение f_krueger Пт окт 30, 2015 11:57 pm

Я канавки заваривал. А чтобы втулки не вылетали делал их грибками и вставлял из нутри. И в них же стопорные кольца под палец.
Зря здулся дед. Я на своём хоть покатался. Блин . как я мог забыть. Я эту вихрёвскую голову ставил через переходную плиту на Нептуне. Уже дал задание пацанам Найти его для показать.
Аватара пользователя
f_krueger
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 954
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2015 3:56 pm
Ваше Имя: Владимир
boat: Carp300 Неман jet
Ваш город: Чернигов
telefon: +380631886817

Re: Вихрь.

Сообщение viktorr Ср ноя 04, 2015 7:56 pm

Это был рассказ про предидущий Вихрь.
Но, вот для гидроцикла, дополнительно, к ЗОЛОТЫМ ЗОЛОТНИКАМ-я увеличил, думаю, мощность ,таким образом, каким и вам советую.
Появились уже КИТы для перевода вихря на 76 мм. Но, цилиндров-был дефицит. А, поршня-на 76 мм, к Вихрю, я купил. Решил расточить , как и в предидущий раз-заводился -же. :redface:
Расточил. Меня, конечно, смущало, что продувочные окна , изменили своё очертание. Дело в том, что, окна(вход в ц.) у Вихря, СДЕЛАНЫ ПОД УГЛОМ, ДЛЯ ОБТЕКАЕМОСТИ И УМЕНЬШЕНИЯ ПОТЕРЬ ПРИ ЗАХОДЕ СМЕСИ В Ц., И ПРИ РАСТОЧКЕ -РЕАЛЬНО МЕНЯЮТ КОНФИГУРАЦИЮ :redface: . Здесь, я пошёл на поводу АВОСЬ, сознавая это, а, раз сознаёшь- то вооружён!
Закругил кинжальные края окон, после расточки-ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Прошлифовал головку, теперь на 1 мм.
Собрал, сразу поставил в корпус и с замиранием сердца-начал заводить. Ничего, сверхестественного, не произошло-он, просто, ЗАВЁЛСЯ!
Звук или ощущение , при перегазовке-как у иномотоцикла-ВЖИК-ВЖИК!
При начале эксплуатации, да, были ньюансы.
Так как, использовалась мотоциклетная ручка газа, то всё, должно, быть легчайшим, поэтому-опережение зажигания ставилось и закреплялось намертво(5,05).. Была сильная ОТДАЧА :redface:
Бошки от стартеров отламывались. Пришлось усиливать алюминий полосками 10 мм .
ФУОЗ раньше, что-то не встречалось. С ФУОЗ, был-бы: ШИК, БЛЕСК, КРАСОТА!!! Но, не было. :redface:
Изображение
Вот, типа того.
Вот, вдоль этой трещины, ПОПЕРЁК, варишь 3 полоски. :)
Ну, в принципе-я, закончил.
Я, говорил, только, о ГОЛОВЕ.
При таких переделках-не больно-то и грандиозных, плюс -масло ПОЛУСИНТЕТИКА-
ГОНЯЙТЕ НА ЗДОРОВЬЕ!
:drink:
viktorr

 
Сообщений: 3571
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 10:35 am
Ваше Имя: Виктор
boat: строю
Ваш город: Астрахань

Re: Вихрь.

Сообщение ANP Ср ноя 04, 2015 8:51 pm

Виктор, ГОНЯЛ с каким расходом?
Аватара пользователя
ANP

 
Сообщений: 729
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 10:20 pm
Ваше Имя: Андрей
boat: Грабли!
Ваш город: Нижний Новгород
telefon: =

Re: Вихрь.

Сообщение viktorr Ср ноя 04, 2015 11:32 pm

Вихрь "ест" до 12 л в час.
Время использования-22 года назад. :D
Поэтому, можно судить, только, по общим ощущениям: Никаких ощущений, связанных с напрягой по бензину-Не было :redface:
Тогда, вроде и с нержавейкой не было напряга, вот фотка Заливной горловины, через которую заливался Бензин, о, котором ты спрашиваешь , Андрей :D . Сделана из целого куска НЕРЖИ Нержавеющей! Когда ещё токаря были живы. :lol:
Сохранилась с тех времён! (весит больше кг). Нашёл в сарайке :redface:
Вот, поэтому, я отказываю добрым форумчанам в подарках себе, любимому :D Ну, будет лежать без дела, нужная, кому-то вещь. А, если, что понадобится, я попрошу.
Вот прошу: алюминиевый корпус СА, без СА, от кнаапы. Куплю. Можно повреждённый.
Потом, в него, закажу, у рукастых людей, что-нибудь из эксперементальных , моих идей, например: СА с 3 -мя лопатками-крыльями, без тела, с тримом-крылом на срезе сопла. :wink: Отчитаюсь.
Изображение

Сейчас схожу, ещё, в Сарайку, пошукаю КАРБ от Вихря, Андрей, на котором умельцы(не я), пытались регулировать Расход бензы.
viktorr

 
Сообщений: 3571
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 10:35 am
Ваше Имя: Виктор
boat: строю
Ваш город: Астрахань

Re: Вихрь.

Сообщение viktorr Ср ноя 04, 2015 11:47 pm

Вот, уже, и нашёл. Захожу в Сарайку, а он, как-бы -всплыл!!! :D
Андрей, вот, внизу, на карбе , самодельный винт, с ручным приводом, для регулировки на ходу, состава смеси.
Ну, в принципе-не лишне, таким образом, подойти к оптимуму.
Изображение
Бутерброд(немец.) с салом попал в обьектив СЛУЧАЙНО. Не стал ретушировать. Пусть посмотрит Александр, на изобилие импортозамещающих продуктов у нас :D Что-то он, забросил эту тему. :redface: (всё -шутка :) ).
viktorr

 
Сообщений: 3571
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 10:35 am
Ваше Имя: Виктор
boat: строю
Ваш город: Астрахань

Re: Вихрь.

Сообщение Евген Ср мар 16, 2016 4:14 am

Я наверно один такой,с таким видео и вопросом к нему. :O Вот собрал ВИХРЬ а может не ВИХРЬ. х.з. :O :O https://www.youtube.com/watch?v=PuhKkrZul0Q Когда открываеш на всю дырку,хлопки в карбёр,на видео видно ,(диффузор на 25 мм),главным жиклёром ещё не играл.(золотник правильный).Возник вопрос?Как правильно подобрать карбюратор. Крутить движка будет ВД.(есть задумка). с.ув.
Евген

 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2015 9:03 pm
Ваше Имя: Евгений
boat: катер
Ваш город: Калининград
telefon: 01

Re: Вихрь.

Сообщение viktorr Ср мар 16, 2016 5:21 am

Видео без доступа.
viktorr

 
Сообщений: 3571
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 10:35 am
Ваше Имя: Виктор
boat: строю
Ваш город: Астрахань

Re: Вихрь.

Сообщение Евген Ср мар 16, 2016 6:42 pm

Видео заработало.
Евген

 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2015 9:03 pm
Ваше Имя: Евгений
boat: катер
Ваш город: Калининград
telefon: 01

Re: Вихрь.

Сообщение viktorr Ср мар 16, 2016 7:40 pm

Евгений -молодец!!! Надо-же :O
Прекрасно работает. Карб не от него, конечно.
Может от него поставить? Или жиклёр по номиналу отверстия от 18 вихря в этот карб? И, про воздушный жиклёр -не забудь.
Золотник тоже под вопросом. Ты ТОЧНО уверен, что он от 18-го?
Они с 25-кой и 30- кой разные. Там разные фазы газораспределения.
http://formot.ru/otvet1.html
Потом у тебя -постоянное опережение зажигание, тоже-неизвестное влияние на обороты без нагрузки.
Может, пока он у тебя -под рукой, сделаешь глухой золотник и малосильную пружину прижатия золотника к посадочному месту в картере?(Из темы). Стартер от скутера можно сделать. Думаю прокрутит.
Расскажи-что за идея?
:drink:
viktorr

 
Сообщений: 3571
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 10:35 am
Ваше Имя: Виктор
boat: строю
Ваш город: Астрахань

Пред.След.

Вернуться в Двигатель для водометного катера


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron