Притирка клапанов ГБЦ дрелью

Обсуждение автомобильных ДВС на водометных катерах, их конвертация, судовой вариант ....

Re: Притирка клапанов ГБЦ дрелью

Сообщение ANP Сб дек 26, 2015 1:56 pm

Артем 163 писал(а):
ANP писал(а):Артемыч, как понял, что кольца сошлись? Зазоры болгаркой пилить?
про зазоры откуда знаешь, тоже пилишь?
Я думал что прилипли, а что сошлись увидел после вскрытия.

Пилить это нормально, без этого не бывает ремонта. После схождения колец появляются характерные продольные полосы от замка. Иногда надламывает и в худшем случае отламывает огнеупорную часть поршня, особенно на поршнях, сделанных желтолицыми, где эта часть поршня очень тонкая. Вот это реально было. http://m.vk.com/album33609669_219539794 ... _219539794
Аватара пользователя
ANP

 
Сообщений: 729
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 10:20 pm
Ваше Имя: Андрей
boat: Грабли!
Ваш город: Нижний Новгород
telefon: =

Re: Притирка клапанов ГБЦ дрелью

Сообщение Артем 163 Сб дек 26, 2015 3:48 pm

Иван, получается, что нужно регулировать зазоры дважды? И на заводе тоже , два раза регулируют.
Не поверишь, у нас никто не знает, что нужно соосность проверять и седла прирезать без притирки. Да и я не знал что есть фрезы которые режут чисто.
Артем 163
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 2197
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 12:32 am
Откуда: Россия
Ваше Имя: Артем
boat: Кинель 480 Водомет собственной разработки.
Ваш город: Самарская обл. с. Кинель-Черкассы
telefon: 89276513284

Re: Притирка клапанов ГБЦ дрелью

Сообщение DI24 Сб дек 26, 2015 4:57 pm

Не надо ничего регулировать. Там приработка - микроны. Более того, зазоры практически больше не приходиться регулировать вообще. Про притирку я забыл года 4 назад. Ни одной рекламации не было.
Ну ладно, повторю еще- ГЕРМЕТИЧНОСТЬ ОБЕСПЕЧИВАЕТЬСЯ РАЗНОСТЬЮ УГЛОВ ФАСОК СЕДЛА И КЛАПАНА ПОРЯДКА 0,5 ГРАДУСА И НИКАК БОЛЬШЕ.
DI24

 
Сообщений: 854
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 12:30 pm
Ваше Имя: Иван
boat: Крым+ВАЗ+BRP
Ваш город: Красноярск
telefon: 89029113597

Re: Притирка клапанов ГБЦ дрелью

Сообщение Stalker Сб дек 26, 2015 8:27 pm

ANP писал(а):
Артем 163 писал(а):
ANP писал(а):Артемыч, как понял, что кольца сошлись? Зазоры болгаркой пилить?
про зазоры откуда знаешь, тоже пилишь?
Я думал что прилипли, а что сошлись увидел после вскрытия.

Пилить это нормально, без этого не бывает ремонта. После схождения колец появляются характерные продольные полосы от замка. Иногда надламывает и в худшем случае отламывает огнеупорную часть поршня, особенно на поршнях, сделанных желтолицыми, где эта часть поршня очень тонкая. Вот это реально было. http://m.vk.com/album33609669_219539794 ... _219539794


Я раньше на волговских моторах брал кольца на 0.5мм больше размера цилиндра и припиливал замок до 0,15 мм . Потом обкатка , и ходили не плохо, даже лучше подходящего размера . Поршня с переломанными перегородками чинились просто, сперва просто наваривали перегородки , но некоторые вело сильно . Потом просто протачивали место где перегородки и на это место одевали алюминиевое кольцо и в нем точили канавки под кольца , резец с Р18 , толщиной 1,3мм до сих пор храню , вдруг пригодиться.
Stalker
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 1924
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 7:08 pm
Откуда: г.Красноярск
Ваше Имя: Дмитрий
boat: Амур М
Ваш город: Красноярск

Re: Притирка клапанов ГБЦ дрелью

Сообщение ilim Вс дек 27, 2015 6:12 am

Тереть или не тереть, вот в чем вопрос, который выбираем сами!
Хотя практика показывает кто как хочет- так и .... трет! :D
ilim

 
Сообщений: 664
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 3:44 pm
Ваше Имя: Юрий
boat: кс-100
Ваш город: Усть-Илимск
telefon: 89021782600

Re: Притирка клапанов ГБЦ дрелью

Сообщение Семёныч Ср дек 30, 2015 1:43 pm

DI24 писал(а): ГЕРМЕТИЧНОСТЬ ОБЕСПЕЧИВАЕТЬСЯ РАЗНОСТЬЮ УГЛОВ ФАСОК СЕДЛА И КЛАПАНА ПОРЯДКА 0,5 ГРАДУСА И НИКАК БОЛЬШЕ.
Может оно и так сейчас для современных движков.Но они помоему невыхаживают столько как делали двигателя до этого.С чугунными блоками и пробегом почти до лимона.Имею в наличии BMW 730I 86-94года выпуска.В книге по ремонту четко указана ширина фаски впускного и выпускного клапана.Когда покупал аварийную,пришлось раскидать двигатель чтоб самому убедиться в его состоянии.Заодно шливанул фаски клапанов и сёдел.Ну и ест-но немного притёр так как после шлифовки всё практически совпало мне хватило порядка 30мин Прошёл уж почти 65тыс. Сейчас борьба за вес и вместо чугунного блока алюминиевый.Хорошо если он гильзованный с завода.Но некоторые фирмы покрывают напылением в десятые доли.От нажего бензина всё это сыпеться и мотору кердык.Незабывайте что производителям нужен товарооборот Качество присутствует не спорю.Типа как одноразовые японские часы Но не такое как раньше на все узлы и мех- мы. Так что я исхожу из этого
ИзображениеДелал такую приспособу для шлифовки угла клапана
Семёныч

 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 10:14 pm
Ваше Имя: Юрий
boat: Лиман-490
Ваш город: М.О. Солнечногорск

Re: Притирка клапанов ГБЦ дрелью

Сообщение DI24 Ср дек 30, 2015 10:53 pm

Семёныч писал(а):
DI24 писал(а): ГЕРМЕТИЧНОСТЬ ОБЕСПЕЧИВАЕТЬСЯ РАЗНОСТЬЮ УГЛОВ ФАСОК СЕДЛА И КЛАПАНА ПОРЯДКА 0,5 ГРАДУСА И НИКАК БОЛЬШЕ.
Может оно и так сейчас для современных движков.Но они помоему невыхаживают столько как делали двигателя до этого.С чугунными блоками и пробегом почти до лимона.Имею в наличии BMW 730I 86-94года выпуска.В книге по ремонту четко указана ширина фаски впускного и выпускного клапана.Когда покупал аварийную,пришлось раскидать двигатель чтоб самому убедиться в его состоянии.Заодно шливанул фаски клапанов и сёдел.Ну и ест-но немного притёр так как после шлифовки всё практически совпало мне хватило порядка 30мин Прошёл уж почти 65тыс. Сейчас борьба за вес и вместо чугунного блока алюминиевый.Хорошо если он гильзованный с завода.Но некоторые фирмы покрывают напылением в десятые доли.От нажего бензина всё это сыпеться и мотору кердык.Незабывайте что производителям нужен товарооборот Качество присутствует не спорю.Типа как одноразовые японские часы Но не такое как раньше на все узлы и мех- мы. Так что я исхожу из этого
ИзображениеДелал такую приспособу для шлифовки угла клапана

Исходя из Вашей логики нужно на новой машине снимать ГБЦ и притирать клапана иначе - кирдык :D . Скажу больше- на ВСЕХ машинах с пробегом 10000-15000км "специалисты" приговаривали ГБЦ к ремонту просто потому, что она снята и " нужно править фаски" :D
DI24

 
Сообщений: 854
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 12:30 pm
Ваше Имя: Иван
boat: Крым+ВАЗ+BRP
Ваш город: Красноярск
telefon: 89029113597

Re: Притирка клапанов ГБЦ дрелью

Сообщение Семёныч Чт дек 31, 2015 12:21 am

DI24 писал(а):Исходя из Вашей логики нужно на новой машине снимать ГБЦ и притирать клапана иначе - кирдык :D . Скажу больше- на ВСЕХ машинах с пробегом 10000-15000км "специалисты" приговаривали ГБЦ к ремонту просто потому, что она снята и " нужно править фаски" :D
Моя логика проста когда компресометр под рукой.Хоть на новой машине хоть на старой.А что это за новые такие движки что после 10-15тысяч пробега его надо разбирать :lol: Видать водилы накосячили.А если накосячили то немешало бы и посмотреть на седла и клапана
Семёныч

 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 10:14 pm
Ваше Имя: Юрий
boat: Лиман-490
Ваш город: М.О. Солнечногорск

Re: Притирка клапанов ГБЦ дрелью

Сообщение Amgjet Пн янв 04, 2016 9:24 pm

Если головка снята - проверять клапана и направляющие - обязательно ! По своему опыту знаю , если что упустил , то вылезет обязательно . А головку снимают обычно после перегрева , а при перегреве разбиваются направляющие клапанов и подгорают сальники клапанов . Поршневая , обычно , не страдает .
Кроилово ведёт к попадалову !!!
Amgjet

 
Сообщений: 1036
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 11:20 pm
Откуда: г.Самара

Re: Притирка клапанов ГБЦ дрелью

Сообщение Диман Пн янв 04, 2016 10:47 pm

Так-то на сборочных конвеерах наших автозаводов клапана не притираются вообще, они "прихлопываются" в процессе "обкатки"... :D В быту можно притирать руками, шуруповертом, дрелью.. важно крутить в разные стороны с определенной частотой..
Аватара пользователя
Диман

 
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2015 8:28 am
Ваше Имя: Дмитрий
boat: Крым-M
Ваш город: Красноярск
telefon: 89135356698

Re: Притирка клапанов ГБЦ дрелью

Сообщение Зеленоград Пн янв 04, 2016 11:08 pm

Тер дрелью, можно и так, сейчас палочками с присосками--- больше нравится, надо только пасту нормальную.
Вложения
DSC02304.JPG
8(985) 924-75-32
Аватара пользователя
Зеленоград
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 9:44 am
Откуда: Москва
Ваше Имя: Георгий
boat: Север 420 Вебер 155
Ваш город: Москва

Re: Притирка клапанов ГБЦ дрелью

Сообщение Amgjet Вт янв 05, 2016 9:30 pm

Цанги же специальные продаются ! На любой диаметр клапана , у меня на 8 и на 7 мм лежат в гараже .
Amgjet

 
Сообщений: 1036
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 11:20 pm
Откуда: г.Самара

Re: Притирка клапанов ГБЦ дрелью

Сообщение Зеленоград Вт янв 05, 2016 9:33 pm

Дрелью направляющие можно разбить.Я предпочитаю руками крутить, надо пасту нормальную.
8(985) 924-75-32
Аватара пользователя
Зеленоград
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 9:44 am
Откуда: Москва
Ваше Имя: Георгий
boat: Север 420 Вебер 155
Ваш город: Москва

Re: Притирка клапанов ГБЦ дрелью

Сообщение Сыктывкарец Пн фев 29, 2016 11:10 am

Тереть дрелью категорически нельзя, седла можно перегреть.
Самая лучшая для притирки паста- перматекс с абразивом.
После зенкования седел надо обязательно притирать клапана. Иначе не увидишь состояние клапана.
Сыктывкарец

 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2016 1:59 am
Ваше Имя: Николай
boat: Тримаран дельфин
Ваш город: Сыктывкар
telefon: 89042004718

Re: Притирка клапанов ГБЦ дрелью

Сообщение Артем 163 Пн фев 29, 2016 1:50 pm

Сыктывкарец писал(а):Тереть дрелью категорически нельзя, седла можно перегреть.
Самая лучшая для притирки паста- перматекс с абразивом.
После зенкования седел надо обязательно притирать клапана. Иначе не увидишь состояние клапана.

Перегреть?!! :O Ты что издеваешься?!
Артем 163
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 2197
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 12:32 am
Откуда: Россия
Ваше Имя: Артем
boat: Кинель 480 Водомет собственной разработки.
Ваш город: Самарская обл. с. Кинель-Черкассы
telefon: 89276513284

Re: Притирка клапанов ГБЦ дрелью

Сообщение Amgjet Пн фев 29, 2016 10:18 pm

Что бы втулки при притирке не разбить , стержни клапана я смазываю маслом , а тарелку мажу маслом и - слегка алмазной пастой . Всё нормательно !
С уважением , Андрей .
Amgjet

 
Сообщений: 1036
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 11:20 pm
Откуда: г.Самара

Re: Притирка клапанов ГБЦ дрелью

Сообщение Сыктывкарец Пн фев 29, 2016 10:51 pm

Артем 163 писал(а):
Сыктывкарец писал(а):Тереть дрелью категорически нельзя, седла можно перегреть.
Самая лучшая для притирки паста- перматекс с абразивом.
После зенкования седел надо обязательно притирать клапана. Иначе не увидишь состояние клапана.

Перегреть?!! :O Ты что издеваешься?!

нет, проверено. седло плывет....
Сыктывкарец

 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2016 1:59 am
Ваше Имя: Николай
boat: Тримаран дельфин
Ваш город: Сыктывкар
telefon: 89042004718

Re: Притирка клапанов ГБЦ дрелью

Сообщение DI24 Вт мар 01, 2016 7:17 pm

Зачем все эти никчемные сложности, а? :lol: простейшую операцию превращают в процедуру сродни шаманству: перегреть... маслом мазать.. пасту волшебную искать... :lol: представьте себе технолога на заводе. Да он повешаеться после всех рекомендаций :lol: И только не надо говорить, что все заводы х...ню делают, ниче там не знают и т.д. ПРИТИРКА- ЭТО АБСОЛЮТНО НИКЧЕМНАЯ ОПЕРАЦИЯ. Объяснять не буду.
DI24

 
Сообщений: 854
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 12:30 pm
Ваше Имя: Иван
boat: Крым+ВАЗ+BRP
Ваш город: Красноярск
telefon: 89029113597

Re: Притирка клапанов ГБЦ дрелью

Сообщение Сыктывкарец Ср мар 02, 2016 12:12 am

DI24 писал(а): ПРИТИРКА- ЭТО АБСОЛЮТНО НИКЧЕМНАЯ ОПЕРАЦИЯ. Объяснять не буду.

согласен.
бывают случаи только притирка показывает, какой клапан кривой.
Сыктывкарец

 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2016 1:59 am
Ваше Имя: Николай
boat: Тримаран дельфин
Ваш город: Сыктывкар
telefon: 89042004718

Пред.

Вернуться в Двигатель для водометного катера


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron