Объясню один раз, больше возвращаться к этой теме не буду.
1. Соосность седла и втулки обеспечиваеться только правильной механической обработкой седла от базы (отверстие втулки), точностью центрирования инструмента, жесткостью системы СПИД. Как это сделать- думайте сами.
2. Прилегание клапана к седлу не имеет никакого значения, если нет соосности. При притирке невозможно обеспечить соосность, трет абразив по кругу, а клапан гнеться, когда его пристукивают к седлу, а клапана со стержнем 5мм гнуться как поганки.
3. Герметичность пары седло- клапан обеспечиваеться ТОЛЬКО разностью углов фасок порядка 0.5 градуса. При проверке на керосин он будет бежать ручьем в этом случае
но через 3 минуты работы мотора на фаске образуеться замкнутый (при правильной обработке) узкий поясок который постепенно расшириться и обеспечит наибольший ресурс узла. ТАК ДЕЛАЮТ ВСЕ МОТОРНЫЕ ЗАВОДЫ МИРА и никак иначе.
4. При притирке абразив шаржируеться в седло и сокращает ресурс узла как минимум в два раза (на некоторых моторах раз в десять). С алмазной пастой - это вообще идиотизм. Поверхности после притирки имеют вид как после пробега 100000км. С дрелью это вообще жесть- еще и пасты набрызгаешь на стержень и втулку.
5. По проверке на керосин воду и прочие жидкости- в цилиндре поршень сжимает керосин? И если он потек, то это как сильно, или так пойдет? Единственная адекватная проверка- по утечкам вакуума.
Всем "специалистам" советую попробовать собрать мотор без притирки хоть раз в жизни. При правильно обработанных седлах- НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ НЕ БУДЕТ. А ресурс узла обеспечиться приличный. Попробуйте начать тереть клапана на двигателях современных спортбайков- сразу можно головку в помойку относить, лучше не собирать даже.
Ну и тебе, Артем по поводу что будет? Да ниче не будет. Абсолютно реально собрать мотор с помойки- работать будет.